Тюнинг Ауди А6С6

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 01 дек 2011, 01:36

Sergey R. писал(а):нашел сайт http://audi-plus.ru/
Веерные форсунки стеклоомывателя

у друга на ххх 1серии стоят, поливают зачетно :good: но за трипиццот россии.. мне и мои вполне ничего кажутся :jokingly:

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 01 дек 2011, 09:31

Vitaliyak писал(а):
AGENT COOPER писал(а):Мне лично рестайлинг С6 в корне не нравится. После рестайлинга многие идеи дизайна машины стёрлись. До рестайлинга машина идеально завершённо смотрится. Если менять, то уж на С7.

не соглашусь... рестайлинг С6 очень освежил машину... особенно корма! ;)
А спереди так она вообще стала один в один авоська Д3 рестайл! Но это в недостатки авоське... а с6 так только +1 за это! ;)

В том то и дело, что изначальный дизайн С6 заметно отличался и от А8 и от А4. И перед и зад, всё было одним целым ,выполенным в одной стилистике, а после рестайла машина стала более попсовой что ли.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 дек 2011, 09:57

AGENT COOPER писал(а):
Vitaliyak писал(а):
AGENT COOPER писал(а):Мне лично рестайлинг С6 в корне не нравится. После рестайлинга многие идеи дизайна машины стёрлись. До рестайлинга машина идеально завершённо смотрится. Если менять, то уж на С7.

не соглашусь... рестайлинг С6 очень освежил машину... особенно корма! ;)
А спереди так она вообще стала один в один авоська Д3 рестайл! Но это в недостатки авоське... а с6 так только +1 за это! ;)

В том то и дело, что изначальный дизайн С6 заметно отличался и от А8 и от А4. И перед и зад, всё было одним целым ,выполенным в одной стилистике, а после рестайла машина стала более попсовой что ли.

ну-у-у.... не знаю... на вкус и цвет как говорится... но мое ИМХО, с6 после реста стала выглядеть современнее и дороже.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 05 дек 2011, 19:58

Вот и мне больше нравится уже после рестайла. Вопрос только ведь вот в чем, сейчас у меня 2.7 Солярка, а менять придется уже на 2.0 солярка. По форсункам там такой же вопрос открытый как и до рестайла? Не очень хочется обновить машинку и попасть еще на лаве из-за вылетающих форсунок. Ведь их 4, потенциально можно в течение года попасть на 4 килобоксов!!! (при самом плохом раскладе)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 дек 2011, 23:36

Luchenko, какой нафиг 2,0тди на С6? Дет сад какой то... конечно же бери 3,0тди и закрой вопрос.
Кваттро в квадрате!

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 06 дек 2011, 17:11

Luchenko писал(а):Вот и мне больше нравится уже после рестайла. Вопрос только ведь вот в чем, сейчас у меня 2.7 Солярка, а менять придется уже на 2.0 солярка. По форсункам там такой же вопрос открытый как и до рестайла? Не очень хочется обновить машинку и попасть еще на лаве из-за вылетающих форсунок. Ведь их 4, потенциально можно в течение года попасть на 4 килобоксов!!! (при самом плохом раскладе)

Тут что-то не то, нет последовательности и логики в словах. "С6 после рестайла", "2.0тди на С6 после рестайла", "потенциально попасть на 4 килобакса".

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 06 дек 2011, 19:21

Vitaliyak писал(а):Luchenko, какой нафиг 2,0тди на С6? Дет сад какой то... конечно же бери 3,0тди и закрой вопрос.
AGENT COOPER писал(а):
Luchenko писал(а):Вот и мне больше нравится уже после рестайла. Вопрос только ведь вот в чем, сейчас у меня 2.7 Солярка, а менять придется уже на 2.0 солярка. По форсункам там такой же вопрос открытый как и до рестайла? Не очень хочется обновить машинку и попасть еще на лаве из-за вылетающих форсунок. Ведь их 4, потенциально можно в течение года попасть на 4 килобоксов!!! (при самом плохом раскладе)

Тут что-то не то, нет последовательности и логики в словах. "С6 после рестайла", "2.0тди на С6 после рестайла", "потенциально попасть на 4 килобакса".


Прошу сильно не ругать, вопрос в другом. Сейчас попрбую доступно объяснить
Сейчас владею Ауди А6 2.7 TDI 2008 года до рестайла.
Предлагают сейчас у меня ее забрать за $28 000.
За этои же деньги можно пригнать с Германии А6 2009 года уже в рестайле, если взять объем 2.0 TDI. Растаможка идет по 2.15 евро за 1 куб. см.+ прочие таможенные платежи, получается в районе 4700 евро.

Растаможить 3.0 TDI придется за 6800 где-то евро. Разница составит в 2100 евро.
Исходя чисто из экономических соображений, я выбираю 2.0 TDI. Но я до сих пор не нашел информации по форсункам на 2.0, они такие же проблемные как и в машинах до рестайлинга?
Если кто знает, прошу ответить по существу, да бы не засорять данную ветку ответами типо бери 3.0 и не парься. Прошу прощения, если кого обидел

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 дек 2011, 19:53

Luchenko писал(а):Но я до сих пор не нашел информации по форсункам на 2.0, они такие же проблемные как и в машинах до рестайлинга?

а что, были (есть) проблемы по 2,0 дорестайла??? :shock2: ...вроде в 6-ых пассатах проблема была...в с6-ых ауди особого ажиотажа не читал :unknown: ...или что-то пропустил :?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 06 дек 2011, 20:46

to popov
Почитай форум по 2.0... До рестайла народ пишет что форсунки стоят деликатные, на 2.7 и 3.0 TDI понадежнее.
Че-то я склоняюсь к тому, что после рестайла ничего принципиально не изменилось....
Последний раз редактировалось Luchenko 06 дек 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 дек 2011, 22:25

     Оффтопик:
Luchenko писал(а):Растаможить 3.0 TDI придется за 6800 где-то евро. Разница составит в 2100 евро.
Исходя чисто из экономических соображений, я выбираю 2.0 TDI.... да бы не засорять данную ветку ответами типо бери 3.0 и не парься
а что, действительно, на 3.0tdi трешки не найдешь? все-таки подумай и прикинь... 3.0 - вещь :good: ... а так шило на мыло... такими темпами можно и до А1 доменяться...
Подумай, что ты выиграешь из-за обмена 2.7 2008 на 2.0 2009... новые передние (полоска габаритов сделана неудачно, смотрится колхозно) и задние фары (супер!!! из-за них хотел брать в аванте дорестайл, очень похожи)... салон тот же, возможно, но не факт, немного больше повезет с комплектацией, чем в этом авто, если автомат возьмешь, то, скорее всего, мультик будет (тоже не есть гуд), а в этой МЕХАНИКА... будет меньше расход на полтора литра, так сколько мощи потеряешь? слабоват двухлитровик для этого авто...
а вот, если возьмешь 3.0, то городской расход почти на литр МЕНЬШЕ, чем на твоей сейчас и это при 240 лошадях и разгоне до сотни за 6,6 (дизельная ракета)... комплектуха, однозначно, будет богаче двухлитровика... большой запас прочности двигла (в отличие от двухлитровика) , полный привод (только из-за этого одного можно брать) и т.д.

замену на 2.0 абсолютно никакого смыла не вижу... ну у каждого свои мотивы... так что решать тебе...
что-то я расп..делся... заканчиваю. Все ИМХО... динамику могу дать почувствовать ;)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 06 дек 2011, 22:36

Первый дельный совет. На самом деле и здесь у меня комплектация не очень плохая, наверное если была б кожа, и электросидения, даже не знаю чего еще можно добавить.
А 3.0 я и сам знаю что супер двигло, да и проблем там не очень много, походу только с впускными коллекторами, да и то их уже подправили к 2007 году вроде, и сажевик, который тоже решается за 3-4 сотни дохлых президентов.
Сегодня поискаю 3.0 TDI, На самом деле не такая уж и большая сумма 3 тыс. для такой машинки....

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 07 дек 2011, 02:58

Luchenko, ну так а что ты думаешь???? коли деньга есть, я б 2.0 даже не рассматривал :mrgreen: 3.0tdi quattro - классика жанра. Пожалуйста, не расстраивай форумчан, бери 3.0.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 дек 2011, 11:38

Luchenko писал(а): На самом деле и здесь у меня комплектация не очень плохая

честно говоря, не заметил...
Luchenko писал(а):походу только с впускными коллекторами, да и то их уже подправили к 2007 году вроде
их исправили, если полетели - в мусорку... тоже самое и с сажевиком...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 07 дек 2011, 22:07

Luchenko писал(а):
Vitaliyak писал(а):Luchenko, какой нафиг 2,0тди на С6? Дет сад какой то... конечно же бери 3,0тди и закрой вопрос.
AGENT COOPER писал(а):
Luchenko писал(а):Вот и мне больше нравится уже после рестайла. Вопрос только ведь вот в чем, сейчас у меня 2.7 Солярка, а менять придется уже на 2.0 солярка. По форсункам там такой же вопрос открытый как и до рестайла? Не очень хочется обновить машинку и попасть еще на лаве из-за вылетающих форсунок. Ведь их 4, потенциально можно в течение года попасть на 4 килобоксов!!! (при самом плохом раскладе)

Тут что-то не то, нет последовательности и логики в словах. "С6 после рестайла", "2.0тди на С6 после рестайла", "потенциально попасть на 4 килобакса".


Прошу сильно не ругать, вопрос в другом. Сейчас попрбую доступно объяснить
Сейчас владею Ауди А6 2.7 TDI 2008 года до рестайла.
Предлагают сейчас у меня ее забрать за $28 000.
За этои же деньги можно пригнать с Германии А6 2009 года уже в рестайле, если взять объем 2.0 TDI. Растаможка идет по 2.15 евро за 1 куб. см.+ прочие таможенные платежи, получается в районе 4700 евро.

Растаможить 3.0 TDI придется за 6800 где-то евро. Разница составит в 2100 евро.
Исходя чисто из экономических соображений, я выбираю 2.0 TDI. Но я до сих пор не нашел информации по форсункам на 2.0, они такие же проблемные как и в машинах до рестайлинга?
Если кто знает, прошу ответить по существу, да бы не засорять данную ветку ответами типо бери 3.0 и не парься. Прошу прощения, если кого обидел

Я даж как то об этом не подумал.
Последний раз редактировалось AGENT COOPER 23 июл 2013, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 08 дек 2011, 12:19

Да. Можно взять. 2009 года 2.0 как раз возьмешь, если будешь растамаживать через юр. лицо.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 дек 2011, 18:06

кстати, я бы еще рассмотрел, как вариант 2,8фси рестайлинговую.... при вновь открывшихся ценах на солярку - интересное предложение получается: стоят они дешевле, чем 3,0тди, но комплектуха тож богатая будет и много 2,8фси было продано оффициалами.
зы: все это актуально если пробеги у вас в год до 20К км... если больше - то наверное все таки дизель рулит.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 15 дек 2011, 13:36

Может кто подскажет, светодиодные задние фонари АВАНТ можно поставить в машину, где нет ксенона и соотвественно стояли не светодиодные стопаки.? Менял уже кто-нибудь? Или они совсем не подойдут по электрике там?

Аватар пользователя
blood85
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blood85 » 15 дек 2011, 23:49

Luchenko писал(а):Может кто подскажет, светодиодные задние фонари АВАНТ можно поставить в машину, где нет ксенона и соотвественно стояли не светодиодные стопаки.? Менял уже кто-нибудь? Или они совсем не подойдут по электрике там?


вот тебе ссылка,парень ставил..проблем с установкой нету

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6 ... 8503/#post

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 20 дек 2011, 16:33

blood85
Спасибо.
У меня машинка идет с ксеноном, а вот у друга близкого нет. И он очень хочет поставить.
Думаю в ближайшее время будет менять.
О результатах отпишусь позже :)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 21 янв 2012, 22:32

Luchenko, получилось что нибудь? себе хочу поставить фары с ксеноном и задние фонари с диодиками :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей