Умер MMI
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Тут возможны 2 варианта.
Первый - слетела кодировка в гейтвее блоков, относящихся к MMI (зайти, проверить, маловероятно). При этом они будут не видны в системе и не диагностируются.
Посмотреть блоки изм. величин там же (состояние шин данных, состояние компонентов, файл прицепил).
Второй - активирован спящий режим оптической шины MOST. По результатам блоков изм. величин будет видно.
Первый - слетела кодировка в гейтвее блоков, относящихся к MMI (зайти, проверить, маловероятно). При этом они будут не видны в системе и не диагностируются.
Посмотреть блоки изм. величин там же (состояние шин данных, состояние компонентов, файл прицепил).
Второй - активирован спящий режим оптической шины MOST. По результатам блоков изм. величин будет видно.
- Вложения
-
- J533 Диагн.интерфейс.pdf
- (79.1 KiB) Загружено 1259 раз
-
- Состояние шины MOST.pdf
- (88.23 KiB) Загружено 1229 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kikos , спасибо, скачал, буду изучать. Тем более выходные только начались
Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как мне кажется, что всё таки у меня активирован спящий режим шины Most, хотя точно утверждать не могу. В доке написано, что шина м.б. активирована оптическим запускающим импульсом от системного админа. А как можно попробовать деактивировать спящий режим шины Most через VCDS 908?
На днях был у одного грамотного электрика, но времени было совсем мало, поэтому успели только проверить, что блоки в багажнике рабочие (для этого вставляли специальную перемычку в CAN-шину вместо блока). Но вот его комп с диллеровской прогой для диагностики ничего толкового не смог показать, тоже самое, что и мой VCDS 908, причём мастер был сам удивлён этим показаниям. Как я понял, при диагностики Gateway блок должен выдавать нолики и единички (0 и 1), а у меня были только нолики (0 0 0 0 0 0...) В тоже время, мастер сказал, что в следующий раз будем смотреть блоки за бардачком. Он говорит, что дело скорее всего именно в неработающем блоке...
Вот только не понятно, можно ли проверить через перемычку блок управления MMI J523, ведь по схеме, именно через него связаны блоки экрана J685 и блок управления с кнопочками E380, а ошибок в блоке "диагностический интерфейс шин данных J533" нет.
На днях был у одного грамотного электрика, но времени было совсем мало, поэтому успели только проверить, что блоки в багажнике рабочие (для этого вставляли специальную перемычку в CAN-шину вместо блока). Но вот его комп с диллеровской прогой для диагностики ничего толкового не смог показать, тоже самое, что и мой VCDS 908, причём мастер был сам удивлён этим показаниям. Как я понял, при диагностики Gateway блок должен выдавать нолики и единички (0 и 1), а у меня были только нолики (0 0 0 0 0 0...) В тоже время, мастер сказал, что в следующий раз будем смотреть блоки за бардачком. Он говорит, что дело скорее всего именно в неработающем блоке...
Вот только не понятно, можно ли проверить через перемычку блок управления MMI J523, ведь по схеме, именно через него связаны блоки экрана J685 и блок управления с кнопочками E380, а ошибок в блоке "диагностический интерфейс шин данных J533" нет.
Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
- BCH
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
- VIN: WAUZZZ4FX7N078375
- Имя: Денис
- Откуда: МИНСК
- Статус: Не в сети
Всем привет у меня беда подвисает ММИ машина 2006 универсал радио заикается и сидюк не читает диски.В германии делали хим чистку может что запороли ?
Вся надежда на ВАС "Kikos,"буду благодарен( и за у е ) за реальную помощь всем кто поможет .Я в отпуске могу подъехать в любое место в Минске .ЖДУ помощь мои номера мтс 7527534 велк 6568804 Денис
Вся надежда на ВАС "Kikos,"буду благодарен( и за у е ) за реальную помощь всем кто поможет .Я в отпуске могу подъехать в любое место в Минске .ЖДУ помощь мои номера мтс 7527534 велк 6568804 Денис
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Для тех кто ещё не заменил трубку советую позвонить и проверить на AV попадает ли ваша машинка под эту акцию:
Акция на AV! Замена пластиковой гофры омывателя стекла на A6av C6 БЕСПЛАТНО!
Акция на AV! Замена пластиковой гофры омывателя стекла на A6av C6 БЕСПЛАТНО!
Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Темы: 2
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
И так...Имею ту же проблему, что и автор темы. Умер мой блок усилителя, в результате чего отказывается запускаться MMI, т.к. видимо мешает ему в этом ошибка по оптошине. Однако совсем уж отчаиваться не стоит, т.к. в данном случае запустить MMi все же возможно, пускай и без музыки.
Что нам для этого нужно? Всего ничего, а именно стержень от обычной автоматической шариковой ручки (Фото2), с которого нам будет нужно снять синенькую пластмаску, которую мы в последствии используем в качестве тоннеля для замыкания нашей шины.
1. Разбираем штекер, который входит в наш блок усилителя. Процедура занимает порядка 1-2 минут. И не вызывает никаких сложностей. Все что потребуется - нож, либо тонкая плоская отвертка. В результате получаем два отдельных кабеля, далее "жилы".
2. Обрезаем нашу пластмаску с двух сторон ножницами (почему именно ножницами а не ножом, просто ножницы в процессе резки малость изменяют диаметр пластмаски, в результате чего "жилы" из штекера будут сидеть плотно и никуда не вывалятся ).
3. С разных сторон в наш тоннель вставляем "жилы", такиб образом, что бы они почти соприкасались, и все, MMI работает.
Выражаю огромную благодарность товарищу Kikos, за подсказку. Результат наших действий на фото
Что нам для этого нужно? Всего ничего, а именно стержень от обычной автоматической шариковой ручки (Фото2), с которого нам будет нужно снять синенькую пластмаску, которую мы в последствии используем в качестве тоннеля для замыкания нашей шины.
1. Разбираем штекер, который входит в наш блок усилителя. Процедура занимает порядка 1-2 минут. И не вызывает никаких сложностей. Все что потребуется - нож, либо тонкая плоская отвертка. В результате получаем два отдельных кабеля, далее "жилы".
2. Обрезаем нашу пластмаску с двух сторон ножницами (почему именно ножницами а не ножом, просто ножницы в процессе резки малость изменяют диаметр пластмаски, в результате чего "жилы" из штекера будут сидеть плотно и никуда не вывалятся ).
3. С разных сторон в наш тоннель вставляем "жилы", такиб образом, что бы они почти соприкасались, и все, MMI работает.
Выражаю огромную благодарность товарищу Kikos, за подсказку. Результат наших действий на фото
- Вложения
-
- ft_2.jpg (11.95 KiB) 8951 просмотра
-
- ft_1.jpg (27.05 KiB) 8951 просмотра
- Valeriy
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 14:29
- Темы: 0
- Авто: А64F
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Проблема с MMI помогите .....
Странно ведет себя дисплей а64f 2006 mmi цветной . По не понятным причинам может показывать белые продольные полосы не как не связанно с продолжительностью работы может самопроизвольно опять заработать без всяких проблем . Так же вопрос при снятии дисплея обнаружил 2. Совершенно одинаковых кабеля один из них был подключен к дисплею , для чего второй кабель фото прилагаю.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- расскажи какие блоки у тебя стоят в вещевом ящике и какие должны стоять по расшифровке VIN кода ?Valeriy писал(а):при снятии дисплея обнаружил 2. Совершенно одинаковых кабеля один из них был подключен к дисплею , для чего второй кабель фото прилагаю.
Судя по номеру дисплея, у тебя установлена комплектация -MMI 2G navigation plus/ MMI "High"
Схема, для нее следующая.... Все, что обозначено желтым - это доп. опции (могут быть установлены у тебя - проверить по VIN).
Добавлено спустя 6 часов 27 минут 23 секунды:
Властелин колец, сегодня было время покопался - этот кабель идет под номером 4E0 971 086 D/ Интересно то, что этот кабель кроме как соединение блок управления (интерфейсный блок) - дисплей, ни где не применяется.
Правда есть одна "приблуда", назначение которой я не могу осознать- 4E0 919 895/ называется - управляющая электроника навигационной системы (видимо блок управления навигационной системы) в котором есть 2 входа и один выход именно под такие разъемы которые нас интересуют.
http://www.ebay.de/itm/A6-4F-A8-4E-Q7-o ... 4adc82dad2
Сам блок устанавливается где-то под водительским сидением. Есть ли в его комплектации данный блок - не знаю.
На мой взгляд функцию блока навигации, в его комплектации выполняет - интерфейсный блок, типа этого 4E0035729 - http://www.ebay.de/itm/Audi-Q7-4L-A6-S6 ... 417012ae73
Других мест применения нет. Ни к какому другому доп. оборудованию данный кабель не подходит.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Valeriy
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 14:29
- Темы: 0
- Авто: А64F
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Вопрос по дублируешему кабелю закрыт
Автомобиль имел замену блока MMI после того как скинул бордачек стало все ясно старый кабель от блока MMI сидит плотно в жгуте а новый покинули вообще упрощеным путем по над передней стенкой торпеды . Вывод : просто мастеровой не стал заморачиватся вытаскивать старый шнурок ! Решение по белым полоскам решилось заменой дисплея. Спасибо всем за участие.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А где можно такую прогу качнуть уж больно удобная если не секрет ! Спасибо заранее.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А где можно такую прогу качнуть уж больно удобная если не секрет ! Спасибо заранее.
Yusg писал(а):- расскажи какие блоки у тебя стоят в вещевом ящике и какие должны стоять по расшифровке VIN кода ?Valeriy писал(а):при снятии дисплея обнаружил 2. Совершенно одинаковых кабеля один из них был подключен к дисплею , для чего второй кабель фото прилагаю.
Судя по номеру дисплея, у тебя установлена комплектация -MMI 2G navigation plus/ MMI "High"
Схема, для нее следующая.... Все, что обозначено желтым - это доп. опции (могут быть установлены у тебя - проверить по VIN).
Добавлено спустя 6 часов 27 минут 23 секунды:
Властелин колец, сегодня было время покопался - этот кабель идет под номером 4E0 971 086 D/ Интересно то, что этот кабель кроме как соединение блок управления (интерфейсный блок) - дисплей, ни где не применяется.
Правда есть одна "приблуда", назначение которой я не могу осознать- 4E0 919 895/ называется - управляющая электроника навигационной системы (видимо блок управления навигационной системы) в котором есть 2 входа и один выход именно под такие разъемы которые нас интересуют.
http://www.ebay.de/itm/A6-4F-A8-4E-Q7-o ... 4adc82dad2
Сам блок устанавливается где-то под водительским сидением. Есть ли в его комплектации данный блок - не знаю.
На мой взгляд функцию блока навигации, в его комплектации выполняет - интерфейсный блок, типа этого 4E0035729 - http://www.ebay.de/itm/Audi-Q7-4L-A6-S6 ... 417012ae73
Других мест применения нет. Ни к какому другому доп. оборудованию данный кабель не подходит.
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
- Темы: 1
- Авто: A6C62010 2.0 TDI
- Имя: в непонятках
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Посоветуйте электрика толкового. Из того что мне сказали все эти электрики, по всем блокам ошибка и баста. предохранители проверяли. Блоки проверяли кольцеванием(исключали из общего оптического кольца).
Я могу приехать в Минск могу по области... главное что бы помогли. расходы на возню со мной возмещу. тел 044 5354827
PS
за 20 дней ни одного отклика на просьбу. Видимо все специалисты отдыхают((
Я могу приехать в Минск могу по области... главное что бы помогли. расходы на возню со мной возмещу. тел 044 5354827
PS
за 20 дней ни одного отклика на просьбу. Видимо все специалисты отдыхают((
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:04
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 1.8T AWM
- VIN: WVWVD63B12E085043
- Имя:
- Статус: Не в сети
Умер MMI
Контроллер 07: Система MMI
Недоступно
Пятница,30,Сентябрь,2016,11:23:16:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
такая проблема, прошу поиощи. не видит аудио систему, радио, мми, медиа система
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Номер детали контроллера: 4F0 910 468 A
Компонент и/или Версия: Gateway H11 0070
Диагностика оптической шины : Стандартный
Контроллер Электрич. Оптич.
19-CAN-шина ОК ОШИБКА
07-Система MMI(Std Plus) ОК ОК
0E-Медиа-система 1 ОШИБКА ОШИБКА
47-Аудио-система ОШИБКА ОШИБКА
56-Радио ОШИБКА ОШИБКА
т
Недоступно
Пятница,30,Сентябрь,2016,11:23:16:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
такая проблема, прошу поиощи. не видит аудио систему, радио, мми, медиа система
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Номер детали контроллера: 4F0 910 468 A
Компонент и/или Версия: Gateway H11 0070
Диагностика оптической шины : Стандартный
Контроллер Электрич. Оптич.
19-CAN-шина ОК ОШИБКА
07-Система MMI(Std Plus) ОК ОК
0E-Медиа-система 1 ОШИБКА ОШИБКА
47-Аудио-система ОШИБКА ОШИБКА
56-Радио ОШИБКА ОШИБКА
т
Последний раз редактировалось Паша 30 сен 2016, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалил ссылки не относящиеся к теме.
Причина: Удалил ссылки не относящиеся к теме.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:04
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 1.8T AWM
- VIN: WVWVD63B12E085043
- Имя:
- Статус: Не в сети
Умер MMI
доброго всем дня, вылезла такая же проблема. не работает мми и все что сним связано. вот скан оптичеякой шины.
Номер детали контроллера: 4F0 910 468 A
Компонент и/или Версия: Gateway H11 0070
Диагностика оптической шины : Стандартный
Контроллер Электрич. Оптич.
19-CAN-шина ОК ОШИБКА
07-Система MMI(Std Plus) ОК ОК
0E-Медиа-система 1 ОШИБКА ОШИБКА
47-Аудио-система ОШИБКА ОШИБКА
56-Радио ОШИБКА ОШИБКА
купил петлю для диагностики, но как и что проверить не соображу , прошу помощи
Отправлено спустя 2 часа 47 минуты 41 секунды:
петлю для лиагностики оптической шины
Номер детали контроллера: 4F0 910 468 A
Компонент и/или Версия: Gateway H11 0070
Диагностика оптической шины : Стандартный
Контроллер Электрич. Оптич.
19-CAN-шина ОК ОШИБКА
07-Система MMI(Std Plus) ОК ОК
0E-Медиа-система 1 ОШИБКА ОШИБКА
47-Аудио-система ОШИБКА ОШИБКА
56-Радио ОШИБКА ОШИБКА
купил петлю для диагностики, но как и что проверить не соображу , прошу помощи
Отправлено спустя 2 часа 47 минуты 41 секунды:
петлю для лиагностики оптической шины
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:04
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 1.8T AWM
- VIN: WVWVD63B12E085043
- Имя:
- Статус: Не в сети
Умер MMI
попробывал поставил свои блоки J523 и J533 на другое авто, оба работают, только нет звука, ну это скорее всего из за того что они привязаны к железу. других блоков которык привязаны к мосту я не нашел, хотя два оптоволокна ушли кудато под торпеду. снял панель приборов, там доступных блоков нет, хотя видно какой то черный коробок, но он может быть доступен только если снять всю торпеду. вот фотки моих блоков
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Умер MMI
sergeika1965 писал(а):Источник цитаты купил петлю для диагностики, но как и что проверить не соображу , прошу помощи
Ну и в чём заминка?
Такой MMI - Basic Plus?
Для работы кольца оставляешь только два блока 7 и 19 (они у тебя 100% рабочие), отключаешь от кольца усилитель, а оптику кольцуешь.
На снимках сверху вниз
07 - голова (она же 56-радио и 0Е-плеер)(3 в одном)
19 - гейтвей
Нет 47, он находится в нише левого крыла в багажнике. Заливают их иногда. Кстати проблема может быть в панели управления у селектора.
Кольцо выглядит так 07 - 56 - 0Е - 47 - 19 - 07
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей