Устранение течи омывателя и обломанной проводки
Добавлено: 09 май 2017, 16:08
Собственно на одних из прошлых выходных я поставил дворник водителя на место, так как он был задран, но при этом тесть обнаружил, что у меня течет немного шланг омывателя на изломе, несильно конечно, но надо устранять в ближайшее время. Но омыватель работал ок, т.е. видимо была малая трещинка.
1. Собственно посмотрев инфу о ремонте узнал, что есть даже ваговский ремкоплект:
4F0998102B стоимость которого 2$. К слову при использовании данного комплекта придется наращивать провода подогрева форсунок, если они есть.
2. Но держа в голове установку гибридных форсунок в будущем рекомендовали поставить обратный клапан от тойоты, который не позволяет воде стекать обратно в бачок и стеклоочиститель не трут по сухому. Поэтому был куплен данный клапан:
Клапан куплен TOYOTA 85321-26020 — 1,3$. Идем к авто.
Ранее был снят пластик со шланга, который фиксировал его на капоте.
Вот потенциально слабое, влажное место шланга:
Также убираем фиксатор крепления шланга к крылу.
Разрезаем немного изоленту, чтобы докопаться до истины и что мы видим:
Понимаем, что работы предстоит больше, готовим место для работы и для пайки. Решено нарастить провода.
Обломаны было 3 из 4 — это провода на подогрев форсунок. Но нарастить пришлось 4, для симметрии.
Вообщем результат был таков:
Установка клапана заняла минимум времени, стрелкой указано куда должна идти жидкость. Только чтобы клапан поставить пришлось нагреть предварительно конец шланга, чтобы стал более гибким/эластичным. Сразу один, а потом второй.
Тестируем все. Ничего не течет. Отлично!
Заматываем изолентой. Итог:
1. Собственно посмотрев инфу о ремонте узнал, что есть даже ваговский ремкоплект:
4F0998102B стоимость которого 2$. К слову при использовании данного комплекта придется наращивать провода подогрева форсунок, если они есть.
2. Но держа в голове установку гибридных форсунок в будущем рекомендовали поставить обратный клапан от тойоты, который не позволяет воде стекать обратно в бачок и стеклоочиститель не трут по сухому. Поэтому был куплен данный клапан:
Клапан куплен TOYOTA 85321-26020 — 1,3$. Идем к авто.
Ранее был снят пластик со шланга, который фиксировал его на капоте.
Вот потенциально слабое, влажное место шланга:
Также убираем фиксатор крепления шланга к крылу.
Разрезаем немного изоленту, чтобы докопаться до истины и что мы видим:
Понимаем, что работы предстоит больше, готовим место для работы и для пайки. Решено нарастить провода.
Обломаны было 3 из 4 — это провода на подогрев форсунок. Но нарастить пришлось 4, для симметрии.
Вообщем результат был таков:
Установка клапана заняла минимум времени, стрелкой указано куда должна идти жидкость. Только чтобы клапан поставить пришлось нагреть предварительно конец шланга, чтобы стал более гибким/эластичным. Сразу один, а потом второй.
Тестируем все. Ничего не течет. Отлично!
Заматываем изолентой. Итог: