Проверенные СТО и мастера
- disconnect
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:56
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя: Sergey
- Статус: Не в сети
Очень доволен ремонтом акпп, пер. Стебенева
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100
Игнат толковый парень
Последний раз редактировалось Денис 02 апр 2015, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал рекламу
Причина: убрал рекламу
- Petrovi4_A5
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:13
- Темы: 0
- Авто: Audi A5 3.0 TDI Quattro
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
товарищи, так и не понял, как создать тему в соответствующем разделе ибо нет кнопки "создать"... поэтому спрошу тут:
A5 3.0 TDI CCWA
заводится, трясет не в себя, горит чек, моргает спиралька, плавают обороты
Вася выдает P0087 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
топливный фильтр менял пару тыщ назад.
неужели тнвд нагнулся и погнал стружку?
подскажите, пожалуйста, толковый дизель-сервис... а то тачка на приколе зависла.
A5 3.0 TDI CCWA
заводится, трясет не в себя, горит чек, моргает спиралька, плавают обороты
Вася выдает P0087 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
топливный фильтр менял пару тыщ назад.
неужели тнвд нагнулся и погнал стружку?
подскажите, пожалуйста, толковый дизель-сервис... а то тачка на приколе зависла.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Petrovi4_A5 писал(а):товарищи, так и не понял, как создать тему в соответствующем разделе ибо нет кнопки "создать"... поэтому спрошу тут:
A5 3.0 TDI CCWA
заводится, трясет не в себя, горит чек, моргает спиралька, плавают обороты
Вася выдает P0087 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
топливный фильтр менял пару тыщ назад.
неужели тнвд нагнулся и погнал стружку?
подскажите, пожалуйста, толковый дизель-сервис... а то тачка на приколе зависла.
всё для начала диагностируется и проверяется . нечасто эти моторы стружкой страдают
- Petrovi4_A5
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:13
- Темы: 0
- Авто: Audi A5 3.0 TDI Quattro
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
V999 писал(а):Petrovi4_A5 писал(а):товарищи, так и не понял, как создать тему в соответствующем разделе ибо нет кнопки "создать"... поэтому спрошу тут:
A5 3.0 TDI CCWA
заводится, трясет не в себя, горит чек, моргает спиралька, плавают обороты
Вася выдает P0087 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
топливный фильтр менял пару тыщ назад.
неужели тнвд нагнулся и погнал стружку?
подскажите, пожалуйста, толковый дизель-сервис... а то тачка на приколе зависла.
всё для начала диагностируется и проверяется . нечасто эти моторы стружкой страдают
Вот я и спрашиваю куда лучше, может подскажите, чтобы сразу после диагностики и отремонтировать могли, ибо на эвакуаторе тоскать туда-сюда тоже не прикольно. Вот, например, PIT STOP сказали, что если тнвд, то ничего не сделают...
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Petrovi4_A5, на официальном сервисе нигде вам тнвд не сделают - заменить могут, а ремонтировать не будут. По поводу ремонта тнвд обратитесь к awson. Но и к нему нужно вести в снятом виде.
В любом случае вначале диагностика специалиста, затем только телодвижения.
В любом случае вначале диагностика специалиста, затем только телодвижения.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Petrovi4_A5, извиняюсь, но с Вашим подходом лучше отвезти на новый Ауди центр в Уручье. Оттуда 100% авто уедет само и все сделают в одном месте. Вопрос будет в стоимости.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- katerinabsuir
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:53
- Темы: 0
- Авто: ауди а4
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
химчистка, полировка
Проверенный мастер с сто Еврокузов Профессиональная химчистка салонов, полировка авто, автодетейлинг. Опыт 11 лет тут была реклама.
Убрал рекламу.
Игорь.
Убрал рекламу.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 27 мар 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал рекламу.
Причина: Убрал рекламу.
- Petrovi4_A5
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:13
- Темы: 0
- Авто: Audi A5 3.0 TDI Quattro
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
andron211, как вариант обратитесь к другу клуба Автосервису Pit-Stop.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- yaricson
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 15:00
- Темы: 0
- Авто: A6, c4, 2,5TDi
- Имя: Ярослав
- Статус: Не в сети
товарищи, подскажите плиз норм людей для диагностики подвески, двигателя на ауди A6 96 года, 2.5TDi. Может кто на регулярной основе пользуется проверенным человеком?
в частности интересует проверить подвеску
отрегулировать хол. ход (до этого на бензине японце был, не знаю что на ауди дизеле - датчик холла или еще что), возможно почистить датчик, т.к. холостой около 1000, а по паспорту 730-810
от двигателя идет вибрация, есть подозрение на вибрирующий шкиф коленвала, ремни менялись 2 года назад, возможно не дожали
и шрус похрустывает.
почитал про пит-стоп, не очень. Может есть спецы-гаражники по ауди?
в частности интересует проверить подвеску
отрегулировать хол. ход (до этого на бензине японце был, не знаю что на ауди дизеле - датчик холла или еще что), возможно почистить датчик, т.к. холостой около 1000, а по паспорту 730-810
от двигателя идет вибрация, есть подозрение на вибрирующий шкиф коленвала, ремни менялись 2 года назад, возможно не дожали
и шрус похрустывает.
почитал про пит-стоп, не очень. Может есть спецы-гаражники по ауди?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей