Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

viktormaxi
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:15
Темы: 0
Авто: А6 2,0TDi BRE, 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение viktormaxi » 27 дек 2011, 13:49

Polosaty писал(а):пока не сбросил принудительно в 0

Как сбросить принудительно количество массы сажи?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 28 дек 2011, 10:04

viktormaxi писал(а):Как сбросить принудительно количество массы сажи?

Зачем? Не нужно этого делать. Я это делал только потому, что были проблемы с прожигом. Но они в конечном итоге оказались не связаны с этим значением.
Не мешайте машине ездить.

viktormaxi
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:15
Темы: 0
Авто: А6 2,0TDi BRE, 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение viktormaxi » 28 дек 2011, 16:47

Понял,спасибо!

mixalich68
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:07
Темы: 3
Авто: А6 С6 3.0D 171kw
Имя: VADIM
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение mixalich68 » 11 янв 2012, 19:33

Всем привет! У меня А6 3.0Д 171kw 2006г. Была проблема с сажевым фильтром. Забился. Машина перешла в аварийный режим перед выездов в Крым в июле 2011г. Съездил туда и обратно как черепаха. Приехав, полетел в Витебск на СТО. Ребята вытащили сажевый фильтр и перепрограмировали на ЕВРО-3. Машина стала как пуля!!!!!!!!!!! По сей день катаюсь и тфу-тфу-тфу нет вопросов! :yahoo: Советую. моя эл.почта pmt-150@rambler.ru

Аватар пользователя
Anton777
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 15:17
Темы: 0
Авто: a6 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

сажевый фильтр

Сообщение Anton777 » 14 янв 2012, 16:26

Всем привет. У меня Ауди а6 2.0 тди 2007 г. Пробег 90000. Живу сам в Бельгии. Год назад примерно пару раз загоралась лампочка сажевого фильтра и изчезала.В сентябре мне пришлось посетить все таки Ауди гараж так как пропала мощность двигателя. За небольшой ремонт с заменами датчиков я заплатил 500евро. Спустя 3 месяца лампочка загорелась снова и соответственно мощность двигателя сильно упала. Приходилось даже останавливаться и ехать снова, так как мощность стремительно уменьшалась. Замена partikel filter обошлась мне в 1300 евро . Не успел я выехать из Ауди гаража ,как спираль загорелась снова и мощнось двигателя снова упала.Хотя до этого момента я заплатил 900 еще евро за замену всех фильтров , тормозных колодок и лонг лайф масла , сервиз,расчитанный на 30 тыс. км. с полным конролем авто.
Сумма внушительная 2700 евро. Авто не отремонтировано, разговор был не из приятных с одним из работников сервиса. Как вы думаете что могло произойти с машиной? Мой адвокат и эксперт я надеюсь мне помогут,хотя это сложно . Я бы хотел очень знать как поступают в такой ситуации в Беларуси ,если какие либо гарантии? Буду очень благодарен за ваши советы. Антон

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 янв 2012, 16:42

Anton777, выложи результаты компьютерной диагностики... Вася есть, чтобы ошибки почитать?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Anton777
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 15:17
Темы: 0
Авто: a6 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Anton777 » 14 янв 2012, 17:36

Результатов компьютерной диагностики нет. Они их не показывают. Есть только фактура на которой указано ,что они заменили и сколько будет это стоить. Видимо возможно запросить копию у них ,а на бумаге название деталей и номера их на недерландском языке.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 янв 2012, 19:42

Anton777 писал(а):...Сумма внушительная 2700 евро...
на эту сумму можно было штук 20 VASьков купить Изображение...
Anton777 писал(а):...Я бы хотел очень знать как поступают в такой ситуации в Беларуси ,если какие либо гарантии? Буду очень благодарен за ваши советы...
В РБ из-за маленьких зарплат покупают Вась и читают ошибки, потом их выкладывают на форум и народ помогает решить проблему, по-крайней мере, направляет в нужную сторону (кстати VAsя тоже подсказывает пути решения проблемы) либо обращаются к клубным кулибинам за их помощью... Обращаются в оф. сервис в крайних случаях, т.к. там такая же политика - не ремонтировать, а менять все на новые запчасти по кругу пока не добьются результата, но до этого момента мало кто из клиентов доживает.... как-то так...
в помощь
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 15 янв 2012, 14:31

Anton777 писал(а):Не успел я выехать из Ауди гаража ,как спираль загорелась снова и мощнось двигателя снова упала.

Антон, давайте попробуем определить хотя бы направление, в котором можно думать. Верно ли описаны симптомы:
1) потеря мощности двигателя;
2) на приборной доске горит лампочка с изображением спирали.
Все ли это симптомы? Если да, то с чего Вы взяли, что виноват сажевый фильтр? Горит ли желтая картинка (иконка) с изображением сажевого фильтра на маленьком экране, который находится в центре приборной доски? Горела ли эта иконка раньше, до замены датчиков и сажевого фильтра?
Сама по себе лампочка с изображением спирали говорит только о том, что двигатель перешел в аварийный режим из-за того, что какие-то показатели за пределами допустимого диапазона. Потеря мощности двигателя - это следствие перехода в аварийный режим, в этом режиме мотор "не едет". Переход в аварийный режим вовсе не обязательно связан с проблемой сажевого фильтра.
Если желтой иконки с изображением сажевого фильтра нет, то без компьютерной диагностики тем более очень сложно. Можете пригласить в гости кого-нибудь из участников нашего Audi-клуба "почитать" Ваш автомобиль :) . Не исключено, что дешевле обойдется. Тем более, что жители Европы здесь тоже есть, только им не так интересно будет к Вам приехать :).
А если серьезно, то попытайтесь вспомнить еще какие-нибудь подробности: что предшествовало тому моменту, как мотор впервые перешел в аварийный режим? Как вела себя перед этим машина? Были ли накануне или незадолго перед этим какие-либо ремонты? Может, есть еще какие-то особенности-нюансы, обращающие на себя внимание (вибрация, необычные звуки и т.п.).
В любом случае надежды на толковый совет без компьютерной диагностики очень мало. Если уж на официальном сервисе диагноз не поставили, то вот так заочно на основе такой скудной информации ну очень сложно что-то конструктивное придумать.
Ну а о том, как в таких ситуациях поступают в Беларуси, Властелин колец написал. Гарантий, соответственно, никаких.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 02 фев 2012, 09:47

Че-то у меня с наступлением зимы зачастил сажевик засоряться. Буквально 1 раз в неделю регулярно загорается ошибка... С чем это может быть связано?

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 03 фев 2012, 09:14

Долго греешь машину
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 03 фев 2012, 09:17

lesnik0450 писал(а):Долго греешь машину


Напиши подробнее, как прогревание машины может повлиять на сажевик.Че-то я не пойму... Неужели нужно не успел завести уже стартовать на ней?
Чтоб было не долго греть, сколько это нужно в минутах? Я прогреваю машину обычно минут 10 где-то, может иногда чуть больше, иногда чуть менше...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 03 фев 2012, 09:31

Прогревание влияет в 10 раз меньше на сажевик чем каждодневные короткие поездки в городских условиях.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 13 фев 2012, 22:22

Регенерацию саж. фильтра возможно включить шнурком и поехать ( Что бы не стоять на месте ( или она сразу отключится ?
двигатель 2.7 ВРР

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 15 фев 2012, 15:43

Вроде нельзя так. Когда колеса начинают крутиться со скоростью от 2 км/ч. регенерация сразу же отключается, на каком бы этапе не находилась.
Я раз 5 пробовал, даже без включения передачи, просто с горочки спускал, все равно отключалась.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 фев 2012, 19:17

Luchenko писал(а):нельзя так.

Плохо!
А то сидишь в машине, как дурак по полчаса, ждёшь пока всё закончится.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 фев 2012, 23:31

     Оффтопик:
KING писал(а): то сидишь в машине, как дурак по полчаса, ждёшь пока всё закончится.

можно и рядом постоять

[youtube]SPenxFFpoKE[/youtube]
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 16 фев 2012, 21:15

Сколько сажевый в наших условиях живет, при грамотной эксплуатации ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 фев 2012, 21:42

KING, я думаю, что быстрее продашь машину, чем он сдохнет
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 17 фев 2012, 16:07

KING писал(а):Сколько сажевый в наших условиях живет, при грамотной эксплуатации ?

При грамотной эксплуатации действительно скорее продашь, чем он сдохнет.


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей