Страница 1 из 15

Как сделать машину выше?

Добавлено: 06 окт 2010, 20:34
2222 ВМ-2
Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?


ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины

Добавлено: 06 окт 2010, 20:45
Sly
Ээээ... Как бы это помягше... Для начала хочу уточнить, что подымаем? А6С6 или Passat B2? Или Toyota Yaris? ;)

Добавлено: 06 окт 2010, 21:04
2222 ВМ-2
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
очень низко с оригинальными брызгавиками но снимать их не хочу они реально работают - только труться )))

Добавлено: 06 окт 2010, 21:38
Sly
2222 ВМ-2, комплект подвески для плохих дорог вам в помощь. Все остальное колхоз в худшем виде. Я не зря иронизировал в предыдущей мессаге: если купили авто такого класса и хотите ей прокладку какуюто воткнуть туда, где она не предусмотрена, то сделайте это тихонько на свой страх и риск и никому не рассказывайте... :crazy:

Добавлено: 06 окт 2010, 22:29
Юра 80
Sly писал(а):сделайте это тихонько на свой страх и риск и никому не рассказывайте.

это точно.

Добавлено: 06 окт 2010, 23:25
VVM
2222 ВМ-2 писал(а):Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?


чтобы небыло гимора с брызговиками возьми джипа. проблемы одни уидут, придут др. пример на внедорожнике трясёт как на козле :crazy:
за комфорт надо платить хотя бы брызговиками

Добавлено: 07 окт 2010, 00:08
2222 ВМ-2
комплект подвески для плохих дорог вам в помощь - могу поставить где и сколько ? товариш ставил на С5 в 2008 году отдал примерно 1500 евро или даже больше в Киеве ( все рычаги ,пружины ,стойки ) Я думаю на С6 нет еще

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
если по лепельской дороге и семьей то на 120 на неровностях достаю брызгавиками ( они пластмасовыми кстати если кто не вкурсе ) ощюшения не самые приятные ,вот вот бампер с крепления сорвет Я и спрашиваю вас кто что делал ...да кстати есть решение дешевле - взять и снять брызговикт - не хочу мне с ними больше нравиться

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Sly писал(а):где она не предусмотрена

там стоит с завода именно точно такая только тоньше чем мне предлогают . вот и советуюсь

Добавлено: 07 окт 2010, 00:23
VVM
Надоело шкрябать задними брызгавиками !!!

вопрос не в тему, а у тебя брызговики родные т.е. уже стояли на авто или сам ставил . если сам то где брал и какие ?

Добавлено: 07 окт 2010, 00:28
Игорь
2222 ВМ-2 нет необходимости в замене комплекта рычагов подвески для перехода на подвеску для плохих дорог. Достаточно заменить пружины и амортизаторы, а перед нужно выбрать их верные каталожные номера.

Добавлено: 07 окт 2010, 00:36
2222 ВМ-2
РОДНЫЕ .сам покупал 2 года незад . ЗАКАЗЫВАЛ ПО КАТАЛОГУ НОМЕР ОДИН коротких нет

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
да и вопрос стоит сделать выше 2-3 см . больше думаю не надо Я ДУМАЮ ЧТО Я ТАКОЙ НЕ ОДИН

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Да и скажите мне пожалуйста если кто знает чем плохо и черевато резинка на 3 см больше чем родная . Только без лирики про джипа -а конкретно

Добавлено: 07 окт 2010, 09:43
Plasma
2222 ВМ-2 писал(а):чем плохо и черевато резинка на 3 см больше чем родная

а шпильки крепления? как их доточешь?

Добавлено: 07 окт 2010, 11:03
Kikos
2222 BM-2 ты в этом не одинок, прав :)
У меня хоть и спортивная подвеска, но со временем от нагрузки задние пружины сильно вдавились в резиновые подушки, и даже визуально стало видно, что зад стал ниже чем перед. Думал сначала, что дело в пружинах, но знающие люди подсказали, что очень маловероятно. В результате изучения вопроса обнаружил, что оказывается есть в природе такая вещь:
подкладки под задние пружины, для а/м с пакетом для плохих дорог (PR-1BR), номер по Етке 8E0 512 145, стоят 3,13 евро/штука (по Етке). Заказал себе такие, привезли, поставил. Всё просто отлично :good: (всё-таки оригинал).
Ставятся поверх верхних штатных резинок, на 2-х защелках, длины штока вполне хватает. Правда, визуально они по толщине 12-13мм, мне в принципе хватило, зад приподнялся, сча всё устраивает. Так что рекомендую :yes:

P.S. Подъем на 3 см, на мой взгляд, это уже чересчур ;)

Добавлено: 08 окт 2010, 16:28
2222 ВМ-2
Kikos спасибо!!!!!! извини я чуть сейчас занят .чуть позже все подробней мне очень интересно . еше бы знать поправлял ли ты развал схождения или нет ,там чето очень много эксцентриков

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Plasma писал(а): шпильки крепления? как их доточешь

а это ты о чем ???

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 55 секунд:
Kikos писал(а):Ставятся поверх верхних штатных резинок, на 2-х защелках, длины штока вполне хватает. Правда, визуально они по толщине 12-13мм, мне в принципе хватило, зад приподнялся, сча всё устраивает. Так что рекомендую

скажи пожалуйста ты под верх или под низ их ставил . Завтра заеду скажу номер пусть посмотрят - если есть заказываю даже без сомнения . и делал ли ты после этого развал ?


И смотри старая 10 + оригинал 17. равно 27
в моем более не оригинальном варианте 38 - 10 старая . равно 28
примерно значит все так . Только оригиналу я доверюсь больше !!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Добавлено: 09 окт 2010, 08:22
Kikos
Они изначально предназначены для установки сверху. Развал не делал, т.к. при замене эксцентрики не трогал (у меня полный привод). Ставил сам, там ничего особо сложного, только надо иметь приспособы для сжатия пружин короткие, длинными не подлезешь. Справился за день. В варианте с мотором 2 литра, насколько знаю, полный привод не ставился, поэтому задний развал (возможно!) вообще делать не надо. Электропривод ручника откручивал полностью, но уже не помню (делал год назад), для замены или раз уже полез туда, просто почистить-смазать всё :)

P.S. Добавил файлик с задней подвеской, там эта деталька под №13.

Добавлено: 09 окт 2010, 09:32
2222 ВМ-2
Kikos писал(а):Добавил файлик с задней подвеской, там эта деталька под №13.

вопрос 13 или 12 .



Да гайки развал есть . рычаги такие же вообщем фото очень похоже регулировок много и так стоят неудобно

Добавлено: 09 окт 2010, 23:23
Kikos
Поз. 12 - штатная резиновая прокладка
Поз. 13 - то, что устанавливается дополнительно

Добавлено: 10 окт 2010, 10:28
2222 ВМ-2
Спасибо заказал на экзисте всего по 6 $ -поставлю и думаю буду рад . сразу отпишу и я думаю многим это будет нормальным вариантом ( и не надо менять машину или втихаря ее колхозить )

Добавлено: 11 окт 2010, 10:03
SnoW
2222 ВМ-2 писал(а):... ( и не надо менять машину или втихаря ее колхозить )

а еще люди придумали для этого случая пневму :oops: , и практически при любой скорости и загрузки клиренс не меняется :yahoo:

Добавлено: 11 окт 2010, 23:10
2222 ВМ-2
SnoW писал(а):а еще люди придумали для этого случая пневму , и практически при любой скорости и загрузки клиренс не меняется

ДА ДА А главное чтоб контакты на стойках не одгнили ))) :lol:

Добавлено: 12 окт 2010, 00:04
MICH
в С5 поднял на 1 см поставив нестандартную резину... стало получше... и никаких прокладок не надо :)