Страница 1 из 2
Перестал гореть задний правый диодный стоп-сигнал
Добавлено: 18 авг 2010, 15:27
M.Ivan
может кто сталкивался с такой проблемой... И как ее можно устронить....
на станции сказали нужно полностью распаивать фанарь, а затем пропаивать плату с диодами.....
собственно все это я сделал... ошибка то загорается, то тухнет.... и собственно стоп-сигнал тоже....
Короче можно сказать, запорол фонарь и ничего не сделал толком.....
Добавлено: 19 авг 2010, 12:03
Kikos
Для начала я бы убедился, что с блока управления всё нормально приходит. Если перестал гореть правый стоп, то можно снять оба блок-фонаря, и поменять их местами (левый, как я понимаю, работает нормально), на весу без прикручивания. Разъемы, по идее, должны быть идентичны. Если дело всё-таки в самом фонаре, тогда уже лезть туда. По схеме в Эльзе: M25 - High level brake light bulb, т.е. на светодиодный фонарь должно приходить вполне возможно больше чем 12 вольт. Надо смотреть непосредственно на авто. И ещё, светодиоды обычно долгоживущие элементы, в отличие от ламп накаливания сгорают редко. Включаются чаще всего через специальные схемы (драйвера), поддерживающие постоянный ток в цепи. Драйвер может стоять как в блоке управления, так и в самом фонаре.
Что внутри фонаря, при вскрытии? Только дорожки-диоды, или ещё что было?
Добавлено: 19 авг 2010, 12:20
M.Ivan
Левый работае безукоризненно.... Надо попробовать....
Просто зря я сразу распоял фонарь, так как потом просто взял прозвонил фишку, которая идет на фонарь.. При нажатии на педаль тормаза: левый загорается, а вот правый с фишки напряжения никакого нет, точнее появится и сразу же пропадает....
когда вскрыл фонарь: стоят две платы соединенные между собой шлейфом и на каждой плате стоят по 8 или 9 диодов.... Также на платтах присутствуют микросхемки и еще на одной типа маленького предохранителя. Но все проверил: все в порядке...
Добавлено: 19 авг 2010, 20:29
Kikos
Фишка прозванивалась в неподключенном состоянии? Если так, то при отсутствии нагрузки блок управления может обрубать напряжение. Мерять надо на подключенном фонаре. Микросхемки на платах - это скорее всего драйверы (значит, стоят не в блоке управления). Для полноты картины надо менять фонари местами и смотреть, что будет.
Добавлено: 20 авг 2010, 11:18
M.Ivan
огромное Вам спасибо, завтра будку пробовать
отпишусь как что
а еще забыл сказать, сегодня должен прийти фонарь, я заказал с Литвы.... Попробую может его....
Просто решил взять новый, т.к. боюсь что этот будет потеть после разборки (хотя я его очень хорошо просиликонил)
Добавлено: 23 авг 2010, 09:23
M.Ivan
Kikos, в пятницу привезли фонарь, поменял....
ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ ВСЕ КАК ЧАСЫ !!!!
Значит я думаю, что это в самом фанаре была проблема, а точнее в микриках.... Глючат они....
Добавлено: 23 авг 2010, 20:47
Kikos
Ну вот и замечательно, хорошо, когда всё работает

Добавлено: 24 авг 2010, 09:12
M.Ivan

СПАСИБО за сотрудничество.
а как его вообще снять
Добавлено: 18 ноя 2010, 19:28
mesija
M.Ivan писал(а):Kikos, в пятницу привезли фонарь, поменял....
ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ ВСЕ КАК ЧАСЫ !!!!
Значит я думаю, что это в самом фанаре была проблема, а точнее в микриках.... Глючат они....
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:ТА ЖЕ ИСТОРИЯ С ЛЕВЫМ ГАБАРИТОМ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Добавлено: 18 ноя 2010, 20:58
Kikos
Вы хотя бы указывайте, какое авто. Я вижу что авант, а вот задние фонари бывают обычные и светодиодные. Ну раз тема про светодиоды, то будем исходить из этого. Прицепил файл, там всё подробно описано. Думаю разберетесь.
Добавлено: 19 ноя 2010, 09:55
mesija
спасибо огромное
Добавлено: 20 ноя 2010, 13:56
mesija
снял ,поменял местами, вообще перестали работать. пипец попал поставил на место -один работает другой нет. заказал .вечером выхожу на улицу ****** работает.че за глюки?
Добавлено: 21 ноя 2010, 09:15
mesija
а подскажите где можно найти руководство целиком
Добавлено: 21 ноя 2010, 10:41
Kikos
Руководство по чем? По эксплуатации авто? Или по ремонту (Эльза которое)?
Ну если фонарь вдруг сам по себе заработал, это говорит о возможных причинах:
- обрыв подводящей проводки (иногда возможен внутри, при целой изоляции провода)
- контакт в разъеме
- проблемы в самом фонаре (трещина в плате, например)
- соединения с массой
Это так, навскидку. Реально причин может быть больше. И ещё не факт, что вы поставите новый фонарь, и он сразу заработает
Пропадающие дефекты обычно труднее всего устранять, с наскока, как правило, не получается.
Добавлено: 22 ноя 2010, 19:03
mesija
руководство по ремонту. наверное ЭЛЬЗА? заказ на фонарь притормозил
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:19
Kikos
Порывшись по НЕТу, Эльзу можно найти и скачать. Только вот размер под 20 гигов у неё
Да и собственно, практически всё, что есть в ней, касаемо задних фонарей, я уже выложил.
Добавлено: 23 ноя 2010, 18:40
mesija
Спасибо. Это я просто так для ликбеза
Пожалуйста, не забывайте отключать Caps Lock. Игорь.
Добавлено: 26 янв 2011, 18:46
Рисковый
mesija писал(а):снял ,поменял местами, вообще перестали работать. пипец попал поставил на место -один работает другой нет. заказал .вечером выхожу на улицу ****** работает.че за глюки?
Жалко, жалко, жалко
Читаю этот форум и сердце кровью обливается. У меня была такая проблема: в аванте А6С5 перестали гореть светодиоды на фаре слева, ну я со знакомым электриком тоже решил поменять фары местами и после этого деоды вообще перестали гореть, померили приток тока и оказалось, что тот контакт который приходился на правой фаре на тормозные диоды в левой фаре имеет напряжение больше чем нужно и результат - все диоды сгорели за 1 секунду, это попадос на нофую фару. Вот такие вот дела.
Так что совет поменять местами не совсем подходит. Это русская логика, а немцев она отсутствует.
Добавлено: 27 янв 2011, 13:56
Игорь
Рисковый писал(а):... Это русская логика, а немцев она отсутствует.
Нет, это
привет от дедушки Гитлера белоруским партизанам. ©
DIA.
Добавлено: 28 янв 2011, 12:20
Kikos

да, про дедушку Гитлера согласен
У немцев, оказывается, действительно логика совсем иная (оказывается, правильно говорят, что для русского хорошо, то для немца смерть, и наоборот)
Повнимательнее посмотрел схему подключения на Аванте, оказывается действительно
Рисковый прав. Но не думаю, что там может что-то от этого выгореть, напряжение мах 14в, как правило напряжение пробоя элементов выше и диод при обратной полярности запирается. Хотя, конечно, интересно было бы глянуть схему подключения диодов в самом фонаре, как там всё организовано.