Страница 14 из 22
Добавлено: 23 сен 2012, 11:22
Shubic
Помогите! Немогу положить тамхометр когда машина стоит. 2500 оборотов и больше не даёт. В движении всё ок. В чём может быть причина?
Добавлено: 23 сен 2012, 11:44
parovoz
Shubic писал(а):Помогите! Немогу положить тамхометр когда машина стоит. 2500 оборотов и больше не даёт. В движении всё ок. В чём может быть причина?
В защите от дурака, попробуй выжать сцепление или на крайний случай прочитать ошибки.
Добавлено: 23 сен 2012, 17:01
Shubic
Благодарю)!
Добавлено: 20 окт 2012, 13:26
Reyst
Кто-нибудь может помочь со следующим вопросом?.. При помощи "Васи" нужно сказать машинке, что у нее новый сажевый фильтр...
Добавлено: 20 окт 2012, 20:02
V999
Reyst писал(а):Кто-нибудь может помочь со следующим вопросом?.. При помощи "Васи" нужно сказать машинке, что у нее новый сажевый фильтр...
каждый второй сможет это сделать
Добавлено: 20 окт 2012, 20:53
bartez
После двух лет езды решился удалить эту приблуду. Делал в Литве, вся процедура заняла около четырёх часов. Сначала скачали мою прошивку, потом удалили физически. Пока вытряхивали внутренности, парни поколдовали над прошивкой, отключили сажевый и добавили десяток киловат. Процесс загрузки новой прошивки занял несколько минут. После удаления этого памперса машинка поехала резвее, да и расход припал, при езде по городу таких цифр как 7; 8 литров я давно не видел, теперь стали показываться, на трассе при 110 км/ч расход стал 4,7-4,9 л, раньше на таком режиме был 5,8-6,0 л по БК. Боялся что будет дымить, но все нормально, конечно когда резко газуешь серый дымок кратковременно выстреливает, и запах выхлопа изменился, видно что машина дизельная. Сам фильтр поначалу показался в нормальном состоянии, но когда дальше расковыряли увидели что часть сот была уже забита какой-то желтой хренью, по всей видимостью остатки серы.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
почему-то фотки разместились в обратном порядке, уж не судите строго
Добавлено: 25 окт 2012, 21:52
Luchenko
bartez,
Сколько стоило вырезать сажевик в Литве?
И может подскажешь сервис, где тебе это сделали?
Добавлено: 26 окт 2012, 08:49
bartez
Luchenko писал(а):bartez,
Сколько стоило вырезать сажевик в Литве?
И может подскажешь сервис, где тебе это сделали?
ответил в личку
Добавлено: 26 окт 2012, 09:16
alexstr81
Зачем в личку, говорите уж чтобы все знали
Добавлено: 26 окт 2012, 10:55
bartez
Добавлено: 05 ноя 2012, 11:01
деман
Народ день добрый!Вылезла желтая лампа системы контроля отработавших газов, пытался прожечь его на четвертой передаче с оборотами 3000 - не помогло. Может кто нибудь помочь попробовать продиагностировать и регенерировать его с помощью шнурка т.е. принудительно
Добавлено: 05 ноя 2012, 12:34
Властелин колец
деман писал(а):Может кто нибудь помочь попробовать продиагностировать и регенерировать его с помощью шнурка т.е. принудительно
если сажи меньше 25гр, то шнурок не поможет
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:подъедь , попробуем
Добавлено: 05 ноя 2012, 23:04
деман
властелин колец скинь номер телефона в личку чтобы можно было с тобой связаться и договориться когда будет у тебя время что бы протестить машинку!
Добавлено: 05 ноя 2012, 23:25
igor33
Властелин колец писал(а):если сажи меньше 25гр, то шнурок не поможет
Во-первых - это не относится к 2.0 TDI.
Во-вторых, при чём здесь сажевый, если горит спираль?
Или готовишь клиента к процедуре вырезания?
Добавлено: 05 ноя 2012, 23:36
AGENT COOPER
Спираль может загораться когда вовремя не прожегся сажевый и бьётся чек. У меня так было. Заехал на диагностику, програмно все прожгли через ноут за минут 10-15, сказали, что моему сажевому еще ездить и ездить. Там дело в том, что если определенное кол-во грамм насобирается и вовремя не прожгется, то система из-за опасности возгорания бьёт ошибку, ограничивает подачу топлива и горит спиралько, снимается только после програмного прожига, но ниче страшного в этом нет, только затягивать не нужно.
Добавлено: 05 ноя 2012, 23:45
V999
деман писал(а):Народ день добрый!Вылезла желтая лампа системы контроля отработавших газов, пытался прожечь его на четвертой передаче с оборотами 3000 - не помогло. Может кто нибудь помочь попробовать продиагностировать и регенерировать его с помощью шнурка т.е. принудительно
топлива в баке сколько было ?
Добавлено: 06 ноя 2012, 17:28
AGENT COOPER
Если горит чек и если он загорелся из-за забитости фильтра, то прожечь самому уже нельзя, только програмно, даже если весь день с полным баком ехать 3.5 тыс. оборотов.
Добавлено: 06 ноя 2012, 20:50
Властелин колец
igor33 писал(а):Во-вторых, при чём здесь сажевый, если горит спираль?
как причем?
igor33 писал(а):Или готовишь клиента к процедуре вырезания?
я этим не занимаюсь... это каждый решает сам для себя. на данный момент езжу с двумя сажевиками - проблем нет, зачем тогда удалять
Добавлено: 07 ноя 2012, 00:14
деман
спиралька не горела, а горела только желтая иконка системы отработавших газов. Сегодня с помощью Вадима(большое ему спасибо)- были стерты все ошибки, которых было очень много штук 10-12 после чего иконка пропала. Сажевого фильтра оказалось что у меня нет хотя я думал иначе поскольку сервис в германии был лонг лайф, но это может и к лучшему
. Всем большое спасибо кто отозвался на мою проблемку!
Добавлено: 07 ноя 2012, 08:20
bartez
Властелин колец писал(а):на данный момент езжу с двумя сажевиками
А это как? Борьба за чистый выхлоп? Евро-5?