Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 15 сен 2011, 08:54

flavor писал(а): по сажевому тоже профилактику провели

Нет по сажевому не планирую проводить. Заслонки буду профилактировать :) . Сажевый думаю удалить.

kubik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A64F 3.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kubik » 20 сен 2011, 11:28

вот и уменя всегда уровень масла на максимуме :? по компу нет проблем и иконки не горят...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 сен 2011, 13:05

Alexvai писал(а):Сажевый думаю удалить.

ой а с ним то что не так ? или нравится когда за тобой шлейф дыма? или сдулся за 100 000км пробега ? :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 20 сен 2011, 15:38

flavor писал(а):шлейф дыма? или сдулся за 100 000км пробега ?

Удалил сажевый шлейфа дыма нет. Машина стала ехать лучше. Проехал больше чем 100 000 видимо сдулся. :D
А вот профилактика заслонок эффекта не дала, большая выработка сильный люфт. Буду покупать новую. :( К стати может подскажет кто где в Литве или Польше купить?

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 26 сен 2011, 20:44

Alexvai писал(а):
flavor писал(а):шлейф дыма? или сдулся за 100 000км пробега ?

Удалил сажевый шлейфа дыма нет. Машина стала ехать лучше. Проехал больше чем 100 000 видимо сдулся. :D
А вот профилактика заслонок эффекта не дала, большая выработка сильный люфт. Буду покупать новую. :( К стати может подскажет кто где в Литве или Польше купить?

Заслонку или коллектор? Заслонки и тяги отдельно не продаются вроде.

Aparton
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:49
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6, 2,7 TDI
VIN: WAUZZZ4F66N174776
Имя:
Статус: Не в сети

Need Help!

Сообщение Aparton » 07 окт 2011, 20:48

Знающие люди, подскажите!

Автомобиль Ауди А6С6, 2,7 TDI 2006г, мультитроник.

Сегодня, ни с того ни с сего, прямо во время движения по проспекту Независимости, загорелась лампочка "Системы предпускового разогрева" (спираль). Практически сразу стала падать мощность (динамика, как было сказанно где-то выше, как у троллейбуса). На светофоре пробовал отключать двигатель, но после заводки помимо лампочки "Системы предпускового разогрева" загорелась лампочка "Системы контроля отработанных газов" (подлодка), динамика продолжала падать.

Очень много езжу по городу и примерно раз в неделю загорался сервис сжигания газов в противосажевом фильтре. Как раз накануне авто снова предложил мне прочистить фильтр. Точно не вспомню, но вроде целый день горел данный сервис, но такое случалось не раз (и довольно часто) и затем надпись исчезала..

Почитал всю ветку от корки до корки. Понял, что некоторые уже сталкивались с этой проблемой, но все же хотел попросить по пунктам разжевать несведущему человеку, в чем проблема, что поломалось и что делать дальше? Можно ли ездить с этой проблемой или лучше на эвакуатор полной погрузки и прямиком в сервис?

Буду рад любой помощи!

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 07 окт 2011, 23:22

Aparton
Какое совпадение. У меня эта же абсолютно идентичная проблема была ровно неделю назад.)) Короче дело было так. Загорелась у меня на брт компе иконка прожига сажевого фильтра. Обычно я в течении 1-2 дня выезжаю на кольцевую и помогаю еему прожечься, но тут как-то подзабил, ездил дня 3-4 только на короткие расстояния с постоянным глушением-заводкой. В 3 часа ночи в субботу загорелась на ходу спираль и машина перестала нормально разгоняться. Остановился,заглушил,завёл, всё норм, но через минуту аналогично. Через минут 10 загорелся чек. Сразу начал догадываться, что, что-то из-за сажевого. В общем на следующий день поехал к знакомому прочесть ошибки. Выдало Р2002, что-то связанное с саж. фильтром. Ошибка не снималась, вернее снималась, но через примерно минуту даже с просто включённым зажиганием ( без заводки) спирально вновь загоралась и опять выбивало ошибку.За вечер воскресенья посещали разные мысли. С паники записался в 2 конторы на вырезание его, на Ауди центр на прожиг через комп. Прочитал кучу инфы о негативе от вырезания фильтра и начал думать. На след день позвонил ещё одному знакомому по вагам. Договорился на нормальную комп. диагностику. Оказалось,что из-за того, что я её часто глушил и не давал прожечься самому фильтру насобиралось расчётных 39 грамм сажи. Что и стало причиной спиральки с чеком. 39 грамм-это вроде самое минимальное значение, при котором у меня выбивает чек. В общем программно протестили сажевый, потом прожгли и всё стало на свои места. Сажи в фильтре стало 0 грамм. Ошибка исчезла. Диагност сказал, что двигатель и фильтр дпф находится в отличном состоянии и что это нормально, просто я сам виноват, что когда загорелась иконка сажевого ездил исключитально на короткие расстояния с частыми заводками. Вся процедура с компом заняла минут 20-25 максимум. Снялась целая гора с плечь.))

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Короче вам нужно просто проехать на нормальную диагностику, но не к оффициалам, так как там за эту ерунду три шкуру снимут. Конечно всё зависит от пробега, но у вас, думаю, фильтр сильно забит не будет, так что проблема легко решаема. Но решать её нужно в любом случае, так как в аварийном режиме ездить долго нельзя и сама по себе эта ошибка не пропадёт, так как мозг машины боиться возгорания фильтра из-за забитости.

Aparton
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:49
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6, 2,7 TDI
VIN: WAUZZZ4F66N174776
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Aparton » 08 окт 2011, 03:00

AGENT COOPER писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Короче вам нужно просто проехать на нормальную диагностику, но не к оффициалам, так как там за эту ерунду три шкуру снимут. Конечно всё зависит от пробега, но у вас, думаю, фильтр сильно забит не будет, так что проблема легко решаема. Но решать её нужно в любом случае, так как в аварийном режиме ездить долго нельзя и сама по себе эта ошибка не пропадёт, так как мозг машины боиться возгорания фильтра из-за забитости.


А не подскажите людей, которые вам помогли? Сейчас оставил машину в одном из дворов на проспекте Нез. и езжу на машине супруги, но без машины мне никак :))
Дайте контакты куда обратиться, с меня пиво!!! :))

PS. Как думаете, если сейчас рвануть на кольцевую и попытаться прожечь фильтр равномерной ездой на скорости 70 км/ч, это поможет? или только через програмный прожиг?

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 08 окт 2011, 03:20

Не поможет пробовал, эта ошибка уже не стирается так просто. Я Так ехал на 4-той около 15 км.))

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Визитка его в бардачке осталась, завтра перепишу и скину в личку. Но это в принципе любой диагност должен уметь делать.Мне стоило 20 у.е. у него.А до этого морально готовил себя к 300-400 за вырезку и перепрошивку.))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я так ездил и в аварийном если срочно нужно было, просто не очень комфортно разгоняться было как на копье каком-то.))
Последний раз редактировалось AGENT COOPER 23 июл 2013, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
klypa111
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:26
Темы: 0
Авто: audi
Имя:
Статус: Не в сети

сажевый

Сообщение klypa111 » 14 окт 2011, 22:09

Ребята,подскажите у кого можно произвести регенерацию сажевого фильтра через VAG-COM?Ауди а4 2.0тди.Машина перестала ехать,мигает спиралька.Спасибо.
Последний раз редактировалось klypa111 12 янв 2012, 17:00, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 окт 2011, 02:09

klypa111 писал(а):Ребята,подскажите у кого можно произвести регенерацию сажевого фильтра через VAG-COM?Ауди а4 2.0тди.Машина перестала ехать,мигает спиралька.Спасибо.

подъезжай на ближайший съезд клуба, там ребята, думаю, помогут.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 15 окт 2011, 02:58

klypa111 писал(а):Ребята,подскажите у кого можно произвести регенерацию сажевого фильтра через VAG-COM?Ауди а4 2.0тди.Машина перестала ехать,мигает спиралька.Спасибо.

Я думаю, что дело не в сажевом, есиб сажевый то в центральном экране загорелся бы желтый значек сажевого фильтр, спиралька моргает когда умер клапан ЕГР и еще с 10 причин может быть, однозначно нужно прочитать компьютером.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 окт 2011, 03:03

parovoz писал(а):и еще с 10 причин может быть, однозначно нужно прочитать компьютером.

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
klypa111
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:26
Темы: 0
Авто: audi
Имя:
Статус: Не в сети

сажевый

Сообщение klypa111 » 15 окт 2011, 08:53

Сначала мигала иконка сажевого один день,выехал на трассу прожеч,не помогло.Сегодня замигала спираль и машина затупила,заехал к знакомым,подсоединили комп-ошибка р2002-сажевик.
Последний раз редактировалось klypa111 12 янв 2012, 17:01, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 окт 2011, 09:54

klypa111 писал(а):Сначала мигала иконка сажевого один день,выехал на трассу прожеч,не помогло.Сегодня замигала спираль и машина затупила,заехал к знакомым,подсоединили комп-ошибка р2002-сажевик.

Что там замигало и как не имеет значения, вот план по ошибке, сначала проверяется датчик перепада давлений со всем хозяйством может вышел со строя один из элементов системы её, потом принуд регенерация если не помогло удаляем как клас на авто этот ненужный элемент и не переживаем что авто начнет дымить черным дымом, эти авто шли как с ним так и без него.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 окт 2011, 11:38

В четверг приезжала такая же А4 2.0TDi 2007 года с такими же симптомами по сажевому (и спиралька тож моргала). По показаниям датчиков фильтр забит полностью. Запуск принудительной регенерации и 25 км на 2500 об/мин и всё Ок. Правда пробег уже 192 тыс., и вчера на ней удалили сажевый. Процедура, конечно, не из приятных. Банка сразу за турбой, и увешана, как ежик, датчиками: 2 температурных, 2 на давление и лямбда. Причем, авто вроде и не старый, а один всё равно открутить так и не смогли, даже на снятом пробовали :)
Видно, высокая температура всё же сказывается. И сделал с неё фото клапана EGR (прилагается). В коллекторе тоже прям куски "добра" валялись :D
Вложения
EGR на А4_2007_small.jpg
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 ноя 2011, 10:58

Alexvai писал(а):
flavor писал(а):шлейф дыма? или сдулся за 100 000км пробега ?

Удалил сажевый шлейфа дыма нет. Машина стала ехать лучше. Проехал больше чем 100 000 видимо сдулся. :D
А вот профилактика заслонок эффекта не дала, большая выработка сильный люфт. Буду покупать новую. :( К стати может подскажет кто где в Литве или Польше купить?

Автотерапия сейчас занимается ремонтом заслонок на 3,0тди... обратись, спроси! ;)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Kikos, вот бы ты оказывал платную услугу "отключение клапана ЕГР" на 3,0тди под ключ! ;)
самому стремно браться за это дело... без навыков то...
Кваттро в квадрате!

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 09 ноя 2011, 20:11

Автотерапия занимается именно ремонтом или как чип тюнинг тупо отключает их?

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 09 ноя 2011, 23:37

Вырезал сажевый летом и не парюсь :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 ноя 2011, 23:45

AGENT COOPER писал(а):Автотерапия занимается именно ремонтом или как чип тюнинг тупо отключает их?

а позвонить, спросить слабо? ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость