Прошивка блока турбины Audi A6C6

bwlcerber
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:51
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Прошивка блока турбины Audi A6C6

Сообщение bwlcerber » 25 июн 2011, 12:09

Добрый день,

Ребята, подскажите может кто-то умеет возможность и имеет оборудование для прошивки блока турбины на audi a6c6 2005г. 3,0tdi???

Либо может есть знакомые, которые бы помогли решить вопрос?

Съездить записаться на серова просьба не предлагать!! :rofl:

Thanks
Последний раз редактировалось Паша 27 июн 2011, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из "Список форумов ‹ Эксплуатация автомобиля ‹ Общетехнические вопросы и системы".

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 июн 2011, 12:22

bwlcerber, уточните плиз про блок турбины, чо это такое?! А то я всю жизнь думал, что турбина управляется ЭБУ двигателя. :? :unknown:

bwlcerber
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:51
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bwlcerber » 25 июн 2011, 15:17

Dio писал(а):bwlcerber, уточните плиз про блок турбины, чо это такое?! А то я всю жизнь думал, что турбина управляется ЭБУ двигателя. :? :unknown:


Я в в вопросе "что это такое" не силен, поэтому опишу как смогу :kurevo:
Относительно того, что турбиной управляет ЭБУ двигателя, могу только сказать что на неё (по крайней мере в С6 кузове) выделен другой отдельный блок (с доставкой из германии стоил 200 евриков). Блок управления для двигателя выведен в отдельный механизм.

Необходимость в смене блока возникла, когда машина начала коптить при кикдауне и впоследствии при любом усиленном нажатии на газ и, соответсвенно, поступлении топлива. Т.е. если душишь на нейтралке или паркинге, то выхлоп девственно чист. Было опасение, что необходима замена форсунок, но по диагностике проблема не в них.

Насколько я знаю, в этих кузовах (может в с5 и с4 тоже) любой новый блок необходимо прошивать, работа на полчаса, но нужны руки и оборудование. Без этих двух вещей авто сейчас разгоняется безумно медленно, но чуть быстрее нового опеля.. :Laie:

Вот как то так) Буду благодарен за совет!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 июн 2011, 16:49

bwlcerber, попробуйте обратиться в автотерапию.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 июн 2011, 22:04

bwlcerber писал(а):любой новый блок необходимо прошивать,

менять кодировку, а не прошивать.
Прошивка - это уже, наверное, что-то другое.
Правда, после аварии блок айрбэгов нужно действительно прошивать. Ну или чтобы мощь нереальную из двигателя добыть - тоже прошивать надо.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19155
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 июн 2011, 20:56

bwlcerber, позавчера на съезде Клуба DIA рассказывал про аналогичную ситуацию. Попробуйте связаться с ним и уточнить какое было принято решение.

Со своей стороны предложу вам уточнить сколько стоит эта услуга у официалов, да только не у наших, а в соседних Польше, Литве.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

bwlcerber
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:51
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bwlcerber » 09 авг 2011, 01:08

двсем спасибо за участие. впускные коллекторы прошил, на серова услугу предлагали за 700-900 тыс. (чисто компьютерное шитье), на шаранговича сначала мялись мол ауди не делаем, к тому же не гарантийная и т.п., в итоге выставили счет 251тыс, а когда приехал забирать, сказали что справились быстрее и в итоге 189тыс.руб за прошивку. тел мастера если что могу подогнать, примет и обслужит.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 авг 2011, 00:25

Я понимаю, что Вы не профессионал в этом деле, но все же надо стараться более правильно ставить вопрос. "Впускные коллекторы прошил" - не в обиду, но звучит смешно, там шить нечего. Из Эльзы:
"Проверка/адаптация заслонок производится только при помощи коммутационного блока VAS 6395/1, который подключается непосредственно к мотору привода заслонки" - я думаю, именно это Вы имели ввиду.
Просто чем грамотнее Вы зададите вопрос, тем быстрее на него будет правильный ответ.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость