Страница 15 из 16

Добавлено: 18 мар 2014, 14:22
chip
:stars: :shock2: +100500 Хорошо написал,только о чём-то о своём...
olegoru писал(а): У меня прекрасно работает

Зайди в ведомом поиске в группы измеряемых величин для Passat B5 1999 AFN.В Эльза их тоже нет для Пассата.Или Passat B5 2003 AVB.Я ещё слабо его изучил,там ещё и другие отсутвующие данные не исключены.В насос-форсунках, писали, группы все одинаковые,но всё же дилерская программа...

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 18 мар 2014, 15:04
DIA
ххххххххххххх

Добавлено: 18 мар 2014, 16:09
olegoru
Вы про это:
ГРУППА ИНДИКАЦИИ 003 - РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОГ
1) Число оборотов двигателя: 777 … 910 об/мин.
2) Массовый расход воздуха (заданный): AFN, AVG - 230…450 мг/цикл, AHH - 220…320 мг/цикл, AHU: 230…390 мг/цикл.
3) Массовый расход воздуха (фактический): AFN, AVG - 230…450 мг/цикл, AHH - 220…320 мг/цикл, AHU - 230…390 мг/цикл. Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ -N18-: AFN, AVG, AHU - 4…95 %, AHH - 40…85 %.
Измеряемые значения действительны для включенной рециркуляции ОГ. Рециркуляция ОГ при холостом ходу отключается примерно через 2 минут, при необходимости кратковременно нажать на педаль акселератора или заново запустить двигатель.
Менее 220 или 230 мг/цикл - избыточная рециркуляция ОГ. Чрезмерное поступление газов (EGR). Воздух, подсасываемый через неплотности во впускном тракте.
Более 320 или 380 или 420 мг/цикл - двигатель недостаточно прогрет. Двигатель работает более 2 минут на холостом ходу - сделать короткую перегазовку.
Проверка работы системы рециркуляции ОГ и массового расходомера воздуха. Низкая пропускная способность системы EGR. При неисправности расходомера -G70- блок измеряемых величин показывает постоянное значение массового расхода воздуха (примерно 550 мг/цикл) во всем диапазоне оборотов и нагрузок.

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 18 мар 2014, 16:14
DIA
ипрроооооо

Добавлено: 18 мар 2014, 16:29
olegoru
Или эта группа для тех же двигателей. Нету разницы Ауди или VW или Сеат. Главное буквы двигателя и немного год выпуска. Например на 1Z до 94г и после есть небольшие различия по некоторым группам.
ГРУППА ИНДИКАЦИИ 013 -КОНТРОЛЬ РАВНОМЕРНОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ-
1) Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 1: - 2.0…+ 2.0 мг/цикл.
2) Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 2: - 2.0…+ 2.0 мг/цикл.
3) Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 3: - 2.0…+ 2.0 мг/цикл.
4) Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 4: - 2.0…+ 2.0 мг/цикл.
Из-за различия в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.
+ ...мг/цикл: соответствующий цилиндр работает с меньшей мощностью и для компенсации этого получает больше топлива.
- ...мг/цикл: соответствующий цилиндр является более мощным и для компенсации этого получает меньше топлива.
Источники: Эльза и VAS. Проверено практикой.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
chip писал(а)::stars: :shock2: +100500 Хорошо написал,только о чём то о своём...
olegoru писал(а): У меня прекрасно работает

Зайди в ведомом поиске в группы измеряемых величин для Passat B5 1999 AFN.В Эльза их тоже нет для Пассата.Или Passat B5 2003 AVG.Я ещё слабо его изучил,там ещё и другие отсутвующие данные не исключены.В насос-форсунках, писали, группы все одинаковые,но всё же дилерская программа...

В насос-форсунках группы не все одинаковы. Зависит от кВт.

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 18 мар 2014, 16:45
DIA
olegoru,
Я устал,

Добавлено: 30 июн 2014, 01:43
scrawler
Доброго времени.
Люди добрые, подскажите пожалуйста. :pray:
Есть радиоголовка, но сильно урезанная. Не хватает кучи микрух, и говорят что ей не пообновляешься, будут грабли, но суть не в этом.
Все равно буду ее продавать и покупать полную версию со всеми микрухами.
Я ее подключил, все что нужно поставил, законнектил и все прочее.
VAS-PC ее видит и что то даже считывает. За весьма кратковременное ее использование уже накопилась масса вопросов.
Авто A4 B8 2.0TFSi quattro s-tronic. Дата выпуска 03.2014.
Я много чего прочитал и много чего выяснил, но повторюсь - многое остается без ответа.
Есть ли возможность с кем либо из местных пообщаться и при личной встрече позадавать "тупых" вопросов?
Цель - адаптация, кодирование блоков для включения всякой разной ерунды.
Подъеду куда скажете, со всем своим барахлом и с тем чем скажете :drinks: :smile:
Может и темка оживится заодно.

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 30 июн 2014, 08:26
DIA
scrawler,
А что вы полезли в гарантийную машину , и это вам надо,

Добавлено: 30 июн 2014, 08:53
Паша
scrawler писал(а):Цель - адаптация, кодирование блоков для включения всякой разной ерунды.

Авто новое слишком. Да и как DIA заметил на гарантийном авто лучше все операции у официального дилера проводить.

Добавлено: 30 июн 2014, 09:27
mski
Ломай пока на гарантии! :hahaha:

     Оффтопик:
Вообщето так должен был DIA написать, сдает дядька, сдает.... :cry:


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Паша писал(а):все операции у официального дилера проводить

Паша, А они наверно ждут, что ктото приедет и начнет им мозг выносить по поводу
scrawler писал(а):адаптация, кодирование блоков для включения всякой разной ерунды
и что-то мне подсказывает, что они не сильно квалифицированны в этом... а денег сдерут....

Добавлено: 30 июн 2014, 10:49
scrawler
Привет.
Я специально интересовался у ОД - что будет с гарантией, если что нибудь сам буду делать.
Ответили что никаких проблем быть не должно.
Даже сказали что шнурок вам нужен баксов за $70 с кЕтая. Им можно все будет делать.
Так чтобы не наломать дров, вот и спрашиваю, может есть кто знающий, кто поможет сориентироваться?
DIA >> Да собственно мне по мелочи то и надо, зеркало включить чтобы опускалось, "датчик" давления шин, тест приборной панели и все такое.
Что касаемо сделать все у дилера? Я все же хотел бы сам разобраться. Дело не в $$$. Дилеру можно и заплатить, и что то он и сделает, и не дорого, но не покажет как. :smile:
Просто очень интересно. Я сам компами обычными занимаюсь лет 25 и последних лет 10 профессионально. Но больше не железом, а ПО.

Добавлено: 30 июн 2014, 14:25
Паша
scrawler писал(а):сказали что шнурок вам нужен баксов за $70 с кЕтая

Как выбрать и купить "шнурок" - ТУТ.
Как все необходимое настроить в авто - ТУТ.

У меня есть VAG912 - диагностический адаптер для авто с CAN шиной. Все что Вы написали (зеркало, приборка и т.п.) делал на A6 2009 года - все нормально получилось.

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 30 июн 2014, 15:40
DIA
ппппррлл

Добавлено: 30 июн 2014, 21:32
scrawler
DIA писал(а):
scrawler писал(а):DIA >> Да собственно мне по мелочи то и надо, зеркало включить чтобы опускалось, "датчик" давления шин, тест приборной панели и все такое.

Ну так бери из последних версий голову. Дело все в том много операций по кодировке как я понял идет через онлайн.


Я и собрался брать с полным набором микросхем на чипе OKI M6336 (правильным).
Я законнекчу, поставлю и настрою софт, но мне нужен человек, разбирающийся в этом софте :)

P.S. Насчет онлайн, видимо да, много, но не всё. На то что мне нужно, онлайн не понадобится имхо.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Паша писал(а):
scrawler писал(а):сказали что шнурок вам нужен баксов за $70 с кЕтая

Как выбрать и купить "шнурок" - ТУТ.
Как все необходимое настроить в авто - ТУТ.

У меня есть VAG912 - диагностический адаптер для авто с CAN шиной. Все что Вы написали (зеркало, приборка и т.п.) делал на A6 2009 года - все нормально получилось.


Спасибо за ответ.
А в VAS-PC шарите? :)
Как выбрать и какой я уже инфу нарыл. Ну и как это обычно бывает, уже после того как купил не то что нужно. Вернее то, но не совсем правильное.
По той теме что вы дали, там VAG-COM а у мя его нету. Другой прибор.

Добавлено: 05 июл 2014, 19:06
SAE-12
Если машина на гарантии и провести любимую всем перепрошивку какого нибудь блока с помощью VAS, с захериванием его :lol: -
интересно - дилер заменит бесплатно ;D
так как можно сказать что глюкнул блок. :cry:

Добавлено: 02 окт 2014, 18:48
MAXIMILIAN
Может кто подскажет,как с этим бороться? :( Желательно подробней.

Добавлено: 04 окт 2014, 10:16
Паша
MAXIMILIAN, как и по телефону говорил по поводу установки, аналогично и тут - читать инструкцию.
Видно что не хочет обновляться. Возможные причины:
- твоя версия не работает с online обновлениями
- неправильно настроен адрес сервера обновлений
- проблемы с файлом лицензии.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Нашел еще, что избавиться от ошибки помогала полностью правильная переустановка программы с чисткой всех директорий и реестра от хвостов.

Добавлено: 04 окт 2014, 17:26
MAXIMILIAN
Паша, Лицензия с первого раза не прошла,пришлось перепрописывать в ручную.Устанавливал разными способами.Реестр чистил при каждой установке уже раз 10 сносил.Грешу на то,что архив ODIS имеет при распаковке повреждённые файлы.Конечно online обновления не имеет,это ведь не лицензионная программа и она не зарегена на сайте VW.VAS PS запустил ;) осталось с ODIS разобраться.

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 08 окт 2014, 06:49
DIA
Какие лицензии

Добавлено: 08 окт 2014, 10:39
MAXIMILIAN
[video]http://www.youtube.com/watch?v=3Ycq88WbJJA[/video]
DIA писал(а):иметь правильную винду правильное железо правильные джавы

Всё это имеется и в нужном формате.Но вот ODIS не пошёл,зато VAS PC стала сразу.Уже поменял язык панели,выставил замену масла через 10 000км(была 15 000) и напоминалку через 1000км.Только с одной ошибкой осталось разобраться 01559),но это не критично),а так ошибок нет.