Димитриус писал(а):Источник цитаты Снял датчик, завели, работает но при 1500 оборотов начинает терять обороты.
Да перекройте пластинкой какой нибудь проход ОГ на него и посмотрите, что происходит с расходом воздуха итд итп.
Димитриус писал(а):Источник цитаты Снял датчик, завели, работает но при 1500 оборотов начинает терять обороты.
Romeshik писал(а):Источник цитаты Ребята, подниму тему. Доездился и я. Ауди А6, 2.0TDI 2008, движок BRE, сначала 2 раза пищала ошибка сажевика, и сама пропадала. А сейчас все ппц. Машина в аварийном режиме, еле тащится. Месяц назад родился сын и нужно частенько возить их с женой на осмотры. Надолго оставить машинку не могу. Подскажите как к сажевику добраться. Есть знакомый на СТО, толковый человек, но не хочу чтобы он наугад крутил там что-то. Есть схема как снять мой сажевик? хочу все таки пока не выбрасывать его, а просто вымыть, вытрясти сажу, на крайняк как советуют отрезать 10-15% или просверлить насквозь дырками. Живу далеко от цивилизации и на прошивку и удаление стремаюсь ехать. А между тем уже с женой и сынишкой накатал 500км в аварийном режиме. Очень переживаю за турбину(((
tsimur писал(а):Источник цитаты когда происходит регенерация
Вернуться в «Выхлопная система»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость