зумер ремня безопасности

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

зумер ремня безопасности

Сообщение владык » 07 авг 2012, 11:20

доброго дня форумчане.кто нибудь сталкивался с вопросом-защелкиваеш водительский ремень и через время начинает пищать зумер.надавиш на защелку или потянеш верх писк прекращается через время все повторно.кто подскажет что и как

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 07 авг 2012, 11:40

Я сталкивался - бесит сил нет. Но не знаю что делать? :wall: ПАМАГИТЕ :o
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 авг 2012, 12:50

предположу, что контакты выключателя кончаются. А меняется он отдельно или нет - не в курсе.

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 08 авг 2012, 18:41

У меня была подобная проблема на Avant 2.0 ТДИ, где то нарыл в интернете схему разбора замка ремня безопасности(хоть он и не разборный), но она мне тогда не пригодилась, решил проблему наращиванием вилки (не знаю как правильно его обозвать) по моему 1,5 мм.( не больше и не меньше)
Вложения
b_29_03_2012_12_03_31_79033354.jpg
Чистое искусство. Настоящий драйв.

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение владык » 09 авг 2012, 15:24

подскажи каким образом наращивалась вилка

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 09 авг 2012, 16:23

Что то похожее на холодную сварку, там два материала которые нужно смешать, я её даже не покупал, сосед по гаражу подогнал... :rabota3:
Чистое искусство. Настоящий драйв.

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение владык » 10 авг 2012, 10:54

,благодарю буду попробовать а то натурально задолбал писк :stars:

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 10 авг 2012, 20:15

владык, не забудьте отписатся о проделанной работе! Пока приколхозите вилку, при наличии шнурка VCDS можно изменить режим работы зуммера по ремням безопасности:

заходим в 17 блок:
17 Instruments -> 07 Coding -> и меняем вторую циферку справа (должна всплыть подсказка по обозначениям):

Предупреждение о ремнях безопасности:
Позиция 2:

Значение 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности
Значение 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 5 = Предупреждение о непристегнутом ремне для США и Канады по старым нормам (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 7 = не кодируемое
т.е. если надо отключить все предупреждения - заменяем вторую справа цифру на 0
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 11 авг 2012, 17:41

Bmsauber, А как сделать, что бы потом после отключения звук. сигнала ещё и ручник работал нормально и снимался как положено ?

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение владык » 13 авг 2012, 16:08

всем спс за советы колхозить вилку не пришлось и шнурок не понадобился все сработало гораздо проще и быстрее без отключения каких нибудь функций.(спичка господа! обычная борисовская или пинская спичка.2см этой спички уложил в разьем и пришло счастье в виде тишины застегнутого ремня) проверено на себе :aplod:

a.l.e.x.e.y
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
Темы: 0
Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение a.l.e.x.e.y » 24 сен 2012, 23:09

Ну вы, блин, даете! Спички засовывать догадались! Там работы на 15 минут. У меня такое было с год назад. Чисто интуитивно понятно же, что проблема в замке. Нужно было только разобрать и разобраться:
Тонкой, но широкой плоской отверткой разъединяем две крышки замка по шву. Они спаяны, поэтому разделять нужно не торопясь, чтобы как можно меньше покоцать пластик. Внутри находится запорный механизм и "типа датчик" пристегнутости ремня - обычная пружинная пластина нажимает на микрик. От времени она разгибается и иногда не дожимает. Нужно просто подогнуть ее. Ну и склеить потом две части корпуса. Всё! А спичкой по сути вы добиваетесь того же самого, но только немного колхозным методом, ИМХО.
Хотя, каждому своё.

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение владык » 25 сен 2012, 14:17

зато быстро и удобно.ваши рекомендации были бы хороши месяца два назад когда человек вопрос задавал а я просто написал быстрое решение проблемы.хотя лучше поздно чем вообще никогда надеюсь ваш вариант тоже кому то пригодится :)

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 16 апр 2013, 21:16

народ ни с коем случае не суйте туда спички, помогает на 1-2 раза, потом замок вообще может перестать защелкиваться пока эта спичка не свалится вниз замка...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 апр 2013, 23:19

     Оффтопик:
не так давно где-то видел картинки заглушек в застежку ремня. Для тех, у кого машина орет, но драйвер не любит пристегиваться. Вставил ее вместо штатного ремня - и наслаждайся тишиной.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 16 апр 2013, 23:22

От тут вот видно наглядно Тынц


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость