Страница 1 из 2

Посоветуйте в Вильнюсе сервис для диагностики двигателя и, если что, замены форсунок.

Добавлено: 28 мар 2011, 08:48
3kit
Сбст, сабж.
A6C6 3,0TDI
Заранее спасибо.

Добавлено: 28 мар 2011, 08:54
Sterh
А на Серова диагностика не устроит? Продиагностируй, а потом приценись, сколько у нас , сколько там.
Фирменный Аудисервис в Литве http://www.mollerauto.lt/, Еще хорошая сеть сервисов www.tanagra.lt

Добавлено: 28 мар 2011, 10:56
3kit
Sterh, после того, как там цену на форсунку назвали в районе что-то около 4 млн руб, даже диагностироваться там нет особого желания ...
да и до Вильнюса мне не на много дальше, чем до Минска :)

Добавлено: 28 мар 2011, 11:18
Sterh
Напиши код форсунки, я у литовцев спрошу, не думаю, что ты очень обрадуешся их цене.

Добавлено: 28 мар 2011, 11:20
3kit
Sterh, а вот не знаю, к сож, кода форсунки... а по вин коду не получится?

Обслуживание авто в Литве

Добавлено: 10 июл 2011, 23:26
lesnik0450
Здравствуйте, свой автомобиль Audi A6 2008 3.0tdi я решил обслужить в г. Вильнюсе на audi центре Moller Auto Vilnius (Ukmergės g. 252 Vilnius LT - 06120), решение такое принял желая сэкономить.
Отправил письмо с запросом и получил следующий ответ:

Detali:
-замена масла в двигателе, maslinij filtr - 59,82 lt. maslo CASTROL 5W30 - 500 lt.
-замена топливного фильтра, - 277 lt.
-замена фильтра салона, - 190 lt.
-замена тормозных дисков (всех), - 1502 lt.
-замена тормозных колодок. - 992 lt.

Rabota - 712 lt. (bez zamena maslva v акпп), ocirid zapisi 3-4 dnia.

-замена масла в акпп, filtr - 145 lt. , prakladka - 94 lt. , maslo - 9x97 lt.(879 lt.), rabota - 392 lt.

курс 1 LTL = 0,4104 USD

Добавлено: 11 июл 2011, 00:15
Денис
2434 доллара за все. Насколько эти цены сопоставимы с ценами в РБ, сэкономить удастся?

Добавлено: 11 июл 2011, 00:40
/loXmaTblй
-замена тормозных колодок. - 992 lt.

406уев за замену колодочек, как-то ниразу немало

Добавлено: 11 июл 2011, 01:16
Денис
/loXmaTblй, насколько я понял, это цены на з-части указаны.
Detali:
-замена масла в двигателе, maslinij filtr - 59,82 lt. maslo CASTROL 5W30 - 500 lt.
-замена топливного фильтра, - 277 lt.
-замена фильтра салона, - 190 lt.
-замена тормозных дисков (всех), - 1502 lt.
-замена тормозных колодок. - 992 lt.

Добавлено: 11 июл 2011, 05:16
parovoz
Раз ауди центр, то все в оригинале будет, но мое имхо очень дорого у нас на много дешевле будет.

Добавлено: 11 июл 2011, 06:56
lesnik0450
может кто-нибудь узнать цены у наших офицалов, чтобы точно посчитать?

Добавлено: 11 июл 2011, 08:00
parovoz
lesnik0450 писал(а):может кто-нибудь узнать цены у наших офицалов, чтобы точно посчитать?

Я думаю написав на info@audi.by вы в течение дня получите более точный ответ нежили выяснять это по телефону.

Добавлено: 11 июл 2011, 09:31
/loXmaTblй
Денис, не уверен. в графе
-замена масла в двигателе, maslinij filtr - 59,82 lt. maslo CASTROL 5W30 - 500 lt.

масло отдельным ценником идет. в других пунктах сказано только про работу

Добавлено: 11 июл 2011, 09:39
lesnik0450
/loXmaTblй писал(а):Денис, не уверен. в графе
-замена масла в двигателе, maslinij filtr - 59,82 lt. maslo CASTROL 5W30 - 500 lt.

масло отдельным ценником идет. в других пунктах сказано только про работу



Это все без работы (заголовок Detali), работа отдельно посчитана

Добавлено: 11 июл 2011, 22:12
lesnik0450
parovoz писал(а):
lesnik0450 писал(а):может кто-нибудь узнать цены у наших офицалов, чтобы точно посчитать?

Я думаю написав на info@audi.by вы в течение дня получите более точный ответ нежили выяснять это по телефону.


за день не справились с моим запросом, литовцы так где-то через час отписались, видать у "наших" работы много...

Добавлено: 14 сен 2011, 09:17
rawas
lesnik0450 писал(а):Здравствуйте, свой автомобиль Audi A6 2008 3.0tdi я решил обслужить в г. Вильнюсе на audi центре Moller Auto Vilnius (Ukmergės g. 252 Vilnius LT - 06120), решение такое принял желая сэкономить.
Отправил письмо с запросом и получил следующий ответ:

Detali:
-замена масла в двигателе, maslinij filtr - 59,82 lt. maslo CASTROL 5W30 - 500 lt.
-замена топливного фильтра, - 277 lt.
-замена фильтра салона, - 190 lt.
-замена тормозных дисков (всех), - 1502 lt.
-замена тормозных колодок. - 992 lt.

Rabota - 712 lt. (bez zamena maslva v акпп), ocirid zapisi 3-4 dnia.

-замена масла в акпп, filtr - 145 lt. , prakladka - 94 lt. , maslo - 9x97 lt.(879 lt.), rabota - 392 lt.

курс 1 LTL = 0,4104 USD


Был вчера в этом сервисе, впечатления не самые лучшие, в гаражах на много больше скажут за гараздо меньшую сумму.
Мененджеры вообще не разбираются в машинах, выводы делают на догадках, даже не знают в чем мне измерили угол зажигания ))

Вообщем обдираловка полная.
Диагностика двигателя затянулась у них на 2 часа, содрали 300 литов, причин неисправности не объяснили сказали все неисправное менять на новое.

Добавлено: 14 сен 2011, 09:49
Sterh
     Оффтопик:
А ты не думал, что технический русский язык(да и вообще русский) им может быть не позубам??? Или ты там приехал - пальцы на изнанку - Тагил - рулит, все по русски, мать Вашу..... :crazy:

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:53
Паша
Цены на работы можно уточнить у Друзей Клуба, например СТО "Пит Стоп".


Считаю что на Серова намного опытнее специалисты чем на Моллер авто. Почему? Да потому что наши видят все что угодно, а литовцы, преимущественно, новые авто и выполняют по ним регламентные работы. Так что если масло поменять, то это сделают, а если через выхлопную трубу достать коленвал, то это уже наши наверное лучше подсобят.

Добавлено: 25 ноя 2011, 00:30
jet22jet
Подняли старенькую тему, но тоже вставлю свое ИМХО.
За последние три месяца, два раза обслуживал свои авто в Литве. У них тоже произощло увеличение цен как на товары, так и на услуги в целом. В прошлом году было дешевле. Ну, а если по теме, я договаривался с работниками официального центра на обслуживание машин после рабочего дня. Т.е. сервис работает офицально до 20.00, закрывается в 21.00. Работникам разрешено 1 час использовать оборудование, сканер и т.д. для обслуживания своих собственных авто.
Подгребешь к ним в конце смены, меняешь номера на своей машине на номера кого нибудь из работников сервиса, так как на видеозаписи смотрят именно номера машин. Дальше, тебе обслуживают аппарат в три-пять раз дешевле, чем официально, но все на фирменном оборудовании и с правильными руками.
Подчеркну, что я проводил плановые обслуживания и решал кое- какие проблемы. Делать серьезные работы так не получиться. Хотя опять же все решшаемо.
ПыСы: Цены по прейскуранту официального представителя - просто драконовские! :hi:

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:01
Sterh
Паша писал(а): Так что если масло поменять, то это сделают, а если через выхлопную трубу достать коленвал, то это уже наши наверное лучше подсобят.

Ну явно не Серовские на это способны.