Страница 1 из 1
Загорелась иконка на панели приборов - ABGASKONTROLLSYSTEM
Добавлено: 20 дек 2009, 00:19
certina
Загорелась иконка на панели приборов ABGASKONTROLLSYSTEM - Система контроля за выбросами,( а6 с6), что делать ? помогите советом, серьезно или нет...?
Добавлено: 20 дек 2009, 00:29
Rezaka™
certina, эта иконка говорит о том, что забит Ваш сажевый фильтр. Обычно фильтр забивается при спокойном стиле езды и частом использовании авто в городе. Для его очистки Вам необходимо минут 15-20 проехать при оборотах около 2-2,5 тыс. В этом режиме фильтр самоочищается. Также с помощью VAG-COM можно режим регенерации активировать принудительно, но при условии что фильтр не забит более 90%.
Добавлено: 20 дек 2009, 12:22
certina
спасибо за совет, насчет 15-20 мин понятно, насчет VAG COM неочень, просветите пожалуйста...?
Добавлено: 20 дек 2009, 12:56
Rezaka™
certina, про саму программу можете прочитать
тут. Двумя словами это программа по диагностике автомобилей VAG-группы, т.е. с помощью диагностического кабеля и данной программы можно удалять ошибки, диагностировать авто, перекодировать ... Да много чего вообщем можно делать, в том числе и "принудительно активировать режим регенерации сажевого фильтра"

Только чем новее машина, тем дороже кабель нужен, т.к. на Вашей машине уже используется CAN-шина для обмена данными с авто, а это уже сложнее чем в более ранних авто по KL-линии.
Добавлено: 20 дек 2009, 13:27
certina
спасибо, буду разбераться.......да,и еще маленький вопрос, езда в таком состоянии опасна - нет, чем чьеревато...
Добавлено: 20 дек 2009, 16:41
Rezaka™
certina писал(а):чем чьеревато...
да не чем вообщемто, т.к. иконка на панели приборов загорается при 50% забитости фильтра
Добавлено: 20 дек 2009, 17:07
certina
спасибо за инфо......
Добавлено: 22 янв 2010, 18:33
M-racer
ну так, если загорелась надо меры принимать пока не поздно.
Добавлено: 22 янв 2010, 18:40
ЗНАХАРЬ
Я на Сitroene С5 снимал сажевый фильтр и мыл его. Сначала керхером попаливал, потом в ведро налил воды и добавил туда моющего средства, в этом ведре мыл его часа 3, т.е. он там просто стоял и я периодически доставал его и ставил обратно, потом часа 3 промывал проточной водой, затем он целый день стоял - стекала вода, после этого часов 5 сушился в духовке. Вся мойка заняла сутки. Эффект - фильтр чистый, никаких ошибок!
Добавлено: 22 янв 2010, 19:23
DIA
certina, Какая машина конкретней? Тип мотора год дайте, если та что в подписи A6 3.2 FSI какой там сабжевый фильтр она бензин.
Вообщем так 3.2 FSI это бензо мотор с послойным впрыском, сабжевого фильтра там принципиально быть не может кроме как католизаторов,
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
certina, Надо ехать на диагностику и прочитать её, и на основании ошибок можно будет говорить что с ней не так.
Добавлено: 04 мар 2010, 23:19
certina
Читал, ошибок нет, иконка иногда загорается затем проподает. Так вот и езжу. ...
Добавлено: 12 апр 2010, 22:56
Nik_it_ON
certina, хотелось бы узнать, ситуация с надписью как-нибудь изменилась?
Добавлено: 30 окт 2010, 20:44
valentain
а у меня загорелась эта иконка сразу после замены лампочек ближнего света. вот и думаю может какой нибудь датчик и.т.п вскавырнули или все же фильтр забился ?
Добавлено: 31 окт 2010, 11:00
Semafor
valentain писал(а):а у меня загорелась эта иконка сразу после замены лампочек ближнего света. вот и думаю может какой нибудь датчик и.т.п вскавырнули или все же фильтр забился ?
У меня была такая проблема.Загоралась 3-4 раза в день.Не стал ждать когда станет поехал в Варшаву сервис VTG SPORT. Отключили в мозгах (2000zl) и физически удалили (300zl).А все вместе с изменением настроек двс и кпп 2800zl.Было крутящий момент 450Hm и 231 лс , стало 551Hm и 271 лс. Очень переживал что будет хуже но стало лучше. Расход удивил ваще от Варшавы до границы комп. показал 6.6 л скорость около 100. С выше 100 7.5л .В городе 9.5-10.5 !!!А раньше трасса 8.5 город 12.5-13.5. И всё это на А-6 3.0 TDI quattro tiptronic avant. Но наверное есть и минусы всего этого , но пока я их не нашёл.Хотя эксплуатация этих автомобилей с таких экстремальных условиях как у нас в РБ это самый большой минус.
http://serwis.vtg.pl/index.html Кстати это они победили на своём chevrolet corvette в августе в Минске на соревнованиях по драгрэйсингу.
Добавлено: 24 апр 2011, 03:17
ASH
А кто-нибудь мыл на А6 С6 этот фильтр? Снимать его тяжело? Где-то читал, что кому-то не помогло(
Вопрос номер 2: насколько помогает режим регенерации в ситуации его засорения? В плане сколько можно так регенерировать:)
Добавлено: 29 июн 2015, 23:31
Pan Alex VANGELIS
У меня ента иконка постоянно горит на А4 В8, дизель автомат, сажевый вырезан при прежним владельце...
Добавлено: 29 июн 2015, 23:35
Паша
Pan Alex VANGELIS, плохо вырезали поду и программно не удалили.
Я знаю к кому обратиться - с тебя две пиявки

Добавлено: 30 июн 2015, 00:06
Pan Alex VANGELIS
Паша, А мне не мешает этот загоревшийся знак, и если программно это никак ни с чем в конфликт не входит, то пусть себе горит. Или всё-же может на что-то програмно влиять?
Добавлено: 08 июл 2015, 23:29
Pan Alex VANGELIS
Pan Alex VANGELIS писал(а):У меня ента иконка постоянно горит на А4 В8, дизель автомат, сажевый вырезан при прежним владельце...
Сегодня снимал кожух воздушного фильтра. Снизу кожуха увидел неподключенную фишку. (видно при прежнем владельце ненадёжно соедили и она отлетела). Подсоединил и заметил, что иконка ABGASKONTROLLSYSTEM уже не загорается. Что да как, не понимаю, но пока факт!