Страница 1 из 5

Нужен толковый авто-электрик!

Добавлено: 08 ноя 2010, 01:34
zuk
Нужен толковый авто-электрик! Только не работающий по нормо-часам!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 08 ноя 2010, 02:19
Игорь
zuk, я предлагаю вам впредь не создавать темы с названиями в верхнем регистре. Отключите Caps Lock.

 Урожай тем менее чем за 1 час
Изображение


zuk, в чём кокретно нужна помощь? Какой узел, блок?

Добавлено: 08 ноя 2010, 02:59
zuk
Игорь писал(а):zuk, в чём кокретно нужна помощь? Какой узел, блок?

Самое актуальное парктроник, ну и так ,по мелочам!

Добавлено: 08 ноя 2010, 15:42
Игорь

Добавлено: 09 ноя 2010, 21:05
olegun
У меня тот же вопрос, но проблема связана со светом - постоянно горит дальний свет, на переключение не реагирует, после выключения зажигания и вытаскивания ключа не гаснет, отключается только после выдергивания 2-х предохранителей :wall: На диагностику еще не доехал, бортовой показывает что не исправен датчик света и блок регулировки уровня фар (на машине стоит адаптивный ксенон). На Серова ехать не хочу - разденут. Я им позвонил. описал проблему, предложили по 150 тыс./час, а скока будут искать, сказали "ну вы же понимаете, что такие работы трудно оценить по времени". Я и понял, что такие работы будут оценены, причем весьма и весьма хорошо оценены :crazy: Поэтому и хочу найти человека или СТО, с которым и буду диагностить и ремонтировать. Может кто посоветовать ?

Добавлено: 10 ноя 2010, 18:48
Паша

Добавлено: 11 ноя 2010, 20:02
olegun
На СТО "СТО" позвонил, сказали что навряд-ли помогут :cry:
Дали телефон какого-то чела, тот сказал в субботу перезвонить, может договоримся на понедельник ...
Видно, придется мне самому стать электриком-диагностом-ремонтником (желание это сделать за последний месяц развилось почти в паранойю) ...
Опыт по поиску багов имею колоссальный, правда в другой области (связанной с компьютерной электроникой) :D
P.S. Эльзу и Васю лайт уже скачал, подумываю насчет 5054а (правда пока жму денег :) )...
P.P.S. Когда все закончится, расскажу шо было ...

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:50
Vit3
Давече моя девочка отказалась ехать и погасло пол панели. Кататься по городу на эвакуаторе по разным разводчикам не было желания и времени. Пригласил электриков -ждал 3 дня.Не выдержал - в один прекрасный вечер разобрал панель, перещёлкнул разъёмы и машина завелась. Ровно в это же время звонят электрики - выезжаем - спасибо уже не нужно. Интересно, сколько с меня бы сняли за 15 минут работы?

Добавлено: 26 ноя 2010, 13:45
LIS
:plusviens:
нужны электрики, желательно "с выездом" и могущий если что и генератор глянуть - гена видимо слишком много дал тока и поплавилась где-то проводка (все погасло - где-то цепь разомкнуло)

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:04
Игорь
LIS писал(а):... гена видимо слишком много дал тока и поплавилась где-то проводка
Генератор много более положенного не выдаст, а если бы это имело место - то у тебя перегорело бы много лампочек.

Изоляция на проводке плавится в случае многократного превышения допустимого тока через проводник.

LIS - ищи короткое замыкание.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:07
ip
Vit3 писал(а): Интересно, сколько с меня бы сняли за 15 минут работы?


была у меня проблема маленькая. как раз на 1 минут работы, но машина сама не заводилась. электрик с выездом от 100тыс.

Добавлено: 27 ноя 2010, 16:56
olegun
Как и обещал, рассказываю что было ...
Для начала тщательно изучил схемы электропроводки по Эльзе (правда на англицком, на русском этой инфы нет вообче). Оказалось, что два предохранителя, которые гасили свет, на самом деле отвечают за подачу напруги на центральный блок управления бортовой электроникой, заведующий в т.ч. и всяческим светом (на схемах номер J519, стоит слева под рулем за защитой). Всего на этот блок подается 3 входящих напряжения, поэтому частично все работало и без 2-х предохранителей. После установки предохранителей комп поменял свое мнение о датчике света и сказал теперь что просто перегорела лампочка в правом боковом поворотнике :rofl: Простая замена решила проблему.
Дальний свет горел постоянно, потому-что комп считал что я постоянно держу нажатым рычаг включения дальнего света :lol: , потому-что в самом корпусе рычага развалился на 2 части ползунок, отвечающий за переключение дальний-ближний свет :D . Та его часть, которая с контактами тупо встала в крайнее положение (нажат рычаг дальнего света), да там и осталась. После исправления (пришлось достать такой ползунок из рукоятки круиза, разломанный очень аккуратно склеить супер-клеем, выдержать 2 суток, ОЧЕНЬ аккуратно подрезать остатки клея со всех 8-ми (!) сторон и вставить в место в круизе, отвечающее за перемещение ON-OFF-CANCEL-RESUME в надежде на то, что пользование этим режимом происходит 1 раз в год и на такое количество движений стойкости клея хватит.
Последняя проблема с адаптивным светом пока осталась, проводку прозвонил, вся целая, остается вариант разъема - на правой фаре он немного поврежденный почему-то, может до меня там фару меняли ...
Либо неисправны блоки управления адаптивным светом на одной из фар (или на обеих :cry: ) или блок управления под бардачком (хотя это навряд-ли, вверх-вниз то фары регулируются автоматом). Если это все три блока :shock: - тогда я лучше без адаптивного света ездить буду ...
Короче, поеду на диагностику, попробую снять ошибку компом и посмотреть, что будет. Интересно, а не может это быть из-за несовместимости блока управления новой фары и старого блока ? По-идее не должно, но может кто знает наверняка ?
В итоге, на данный момент имею 4 потраченных выходных и практически отремонтированную машину. Интересно, сколько бы с меня сняли на сервисе :?

Подскажите специалистов по электрике

Добавлено: 10 янв 2011, 18:35
Sergey R.
может кто знает специалистов-частников либо СТО с вменяемыми ценами
надо заменить лампочки кой где, поворотник моргает не каждый раз, сигнализация глючит и тп
у этих ребят запись на конец января, а больше я не знаю

Добавлено: 10 янв 2011, 22:34
ЗНАХАРЬ
Sergey R., здесь посмотри.

Добавлено: 10 янв 2011, 22:50
EXEMOK
За 5 дней на Субару сел аккум. Уже третий раз такое, что машина стоит, после этого не заводится. На проблемы с аккумом не похоже, так как когда оставлял машину на 12 дней, отключал аккум, после этого при минус 15 завелась без проблем.

Я правильно понимаю, что найти утечку это звездец какая сложная задача.

Добавлено: 11 янв 2011, 00:26
Nik_it_ON
EXEMOK писал(а):Я правильно понимаю, что найти утечку это звездец какая сложная задача.

это зависит от удачи и опыта мастера.

Добавлено: 11 янв 2011, 15:48
\/ital
EXEMOK, для начала проверьте все лампочки в автомобиле на предмет их потухания. Включая багажник, бардачок, подкапотную, если есть и т.д.

Добавлено: 11 янв 2011, 16:59
LIS

Добавлено: 11 янв 2011, 22:57
EXEMOK
LIS, К отцу Дениса уже и собрался ехать. Далековато выбирать на Лынькова, надо собраться с силами.

\/ital писал(а):EXEMOK, для начала проверьте все лампочки в автомобиле на предмет их потухания. Включая багажник, бардачок, подкапотную, если есть и т.д.

Багажник - пас (универсал, все видно). Под капотом лампочки нету. Остался бардачок. И стоячные огни проверить.

Добавлено: 12 янв 2011, 01:15
Властелин колец
EXEMOK, попробуй обратиться +375296151565 Сергей