Что бы закрыть дверь к ней необходимо приложить усилие большее, чем к трем остальным дверям. Создается впечатление, что дверь "опустилась" и прорезь замка в двери располагается ниже скобы, расположенной на центральной стойке кузова. Т. о. в момент контакта двери со скобой происходит трение двери о скобу и дверь приподнимается (в этот момент происходит "сопротивление" закрытию) и затем уже захлопывается. Если же закрывать дверь, одновременно толкая ее вверх, то ни трения, ни "сопротивления" не происходит и дверь захлопывается как и три остальные. Проблема возникла внезапно после неск. мес. эксплуатации, после открытия на максимальный угол (ничего драматичного). Авто не бито, ничего по кузову не делалось и не менялось.
Чем можно это вылечить, а то скоба об элементы замка истираться

PS: Человеку в соседней ветке по Audi A4B6 никто ничего не ответил.
