ital писал(а):вы конечно простите..., но покупая такую машину, за такие деньги и что-то паять...
ссори, но я приверженец замены на новое...
я в туманках лампочки меняю на сервисе, хотя знаю как её легко заменить...
В этом что-то есть. Тем более когда спец меняет лампочки, он сразу и еще чего-нить осмотрит или заметит надвигающийся ремонт.
В теме про задние фонари есть фото отчет про их ремонт. viewtopic.php?p=1306379#p1306379
Так вот причина этого ремонта, только кривые руки и неподготовленность !
Обычно это все возникает от того, что владелец начинает сам лезть в ремонт авто.
Я не говорю что у всех кривые руки, у некоторых они ровнее чем у мастеров на СТО ))
Так вот о чем я! Неподготовленность.
Обычно: спросили инструкцию на форуме, сняли фонарь с авто, разобрали, сняли старую лампочку, поставили новую, собрали фонарь и установили обратно на машину.
Все готово! Сэкономили пятерочку и довольны. Сломали одно крепление, Pfff - еще три осталось.
А как же прочистить уплотнитель на крышке фонаря и пропитать силиконом (освежить его) а перед одеванием крышки протереть силиконом прилигающий кантик. Протереть контакт спреем и продуть разъем на крышке фонаря. Эту же операцию проделать и с разъемом торчащим из авто - песок и пыль мешают созданию герметичности !
Перед установкой лампочки посмотреть, нет ли там окислов или плохого контакта и если что, почистить его.
Осмотреть фонарь на предмет подтеканий по уплотнителю.
Пропускание некоторых из пунктов приводит только к дорогостоящему ремонту. (ремонт из ссылки выше обошелся в 120$)
Так вот и подумайте, сэкономить пятерочку сразу или 120 и пол дня в последующем.
Но как показывает практика, таких советов никто не слушает и продолжает делать так, как делали раньше - "Ведь всегда сам менял и пока ничего не произошло":wall: