Диагностика и профилактика турбины

Советы, рекомендации и консультации по поиску и выбору СТО
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 авг 2012, 10:26

Avalanche писал(а):лампочка загорелась

лампочка масла или ошибка?
Ошибки читать, коды в студию. Это можно даже до визита к DIA сделать.

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 17 авг 2012, 10:47

Юра 80 писал(а):лампочка масла или ошибка?
Ошибки читать, коды в студию. Это можно даже до визита к DIA сделать.


Там ещё и лампочка масла есть?? :) Я не знал - Check engine загорелся. Ошибки читать конечно надо - это я понимаю, надо где-нибудь сделать, буду искать.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 17 авг 2012, 18:42

в этих моторах ВКГ быстро засоряется - тоже может быть причиной жора масла
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 17 авг 2012, 18:56

Сейчас посмотрел уровень масла - наверное просто ночь простояла под небольшим наклоном, потому что сейчас уровень масла более-менее нормальный. Посмотрим, что ошибки подскажут.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 авг 2012, 20:43

Avalanche писал(а):что ошибки подскажут

ну, ждем результатов ;)

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 20 авг 2012, 22:26

"Всё страньше и страньше"...

Заехал я ошибки прочитать к знакомому. Уже приехал, решил, чтобы не мешало, выключить музыку и обдув. Не знаю, это ли повлияло, или что другое, но начало на холостых набирать обороты и сбрасывать их, набирать и сбрасывать... Я так понимаю, чем более горячая машина, тем хуже себя ведёт: до работы с утра доезжаю минут за 20, поэтому только машина дрожит, когда на светофорах на тормозе стоишь (коробка автомат), а тут ехал минут сорок. Индикатор температуры всегда стабильно вертикально, не дальше.

В общем, подключили комп, первый проход: недостаточно богатая смесь на х.х., нестабильные обороты на х.х.. Стёрли.
Второй проход: утечка во впускном коллекторе. Стёрли.
Третий проход: Пропуски зажигания в трёх цилиндрах. Стёрли.
Четвёртый проход: утечка во впускном коллекторе и что-то ещё.

На что знакомый сказал, что так как каждый раз разное, то ему надо разбираться - он на ВАГ не специализируется - а мне пока машина нужна, поэтому не оставил ему.

"Просто держу вас в курсе" :-)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 21 авг 2012, 10:28

Да прикольно, тоже так же встречался с похожим - но дизель.
По ошибкам видно что воздух, и скорей из за этого пропадает мощность :) .
Обороты прыгают из за пропусков зажигания.
В какую сторону рыть, пусть твои специалисты голову поламают. :hahaha: Методом дедукции :) найти не сильно сложно.
P/S/ Весело, три цилиндра из четырех не работают.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 авг 2012, 11:19

Avalanche писал(а):На что знакомый сказал, что так как каждый раз разное, то ему надо разбираться
- начинайте по порядку с бесплатного.... с осмотра воздушных трубок, очень большая вероятность что одна из них "насковозь" устала и через нее попадает сторонний воздух участвующий в смесеобразовании (не достаточно богатая смесь -т.е. расходомер "отмерил" одно количество воздуха и на него "дал" порцию топлива, а по факту воздуха пришло больше.... ;) - это так лирическое отступление).
После визуального осмотра, если не выявилось визуально, попробуйте сделать "опрессовку воздушных каналов". :!:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Нуждаюсь в ремонте турбины, посоветуйте СТО.

Сообщение Sergei.yan » 18 сен 2012, 21:55

Открутилась гайка и заклинила крыльчатку на турбине. Посоветуйте СТО и что по чем, сколько ездите после ремонта, какая гарантия и т.д. :hi: Или купить Б/У(хотя это кот в мешке)
Изображение

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 18 сен 2012, 22:10

Sergei.yan, все уже писано-переписано на форуме, поиском бы поискал. Вот из последнего например, что первое в память приходит. Там и как сломалась, и где купить/починить, и как ездит.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Вернуться в «Выбор СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость