Страница 1 из 2

как снять нижний молдинг передней двери

Добавлено: 01 май 2011, 14:38
mesija
люди добрые подскажите как снять нижний молдинг передней двери A6 C6. поиском нашел С5. у меня была С5,так вот после снятия молдинг стал волнами.не хочу повторения.

Добавлено: 01 май 2011, 22:46
Kikos
Посмотрите в прицепленном файле, возможно это то что Вы спрашиваете.

Добавлено: 02 май 2011, 14:53
mesija
спасибо огромное

Добавлено: 20 май 2011, 17:42
sergeish
А подскажите кто-нибудь, как снимать этот молдинг после того, как открутил два винта - спереди и сзади.
Что дальше делать? Хоть и закончил тех.вуз не могу понять по инструкции - куда потом прикладывать усилие? Вроде тянуть его надо, но куда?
До меня хозяйн снимал, видимо, попростому - методом отдирания сверху, ибо весь в волнах.
Теперь хочу его снять и попробовать выпрямить.

Добавлено: 20 май 2011, 17:48
Юра 80
выпрямить его скорей всего не получится.
На Б5 кузовах назад сдвигаются, предположу, что и у вас такая конструкция.

Добавлено: 21 май 2011, 20:29
sergeish
Знаете, соглашусь - выпрямить врядли уже смогу.
А сдвинуть не получается, то ли жестко посажен либо ещё чего.
В общем не буду париться, ездить не мешает и видно, если присмотреться.

Добавлено: 05 июл 2011, 08:21
Kikos
Обнаружил, что стал выпирать нижний молдинг на передней пассажирской двери. После снятия определил, что три белорусских зимы не прошли для него даром :)
Снимается легко, выкручиваются 2 винта и сдвигается назад (в сторону заднего бампера).
Для придания жесткости конструкции в него вмонтирован П-образный металлический профиль, на котором держатся пластиковые направляющие, которые и задвигаются в металлические выступы в двери. Так вот причиной выпирания стала коррозия этого профиля, хоть он вроде и покрыт цинком, из-за чего его в некоторых местах прилично раздуло и молдинг пошел волнами. После удаления этого профиля (полностью) планирую по всей длине подложить и подклеить пластиковую пластину (чтобы толщина соответствовала убранному профилю) и наверх приклеить старые пластиковые направляющие. Сам молдинг выпрямить, если что, после удаления профиля кстати не проблема, а подогрев его феном, тем более.

sergeish, у Вас он волнами пошел тоже скорее всего от этого.

Добавлено: 05 июл 2011, 11:50
Игорь
Kikos писал(а):... причиной выпирания стала коррозия этого профиля, хоть он вроде и покрыт цинком, из-за чего его в некоторых местах прилично раздуло и молдинг пошел волнами.
:x Один в один как в C4-ых.

Добавлено: 05 июл 2011, 13:37
i_garry
Было тоже самое. Я купил новые и увидел, что изменили материал внутренних направляющих. Стало надежнее.

Добавлено: 20 июл 2011, 21:54
Dimo$
Молодцы немцы. Работают над ошибками...

Добавлено: 13 сен 2011, 21:24
sergei3225
гниёт красавица в местах крепления молдинга

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
красота :rofl:
тоже было интересно как они снимаются,а вот что под ними увидел.6 лет в РБ без пробега по Германии.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
:cry:

Добавлено: 14 сен 2011, 16:40
andrysechka
значит что то было с машиной!!!Я сам снимал передний молдинг,ровнял его,под молдингом красота такое ощущение что с конвеера!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 14 сен 2011, 17:17
Денис ~7777~
andrysechka писал(а):значит что то было с машиной!!!Я сам снимал передний молдинг,ровнял его,под молдингом красота такое ощущение что с конвеера!!!!!!!!!!!!!!

Необязательно! Это их болезнь, такая же самая на С5 и на С4. Не та оцинковка у машины уже... Вот когда у меня была 80 Б3 или 80 Б4, вот там да... а это все уже не то...
У меня на С5 были жуки под всеми молдингами, но не столько :crazy: выше молдинга не запалзло, но на креплениях почти так же...
На С6 снимал, чтобы пролить, дак в водительской двери под молдингом была грязь, т.е. было все забито.. и было пару небольших жучков на одном креплении...
Ну а здесь явно, что машинка уже тысяч 260-300 прошла и никто туда и не лазил и было все забито грязью, либо вода стояла

вот у меня в водительской двери:
Изображение
это уже зачищенный

Добавлено: 14 сен 2011, 21:05
sergei3225
Я же написал(6 лет в РБ без пробега по Германии)
Машину брал новую на Серова!!!пробег на сегодя 62500км!!!всё родное заводское и такая жопппа получилась.
Передняя левая и задняя правая без проблем,две другие начали гнить.

Добавлено: 12 окт 2011, 21:40
3200 FSI
i_garry, А если можно, где покупали и сколько обошлись передние молдинги? У самого такая же проблема. Заранее спасибо.

Добавлено: 13 окт 2011, 07:59
i_garry
Ответил в личке.

Добавлено: 08 июл 2013, 13:20
karper
Подскажите пожалуйста сколько будут стоить б/у 4 молдинга в хорошем состоянии??? Заранее спасибо...

Добавлено: 05 авг 2013, 11:17
Bayer
А номера левого и правого передних молдингов есть у кого под рукой?
Спс :)

Добавлено: 18 сен 2013, 11:49
Купыч
Аналогичная беда. Только на пассажирской передней двери. Молдинг ровный, но как бы оттопыривается от нижнего края двери, вследствие чего появился очевидный зазор между дверью и молдингом.
Разобрал, помыл, поставил, а зазор всё-равно остался.
Если там внутри металлический профиль, то выгнуть его не получится? Чтобы прилегал к двери плотно?

Добавлено: 18 сен 2013, 12:08
Игорь
Купыч писал(а):... Если там внутри металлический профиль
Купыч, этот металлический профиль обычно превращается в ржавую труху, а потому весь молдинг подлежит замене.