зумер ремня безопасности
-
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
- Темы: 3
- Авто: а6 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
зумер ремня безопасности
доброго дня форумчане.кто нибудь сталкивался с вопросом-защелкиваеш водительский ремень и через время начинает пищать зумер.надавиш на защелку или потянеш верх писк прекращается через время все повторно.кто подскажет что и как
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
У меня была подобная проблема на Avant 2.0 ТДИ, где то нарыл в интернете схему разбора замка ремня безопасности(хоть он и не разборный), но она мне тогда не пригодилась, решил проблему наращиванием вилки (не знаю как правильно его обозвать) по моему 1,5 мм.( не больше и не меньше)
Чистое искусство. Настоящий драйв.
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
владык, не забудьте отписатся о проделанной работе! Пока приколхозите вилку, при наличии шнурка VCDS можно изменить режим работы зуммера по ремням безопасности:
заходим в 17 блок:
17 Instruments -> 07 Coding -> и меняем вторую циферку справа (должна всплыть подсказка по обозначениям):
Предупреждение о ремнях безопасности:
Позиция 2:
Значение 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности
Значение 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 5 = Предупреждение о непристегнутом ремне для США и Канады по старым нормам (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 7 = не кодируемое
т.е. если надо отключить все предупреждения - заменяем вторую справа цифру на 0
заходим в 17 блок:
17 Instruments -> 07 Coding -> и меняем вторую циферку справа (должна всплыть подсказка по обозначениям):
Предупреждение о ремнях безопасности:
Позиция 2:
Значение 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности
Значение 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 5 = Предупреждение о непристегнутом ремне для США и Канады по старым нормам (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 7 = не кодируемое
т.е. если надо отключить все предупреждения - заменяем вторую справа цифру на 0
Чистое искусство. Настоящий драйв.
-
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
- Темы: 3
- Авто: а6 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
всем спс за советы колхозить вилку не пришлось и шнурок не понадобился все сработало гораздо проще и быстрее без отключения каких нибудь функций.(спичка господа! обычная борисовская или пинская спичка.2см этой спички уложил в разьем и пришло счастье в виде тишины застегнутого ремня) проверено на себе 

-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Темы: 0
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну вы, блин, даете! Спички засовывать догадались! Там работы на 15 минут. У меня такое было с год назад. Чисто интуитивно понятно же, что проблема в замке. Нужно было только разобрать и разобраться:
Тонкой, но широкой плоской отверткой разъединяем две крышки замка по шву. Они спаяны, поэтому разделять нужно не торопясь, чтобы как можно меньше покоцать пластик. Внутри находится запорный механизм и "типа датчик" пристегнутости ремня - обычная пружинная пластина нажимает на микрик. От времени она разгибается и иногда не дожимает. Нужно просто подогнуть ее. Ну и склеить потом две части корпуса. Всё! А спичкой по сути вы добиваетесь того же самого, но только немного колхозным методом, ИМХО.
Хотя, каждому своё.
Тонкой, но широкой плоской отверткой разъединяем две крышки замка по шву. Они спаяны, поэтому разделять нужно не торопясь, чтобы как можно меньше покоцать пластик. Внутри находится запорный механизм и "типа датчик" пристегнутости ремня - обычная пружинная пластина нажимает на микрик. От времени она разгибается и иногда не дожимает. Нужно просто подогнуть ее. Ну и склеить потом две части корпуса. Всё! А спичкой по сути вы добиваетесь того же самого, но только немного колхозным методом, ИМХО.
Хотя, каждому своё.
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей