помогите с логами
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
- Темы: 1
- Авто: A6Q 2.5TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
помогите с логами
Имеется авто у товарища А8 1997 г.в., АФБ 2.5. Как нам кажется совсем тупая. Может кто посмотрит логи и чего толковое разъяснит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
талян, логи логами, ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет. Пробовали сами построить график в EXCEL? Да ну гемор это... и зачем если есть VAG-Scope.
Вместо набора цифр должно получится например что-то такое (11 группа - давление наддува и работа клапана N75)
надо только установить для каждой измеряемой группы величин соответствующий масштаб по оси
красн- обороты;
зел - расчетное давление в возд. коллекторе;
желт - фактич. давление;
серый - работа N75 - сброс избыточного давления
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике
Вместо набора цифр должно получится например что-то такое (11 группа - давление наддува и работа клапана N75)
надо только установить для каждой измеряемой группы величин соответствующий масштаб по оси
красн- обороты;
зел - расчетное давление в возд. коллекторе;
желт - фактич. давление;
серый - работа N75 - сброс избыточного давления
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет.
Можно все сказать, но люблю в живую. Поэтому программку по раскрытию их - где то закинул.
Dr Freeman писал(а):надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике
Даже зная показания, что потом как дедка гадать причины их?
Может не тянуть не только из-за надува турбины. Объяснять от куда что - долго и нудно.
P.S. ELSA сила, но не все там есть.

- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
талян писал(а):а кто-нибудь может выложить показатели по ЭЛЬЗА для данного мотора
Судя по всему пока вам надо снять две величины расход воздуха 10 группа и давление наддува 11 группа. газ в пол на 3 передаче при 3 тыс оборотах снять данные. Все показатели выложить уйдет много времени лучше вам самим эльзу качнуть. вы сначала это посмотрите а другие данные могут сами автоматом стать ненужные.
Добавлено спустя 9 минут:
SAE-12 писал(а):P.S. ELSA сила, но не все там есть
Да все там есть, просто там нет того чем ремонтники не должны заниматся или делать, типа залезть в тнвд крутануть там чего. разобрать турбину почистить засранную геометрию, и правильно что нет каждый должен заниматся своим делом, и нехрен жалеть и экономить деньги клиента, эльза пишет замена значит замена, тебя никто не пожалеет поверь а если не веришь возьми молоточком тюкни по крылу клиента

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Гадают обычно бабкиSAE-12 писал(а):Даже зная показания, что потом как дедка гадать причины их?
Может не тянуть не только из-за надува турбины



талян, если есть желание разобраться в измерениях - то да, надо ставить эльзу. На всякий случай - что в какой группе (на русском нет у меня)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
По сути вопроса: логи в графическом виде
снизу вверх
зел - требуемое кол-во воздуха 003-02
красн - фактическое 003-03 недотягивает, но в допуске (мах 785, допуск 750)
желтый - требуемое давление наддува 011-02
голубовато-бирюзовый - фактич. давление 011-03 - совсем никак не гуд
мах 1356 бар против 2121 бар требуемого
розовый- обороты
белый - N75
Итого: по графику недодув
если турба не дует или есть дырка, N75 не должен срабатывать, на графике была бы прямая линия.
Какие будут мнения?
снизу вверх
зел - требуемое кол-во воздуха 003-02
красн - фактическое 003-03 недотягивает, но в допуске (мах 785, допуск 750)
желтый - требуемое давление наддува 011-02
голубовато-бирюзовый - фактич. давление 011-03 - совсем никак не гуд

розовый- обороты
белый - N75
Итого: по графику недодув
если турба не дует или есть дырка, N75 не должен срабатывать, на графике была бы прямая линия.
Какие будут мнения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
- Темы: 1
- Авто: A6Q 2.5TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всем спасибо за участие. То что каждый должен заниматься своим делом (как DIA
) это я согласен. Занялся данным вопрос не ради экономии денег, тем более авто не мой, а ради интереса, хотелось бы разобраться (а как оно. а что оно и .....). Буду изучать мат часть. Ранее пользовался ЕЛЬЗА на совсем обывательском уровне и понял, что это азбука (т.е. основа). Но когда бук слетел с катушек, всё никак не добуду на новый.

- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):причем тут число 4500? заснят же весь процесс разгона от холостых до 4640 об/мин, смотри любые параметры в любой точке. Хватило бы и до 3500-4000, но ничто не мешает крутить мотор дальше
Если не хватает понятия при чем тут число 4500, то посмотри пожалуйста уважаемый Dr Freeman кривую числа оборотов и вопросы отпадут (он еще успевал передачу переключать

Еще откуда 3500- 4000 , это уже отсябятина. Отсюда вывод - автолюбитель

P/S/Да, виден недадув, ну и дальше что?
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Уважаемый SAE-12,что думаешь никто не знает,что логи надо снимать на 3-й передаче при разгоне от 1000 до 3500 с тапкой в пол? От этого наддув у него не появится. Я не нанимался диагностировать его авто - человек спросил что с логами - я ответил. Можешь сказать больше по сути вопроса - скажи. Или тебе не откланялись с почестями, какой ты хороший умный молодец специалист?
Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например
SAE-12 писал(а):Да, виден недадув, ну и дальше что?
Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Уважаемый Dr Freeman
Начиналась с твоего высказывания
Потом ты выдал свое заключение по логам.
Как можно что то объяснять, если не правильно они сняты.
P/S/
Снова отсебятина.
писал же ранее, гадать не буду.
Пусть пусть подъезжает, если хочет.

Начиналась с твоего высказывания
Dr Freeman писал(а):логи логами, ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет
Потом ты выдал свое заключение по логам.
Dr Freeman писал(а):По сути вопроса: логи в графическом виде
Как можно что то объяснять, если не правильно они сняты.
P/S/
Dr Freeman писал(а):что думаешь никто не знает,что логи надо снимать на 3-й передаче при разгоне от 1000 до 3500 с тапкой в пол?
Снова отсебятина.

Dr Freeman писал(а):Можешь сказать больше по сути вопроса - скажи.
писал же ранее, гадать не буду.
Dr Freeman писал(а):Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например
Пусть пусть подъезжает, если хочет.

-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Расшифровка логов
люди помогите с расшифровкой и помогите с решением
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 A
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 23582 141 90400
VCID: 285404B99BDBC45EE01
1 неисправность:
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 008 - сбой в электриче - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219292 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.07
Время: 21:17:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.7°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.31 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Готовность: 0 0 0 0 0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 A
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 23582 141 90400
VCID: 285404B99BDBC45EE01
1 неисправность:
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 008 - сбой в электриче - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219292 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.07
Время: 21:17:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.7°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.31 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Готовность: 0 0 0 0 0
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
А что тут расшифровывать ясно написано, 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
Согласно схемы прозваниваем проводку не помогло блок упр турбины к умельцам если таковых найдете потом как правило замена на бу или новый, новые блоки идут без програмного обеспечения к справке, официалы без проблем зальют.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да забыл, там ошибка 1 раз появилась удалите и поездийте может глюк, когда будет повторятся тогда и думать надо будет что и как.
Согласно схемы прозваниваем проводку не помогло блок упр турбины к умельцам если таковых найдете потом как правило замена на бу или новый, новые блоки идут без програмного обеспечения к справке, официалы без проблем зальют.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да забыл, там ошибка 1 раз появилась удалите и поездийте может глюк, когда будет повторятся тогда и думать надо будет что и как.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Konstantin033
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:20
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,5TDI AFB
- Имя: Константин
- Статус: Не в сети
Добрый день.
Подскажите такая проблема, машина Audi A6C5 2,5TDI AFB 1999 стала разгоняться всё хуже и хуже. Стала показывать ошибку 00575 давление во впуске меньше нужного предела. На диагностике сказали неисправен клапан N75, говорят вакуум до него больше, а после меньше( точные цифры не сообщили, сказали барахлит вакуумметр, но показания отличаются) при скважности 100% в базовых настройках 011 группы. Прикладываю логи при разгоне. 1й снят с подключенным N75, а остальные 2, я снял подачу вакуума с N75 и напрямую подключил от вакуумного насоса к актуатору турбины, думал покажет передув, так как шток будет постоянно поднят, но ошибки ни какой не вылезло, а машина стала ехать ещё хуже. Подкинуть N75 с рабочей машины возможности нет, у друзей нет подобных машин. Хочу удостоверится действительно ли дело в клапане. По подобным машинам диагностов у нас почти нет. В 3 сервиса заезжал перепроверить показания вакуума, но вакуумметра у них ни оказалось.
Подскажите такая проблема, машина Audi A6C5 2,5TDI AFB 1999 стала разгоняться всё хуже и хуже. Стала показывать ошибку 00575 давление во впуске меньше нужного предела. На диагностике сказали неисправен клапан N75, говорят вакуум до него больше, а после меньше( точные цифры не сообщили, сказали барахлит вакуумметр, но показания отличаются) при скважности 100% в базовых настройках 011 группы. Прикладываю логи при разгоне. 1й снят с подключенным N75, а остальные 2, я снял подачу вакуума с N75 и напрямую подключил от вакуумного насоса к актуатору турбины, думал покажет передув, так как шток будет постоянно поднят, но ошибки ни какой не вылезло, а машина стала ехать ещё хуже. Подкинуть N75 с рабочей машины возможности нет, у друзей нет подобных машин. Хочу удостоверится действительно ли дело в клапане. По подобным машинам диагностов у нас почти нет. В 3 сервиса заезжал перепроверить показания вакуума, но вакуумметра у них ни оказалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- artembusta
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:58
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1.9 tdi awx
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Программы для диагностики авто»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость