Sergey R. писал(а):нашел сайт http://audi-plus.ru/
Веерные форсунки стеклоомывателя
у друга на ххх 1серии стоят, поливают зачетно но за трипиццот россии.. мне и мои вполне ничего кажутся
Sergey R. писал(а):нашел сайт http://audi-plus.ru/
Веерные форсунки стеклоомывателя
Vitaliyak писал(а):AGENT COOPER писал(а):Мне лично рестайлинг С6 в корне не нравится. После рестайлинга многие идеи дизайна машины стёрлись. До рестайлинга машина идеально завершённо смотрится. Если менять, то уж на С7.
не соглашусь... рестайлинг С6 очень освежил машину... особенно корма!
А спереди так она вообще стала один в один авоська Д3 рестайл! Но это в недостатки авоське... а с6 так только +1 за это!
AGENT COOPER писал(а):Vitaliyak писал(а):AGENT COOPER писал(а):Мне лично рестайлинг С6 в корне не нравится. После рестайлинга многие идеи дизайна машины стёрлись. До рестайлинга машина идеально завершённо смотрится. Если менять, то уж на С7.
не соглашусь... рестайлинг С6 очень освежил машину... особенно корма!
А спереди так она вообще стала один в один авоська Д3 рестайл! Но это в недостатки авоське... а с6 так только +1 за это!
В том то и дело, что изначальный дизайн С6 заметно отличался и от А8 и от А4. И перед и зад, всё было одним целым ,выполенным в одной стилистике, а после рестайла машина стала более попсовой что ли.
Luchenko писал(а):Вот и мне больше нравится уже после рестайла. Вопрос только ведь вот в чем, сейчас у меня 2.7 Солярка, а менять придется уже на 2.0 солярка. По форсункам там такой же вопрос открытый как и до рестайла? Не очень хочется обновить машинку и попасть еще на лаве из-за вылетающих форсунок. Ведь их 4, потенциально можно в течение года попасть на 4 килобоксов!!! (при самом плохом раскладе)
Vitaliyak писал(а):Luchenko, какой нафиг 2,0тди на С6? Дет сад какой то... конечно же бери 3,0тди и закрой вопрос.
AGENT COOPER писал(а):Luchenko писал(а):Вот и мне больше нравится уже после рестайла. Вопрос только ведь вот в чем, сейчас у меня 2.7 Солярка, а менять придется уже на 2.0 солярка. По форсункам там такой же вопрос открытый как и до рестайла? Не очень хочется обновить машинку и попасть еще на лаве из-за вылетающих форсунок. Ведь их 4, потенциально можно в течение года попасть на 4 килобоксов!!! (при самом плохом раскладе)
Тут что-то не то, нет последовательности и логики в словах. "С6 после рестайла", "2.0тди на С6 после рестайла", "потенциально попасть на 4 килобакса".
Luchenko писал(а):Но я до сих пор не нашел информации по форсункам на 2.0, они такие же проблемные как и в машинах до рестайлинга?
Оффтопик:а что, действительно, на 3.0tdi трешки не найдешь? все-таки подумай и прикинь... 3.0 - вещь ... а так шило на мыло... такими темпами можно и до А1 доменяться...Luchenko писал(а):Растаможить 3.0 TDI придется за 6800 где-то евро. Разница составит в 2100 евро.
Исходя чисто из экономических соображений, я выбираю 2.0 TDI.... да бы не засорять данную ветку ответами типо бери 3.0 и не парься
Подумай, что ты выиграешь из-за обмена 2.7 2008 на 2.0 2009... новые передние (полоска габаритов сделана неудачно, смотрится колхозно) и задние фары (супер!!! из-за них хотел брать в аванте дорестайл, очень похожи)... салон тот же, возможно, но не факт, немного больше повезет с комплектацией, чем в этом авто, если автомат возьмешь, то, скорее всего, мультик будет (тоже не есть гуд), а в этой МЕХАНИКА... будет меньше расход на полтора литра, так сколько мощи потеряешь? слабоват двухлитровик для этого авто...
а вот, если возьмешь 3.0, то городской расход почти на литр МЕНЬШЕ, чем на твоей сейчас и это при 240 лошадях и разгоне до сотни за 6,6 (дизельная ракета)... комплектуха, однозначно, будет богаче двухлитровика... большой запас прочности двигла (в отличие от двухлитровика) , полный привод (только из-за этого одного можно брать) и т.д.
замену на 2.0 абсолютно никакого смыла не вижу... ну у каждого свои мотивы... так что решать тебе...
что-то я расп..делся... заканчиваю. Все ИМХО... динамику могу дать почувствовать
Luchenko писал(а): На самом деле и здесь у меня комплектация не очень плохая
их исправили, если полетели - в мусорку... тоже самое и с сажевиком...Luchenko писал(а):походу только с впускными коллекторами, да и то их уже подправили к 2007 году вроде
Luchenko писал(а):Vitaliyak писал(а):Luchenko, какой нафиг 2,0тди на С6? Дет сад какой то... конечно же бери 3,0тди и закрой вопрос.AGENT COOPER писал(а):Luchenko писал(а):Вот и мне больше нравится уже после рестайла. Вопрос только ведь вот в чем, сейчас у меня 2.7 Солярка, а менять придется уже на 2.0 солярка. По форсункам там такой же вопрос открытый как и до рестайла? Не очень хочется обновить машинку и попасть еще на лаве из-за вылетающих форсунок. Ведь их 4, потенциально можно в течение года попасть на 4 килобоксов!!! (при самом плохом раскладе)
Тут что-то не то, нет последовательности и логики в словах. "С6 после рестайла", "2.0тди на С6 после рестайла", "потенциально попасть на 4 килобакса".
Прошу сильно не ругать, вопрос в другом. Сейчас попрбую доступно объяснить
Сейчас владею Ауди А6 2.7 TDI 2008 года до рестайла.
Предлагают сейчас у меня ее забрать за $28 000.
За этои же деньги можно пригнать с Германии А6 2009 года уже в рестайле, если взять объем 2.0 TDI. Растаможка идет по 2.15 евро за 1 куб. см.+ прочие таможенные платежи, получается в районе 4700 евро.
Растаможить 3.0 TDI придется за 6800 где-то евро. Разница составит в 2100 евро.
Исходя чисто из экономических соображений, я выбираю 2.0 TDI. Но я до сих пор не нашел информации по форсункам на 2.0, они такие же проблемные как и в машинах до рестайлинга?
Если кто знает, прошу ответить по существу, да бы не засорять данную ветку ответами типо бери 3.0 и не парься. Прошу прощения, если кого обидел
Luchenko писал(а):Может кто подскажет, светодиодные задние фонари АВАНТ можно поставить в машину, где нет ксенона и соотвественно стояли не светодиодные стопаки.? Менял уже кто-нибудь? Или они совсем не подойдут по электрике там?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей