Страница 1 из 2
Посоветуйте СТО для ремонта генератора и стартера
Добавлено: 19 фев 2010, 16:32
Игорь
Может у кого из вас есть контакты СТО, делающих качественный ремонт генераторов и стартеров?

Посоветуйте пожалуйста.
Мне нужно заменить подшипники в генераторе и починить стартер для профилактики, т.к. последний в 20-ти градусные морозы изредка пробуксовывал.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 43 секунды:Для статистики:
после предыдущего ремонта генератор проехал 102'000км ±5'000км и в нём появился сильный шум переднего подшипника, проявляющийся в виде воя.
Ремонт тогда сделали на "ТехСтартерСервисе", что на ул.Серова, 1.

- Заказ-наряд по ремонту генератора в 2007г.
Сейчас в Курасовщину далеко ехать и поэтому ищу СТО в восточной части города.
Добавлено: 19 фев 2010, 22:44
Женя
Тоже загудел гена

подпишусь.
Добавлено: 19 фев 2010, 23:58
Юрась
Оффтопик:
Да мы все ближе и билиже к дойччланд
АВТОВАТ принимай клиентов.
Скоро и колеса будем на СТО прикручивать.
Добавлено: 20 фев 2010, 01:15
Женя
vitkyur, научи

ну или ссылку на описание толковое по ремонту. Руки на месте.
Добавлено: 20 фев 2010, 01:20
Игорь
Lammer писал(а):Тоже загудел гена
подпишусь.
Завтра к 9:00 поеду на прошлое СТО - никто ближе ничего не предложил. По факту отпишусь и выложу расценки.
vitkyur, тебе вот смешно, а нам нет. Хорошо когда под рукою есть необходимый инструмент, оснастка, съёмники и приспособы всякие. Опыт и время свободное!
А тут в большом городе иметь подобное - это дорогое удовольствие и в конечном итоге гораздо дешевле и быстрее это сделать на специализированном СТО.
Вот например свой полноприводной трактор Т-40АМ я не на СТО деревенское гоняю, а сам чиню.
Добавлено: 21 фев 2010, 12:49
Pan Alex VANGELIS
Игорь, говорят в Боровлянах есть специализированная СТО по этому вопросу. Но я когда то звонил, по предварительной записи... Искал через газету. Телефонов нет у меня!
Но сам тогда ремонтировался в районе Грушевки, приехал, отдал авто и пошел в кино... Через парочку часов приехал забрал...
Ищу район на навигаторе...и по памяти... Короче, в районе Грушевская 133, может 135. Там база какая, на ней боксы, там и ремонтировал свой генератор и стартер...
Добавлено: 21 фев 2010, 13:31
EXEMOK
Я здесь свою гену чинил
http://www.energostar.by/kontakt.htmlИз впечатлений. Хрен его знает, в генераторах я конечно ноль, и мало понимаю. Но у меня такое чувство, что в тот момент, когда мне хватило бы заменить только шоколадки, мне сделали полный капремонт генератора (подшипник, еще что-то).
Просто если бы мне на месте заменили шоколадки, но неприятное ощущение, что они предложили его снять, посмотреть, изучить, и после этого вынести диагноз. Может быть действительно подшипник и еще что-то было на подходе, но был ли смысл сразу всё менять?
ЗЫ. Всё это ИМХО, подшипник может быть уже гудеть и начинал конечно...
Добавлено: 21 фев 2010, 16:54
Юра 80
я когда-то хотел генератор отремонтировать - на предмет замены подшипника. Не сумел его достать - патамушта молотком доставал

Прессом бы выдавил, а молотком - вал так расплющил, что конусная резьба получилась. Пришлось за 20-ку купить беушный, который целиком и поставил.
Добавлено: 21 фев 2010, 17:48
EXEMOK
Я за тот капремонт - снять / поставить, новые шоколадки, подшипник, и еще чего-то забыл что - отдал 150К.
Впрочем уже прошел почти год - жалоб на гену после того ремонта нет.
Добавлено: 21 фев 2010, 19:19
Игорь
Короче, в субботу починился. Хоть было и далеко до Серова, но т.к. не было других предложений, поехал туда.
Со снятием генератора механик не по-децки помучался - больше 1ч ушло только на его снятие. Проблема была в закоревшем за 102'000км длинном крепёжном винте - во внутреннем шестиграннике "слизались" грани.
Генератор почистили, продули свежим воздум, показали мне как он шумит, разобрали, сняли подшипники и установили новые, собрали. Далее установили генератор на стенд, подключили к нагрузке, вольтметру и амперметру, раскрутили вал генератора и проверили выдаваемое им напряжение при токе в 120А (у меня 120А генератор). Гуд, можно ставить на машину.
К слову:
механики писал(а):... хорошие подшипники генератора должны отъезжать не менее 100'000км, но их ресурс зависит от условий эксплуатации - чем выше нагрузки на генератор, тем меньше пробег.
Со снятием стартера проблем не возникло.
После ремонта его также установили на стенд для проверки тока ХХ.
Итого стоимость работ с учётом з/ч Bosch и со скидкой на работы в 7у.е. по:
- Генератору - 69у.е.
- Стартеру - 62у.е.
Впрочем, смотрите сами:

- Заказ-наряд по ремонту генератора и стартера. Страница 1

- Заказ-наряд по ремонту генератора и стартера. Страница 2
Первые впечатления

:
- Вой генератора, на который оглядывались прохожие, полностью исчез
- Стартер двигатель стал вращать, словно молодой сильный атлет - непривычно быстро, словно пулемёт. При этом и напряжение в бортовой сети стало почти на 1В меньше просаживаться при старте!
Добавлено: 25 фев 2010, 13:26
Женя
телефоны мастеров в студию

Добавлено: 26 фев 2010, 19:00
Игорь
"Техстартерсервис" на ул.Серова,1 (заезд с другой стороны от Audi-центра).
Гор.тел. 278-65-74, 201-93-45; моб.тел. (029) 276-70-48, 637-22-14, 641-44-49.
P.S. Сообщением выше выложил заказ-наряд для ориентировки на будущее для желающих.
Добавлено: 04 мар 2010, 22:23
Паша
Я свой стартер, когда он год назад напрочь отказывался выдавать необходимые обороты для запуска двигателя, а только гудел, поремонтировал вместе с другом на СТО.
Основная проблема - это снять стартер. А когда деталь в руках, ничего сложного в разборе и чистке нет, по крайней мере на Audi A6 C4. Тогда из стартера мы высыпали стакан мелкой стружки от щеток. После смазки и чистки стартер заработал как надо и до сегодняшнего дня не напоминает о себе с плохой стороны.

По поводу СТО - знаю что неплохое есть на Карла Либкнехта 68а, туда многие мастера с других станций раньше возили на ремонт.
Добавлено: 05 мар 2010, 21:54
Игорь
Паша писал(а): После смазки и чистки стартер заработал как надо и до сегодняшнего дня не напоминает о себе с плохой стороны.
Паша, какой пробег после ремонта? Бендикс, втулки не меняли?
Добавлено: 06 мар 2010, 09:40
Паша
Игорь писал(а):Паша, какой пробег после ремонта? Бендикс, втулки не меняли?
Пробег в районе 20 тыс. км. Ничего вообще не меняли, даже щетки остались старые, хотя их следовало бы заменить. Ничего сложного я для себя не нашел в данной процедуре.
Добавлено: 06 мар 2010, 11:00
Sly
На самом деле и замена бендикса никаких сложностей не вызывает, а вот если втулки перебить нужно тут уж развертка нужна.

Добавлено: 31 май 2011, 14:10
Trace
Сдал генератор на данное СТО. Посмотрим результат.
Добавлено: 31 май 2011, 17:57
M-racer
Добавлено: 31 май 2011, 18:55
Sly
M-racer, Ну не знаю.... Раза 3 к ним обращался - делать то делают, но разводилы те еще. Раз привез к ним генератор. Приговорили РР и внешний подшипник. Сделали. Я потом попросил старое РР мне отдать. Принесли не то - там бу уже стояло и маркировано краской было. Долго мялись по концовке принесли мое. Сам потом глянул - тупо оторвался провод от щетки. Щетки поменял - все заработало. Единственный плюс - большой запас запцацок, поэтому все на месте. Не надо на какую малину скакать за втулками для стартера например или бендиксом...
Добавлено: 31 май 2011, 20:33
M-racer
Sly, я у них только з.ч. покупал. поэтому посоветовал, да и с нашей СТО возят им, хотя клиентам пофиг)))