Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 21 апр 2011, 19:54

всего не победил... так к какому выводу пришли? с ним или без? что показывает прибор? у меня тоже дпф, на них выхлоп не меряют при проверке, смотрят по компу.... так вот без него что будет показывать? выбросил бы чесслово! звук с ним какой-то ....стический! :x

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 22 апр 2011, 07:55

     Оффтопик:
AUTOBAT писал(а):звук с ним какой-то ....стический!

:rofl: :rofl: :rofl:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 24 апр 2011, 23:30

Скажите, а продиагностировать тяжело его? Насколько он живой/мертвый.?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 апр 2011, 00:04

ASH писал(а):Скажите, а продиагностировать тяжело его? ...

нет... подключил VASю и диагностируй
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 03 май 2011, 21:30

Надоело мне думать - есть ли сажевый в моей машине или нет. Смотреть всякие расшифровки ВИНа или тем более звонить офам и дурить им голову . ( как будто им это надо) :wall:
Залез под машину и сразу стало всё ясно. (см. фото)
1111.jpg
сажевый фильтр 2.7 ВРР 2006 год


Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Начало фильтра
Сам фильтр находится где то посередине машины ( может чуть ближе к двигателю)
1111.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
2222.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
1111.jpg

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 16 май 2011, 23:01

А где в "васе" смотреть сажевый в 3.0 ASB? Как запустить регенерацию? У меня пока всё ок, но всё же надо проверить...Везде пишут про принудиловку и статьи дают про комп, мол 75 канал, но на 3.0 этот канал не катит. Как и где посмотреть и проверить?
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 16 май 2011, 23:20

ital, на ASB 100-104, 107. запуск в васе делается элементарно - по программе (без ввода секъюрити кода). если по вагу - Кодирование II код 10016

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 16 май 2011, 23:49

спасибо...завтра попробую...
может сможешь объяснить чего у меня дым валит из под левого крыла после быстрого ускорения типо кикдауна и спорт режима, я думал что-то с сажевым фильтром, но там стоит вебасто...дым валит только после того как даю машине просрацца.
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 17 май 2011, 00:21

ital, где-то что-то сочиться :lol: посмотри внимательно на патрубки - наличие подтекания

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 17 май 2011, 00:49

смотрели на сервисе...всё идиально чисто...нет ничего...открывают капот, смотрят, а там всё как новое и смотрят на меня как на дурака...я им мол давай садись и поехали, а они мне типо не дури голову, у тебя всё ок.... а когда стоишь на А6 С6 2007 и у тебя из под крыла валит дым и 2 раза водители из соседних машин включали аварийку и тянулись за огнетушителями, то стало не прикольно(((
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 май 2011, 01:23

ital, тогда остановись и попробуй разобраться сам откуда он именно идет. Глушак вебасты с левой стороны, выходит через отверстие в пластиковой защите поддона
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 17 май 2011, 22:12

KING, там и близко нет фоток сажевого)))) Сажевый стоит почти прямь на двигателе, а не под машиной.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 май 2011, 22:33

AGENT COOPER, Ты чё ??? :shock:
Это и есть самый настоящий сажевый фильтр.
А тот, что стоит как ты говоришь " прям на двигателе " это катализатор.

К сажевому всегда трубки и провода подходят. Можешь в Этке глянуть.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 17 май 2011, 22:44

AGENT COOPER да у меня то-же такой был :)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 май 2011, 22:54

Semafor писал(а):да у меня то-же такой был

Удалил ?

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 18 май 2011, 08:39

Да,я написал об этом на первой странице.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 май 2011, 10:19

ITAL, мини отчёт. сталкнулся с такойже проблемой на Q7 3.0D
регенерация 3,0 существенно отличается от 1,9 и 2,0. На 3,0 запустилась только на стоящей машине.
Для того, чтобы запустить принудительную регенерацию DPF нужно что бы система была полностью исправна и в памяти не было зарегистрированных ошибок по DPF.
Непосредственно сам процесс:
включаем VCDS,
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]

Вводим логин 10016. Нажимаем выполнить. После этого начинается сам процесс. Сначала немного повышаются обороты
где-то до 1500 об/мин, а затем до 2000 об/мин.

Контролировать состояние нужно в следующих группах:

100
Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание: Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей
возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная
поездка <Notregeneration>.
1) Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
Регенерация активна: выше 550 °C
макс. допускается: 820 °C
Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.
3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность
0 ... 255
Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности
4) Принудительная регенерация, распознано прерывание
0 = нет прерывания
1 = прервано

101
Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить
причины ошибок, если принудительная регенерация была
прервана блоком управления двигателя.

1) Принудительная регенерация, условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена
2) Принудительная регенерация, условия активации 2
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
пределах
1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
блокировке принудительной регенерации
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
--> См. поле 1 или 2
X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
1 X X X X X Прерывание от тестера
4) Принудительная регенерация, фаза
000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
001 Индикация
010 Регенерация активна
100 Остывание

102
Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 19 май 2011, 09:07

вот спасибо за инфу, на выходных займусь, потом напишу отчёт тут...как и что было у меня.
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 19 май 2011, 19:56

M-racer
код ошибки 01342.Блок управления двигателя 2(slave 1) не отвечает.
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 19 май 2011, 20:35

ital, на 3.0 неn 2 блока- slave :!:


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей