Страница 1 из 1

зумер ремня безопасности

Добавлено: 07 авг 2012, 11:20
владык
доброго дня форумчане.кто нибудь сталкивался с вопросом-защелкиваеш водительский ремень и через время начинает пищать зумер.надавиш на защелку или потянеш верх писк прекращается через время все повторно.кто подскажет что и как

Добавлено: 07 авг 2012, 11:40
Петрович
Я сталкивался - бесит сил нет. Но не знаю что делать? :wall: ПАМАГИТЕ :o

Добавлено: 07 авг 2012, 12:50
Юра 80
предположу, что контакты выключателя кончаются. А меняется он отдельно или нет - не в курсе.

Добавлено: 08 авг 2012, 18:41
Bmsauber
У меня была подобная проблема на Avant 2.0 ТДИ, где то нарыл в интернете схему разбора замка ремня безопасности(хоть он и не разборный), но она мне тогда не пригодилась, решил проблему наращиванием вилки (не знаю как правильно его обозвать) по моему 1,5 мм.( не больше и не меньше)

Добавлено: 09 авг 2012, 15:24
владык
подскажи каким образом наращивалась вилка

Добавлено: 09 авг 2012, 16:23
Bmsauber
Что то похожее на холодную сварку, там два материала которые нужно смешать, я её даже не покупал, сосед по гаражу подогнал... :rabota3:

Добавлено: 10 авг 2012, 10:54
владык
,благодарю буду попробовать а то натурально задолбал писк :stars:

Добавлено: 10 авг 2012, 20:15
Bmsauber
владык, не забудьте отписатся о проделанной работе! Пока приколхозите вилку, при наличии шнурка VCDS можно изменить режим работы зуммера по ремням безопасности:

заходим в 17 блок:
17 Instruments -> 07 Coding -> и меняем вторую циферку справа (должна всплыть подсказка по обозначениям):

Предупреждение о ремнях безопасности:
Позиция 2:

Значение 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности
Значение 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 5 = Предупреждение о непристегнутом ремне для США и Канады по старым нормам (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 7 = не кодируемое
т.е. если надо отключить все предупреждения - заменяем вторую справа цифру на 0

Добавлено: 11 авг 2012, 17:41
KING
Bmsauber, А как сделать, что бы потом после отключения звук. сигнала ещё и ручник работал нормально и снимался как положено ?

Добавлено: 13 авг 2012, 16:08
владык
всем спс за советы колхозить вилку не пришлось и шнурок не понадобился все сработало гораздо проще и быстрее без отключения каких нибудь функций.(спичка господа! обычная борисовская или пинская спичка.2см этой спички уложил в разьем и пришло счастье в виде тишины застегнутого ремня) проверено на себе :aplod:

Добавлено: 24 сен 2012, 23:09
a.l.e.x.e.y
Ну вы, блин, даете! Спички засовывать догадались! Там работы на 15 минут. У меня такое было с год назад. Чисто интуитивно понятно же, что проблема в замке. Нужно было только разобрать и разобраться:
Тонкой, но широкой плоской отверткой разъединяем две крышки замка по шву. Они спаяны, поэтому разделять нужно не торопясь, чтобы как можно меньше покоцать пластик. Внутри находится запорный механизм и "типа датчик" пристегнутости ремня - обычная пружинная пластина нажимает на микрик. От времени она разгибается и иногда не дожимает. Нужно просто подогнуть ее. Ну и склеить потом две части корпуса. Всё! А спичкой по сути вы добиваетесь того же самого, но только немного колхозным методом, ИМХО.
Хотя, каждому своё.

Добавлено: 25 сен 2012, 14:17
владык
зато быстро и удобно.ваши рекомендации были бы хороши месяца два назад когда человек вопрос задавал а я просто написал быстрое решение проблемы.хотя лучше поздно чем вообще никогда надеюсь ваш вариант тоже кому то пригодится :)

Добавлено: 16 апр 2013, 21:16
Dr. KiLLeR
народ ни с коем случае не суйте туда спички, помогает на 1-2 раза, потом замок вообще может перестать защелкиваться пока эта спичка не свалится вниз замка...

Добавлено: 16 апр 2013, 23:19
Юра 80
     Оффтопик:
не так давно где-то видел картинки заглушек в застежку ремня. Для тех, у кого машина орет, но драйвер не любит пристегиваться. Вставил ее вместо штатного ремня - и наслаждайся тишиной.

Добавлено: 16 апр 2013, 23:22
Сержио
От тут вот видно наглядно Тынц