Глючит клима (кидает в жар)))

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Глючит клима (кидает в жар)))

Сообщение S.Navarro » 29 июл 2010, 17:09

Коллеги, имею такую проблему, клима работает, настройки не меняю (темп, заданная температура) и с того не сего по непонятным причинам начинает гнать горячий воздух, это происходит не всегда, закономерности никакой не прослеживается... попытками уменьшить заданную температуру ситуация не меняется, помогает только когда заглушишь двигло и то парой не с первого раза... может кто сталкивался, с чего начать, как поступить, да и что делать то?)))
и подскажите какой блок отвечает за климу???

 авто
Audi А6С6Q 3.0TDi Tiptronic
VIN: WAUZZZ4F35N093099
Код автомобиля: 4F203L
Двигатель: BMK № 42094
Код КПП: GZW
Код страны: X0A
Дата изготовл.: 04.02.2005
Модельный год: 2005

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 29 июл 2010, 17:21

Таже самая фигня, при +32 из левого воздуховода вдруг начинает идти кипяток, справа и посредине все ОК, лечится кручением водительской температуры на HI потом на LO и все проходит, может не проявлятся неделями а может по несколько раз в день. При замене масла на Серова еще один приехал с такой фигней, только у него справа дует кипяток, короче, я все выяснил:
в С5 кузове температура регулировалась заслонками, в С6 за все отвечает распределительный блок под капотом, его видно, размером с кулак, он начинает глючить, но ошибка не записывается т.к. там никакой электроники нет. Замена стоит копейки, но сам блок 1,38 млн. рублей и не надо заказывать, т.к. они всегда есть в наличии потому, что приезжают менять их часто, вот такая фигня :)

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 29 июл 2010, 17:32

у меня левая и правая крайние, реже обдув лобового стекла, кручением лоу - хай помогло 1 раз, оч неприятная штука особенно на трассе...

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 29 июл 2010, 19:26

В положениях Л и Х надо задержаться хотя-бы на 2-3 секунды, помогает 100 %, подожду до зимы, если не будет беспокоить, то ввсной поменяю.

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 29 июл 2010, 20:27

Я думаю глючит не блок а электрические заслонки именно в с5 так и было( ТАМ ОНИ ТОЖЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ) где холодный дул а где горячий и лечилось так же крути от холодного до горячего может заработает а может и нет

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 29 июл 2010, 21:51

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124287 описание и решение проблемы

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 01 авг 2010, 09:57

ДА помнится читал- но забыл ((

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 04 авг 2010, 08:45

V999 писал(а):http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124287

:? ПОКА ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, НО КТО ВООРУЖЕН - ТОТ ОПАСЕН! :?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M.Ivan » 18 авг 2010, 16:16

МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА, ДУЛ ХОЛОДНЫЙ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛЕ, А ПО БОКОВЫМ ГОРЯЧИЙ
ЭТО БЛОК-КЛАППАНОВ КОНДИЦИОНЕРА
КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ПОД ПЛАСТИКОМ ГДЕ ДВОРНИКИ (ОТ ЦЕНТРА БЛИЖЕ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ)
ПРОСТО НЕОБХОДИМО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ ЭТИ САМЫЕ КЛАПАНА

ЛИЧНО Я ПОЧИСТИЛ, МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЕ ЛЕТО ОТЪЕЗДИЛ И ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ НЕ ВЫСКАКИВАЛА.... :)

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 22 авг 2010, 00:40

M.Ivan писал(а):(ОТ ЦЕНТРА БЛИЖЕ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ)

Поправка: это если из салона, то он справа)
а так с левой пассажирской стороны...

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M.Ivan » 03 ноя 2010, 18:27

точно
вот могу добавить картинку, как он выглядет
Вложения
блок1.jpeg

Руслан
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:50
Темы: 0
Авто: A6 2,7TDI BPP Avant 132kW
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Клапана

Сообщение Руслан » 25 апр 2011, 23:47

Что просто чистишь клапана и всё становиться на свои места??? что то не верится))))

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 26 апр 2011, 00:16

была такая же проблема. Мне Вова V999 разбирал и чистил данный блок :pray:
больше жаром не дует, теперь другая проблема: на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 апр 2011, 00:42

Sergey R. писал(а):... на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?
Проверь работу перепускной заслонки - она с ростом скорости должна ограничивать (стабилизировать) поток воздуха.

Р.S. Правда я не уверен в наличии данной заслонки на C6-ых.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 26 апр 2011, 02:11

Игорь писал(а):Проверь

Питстоп сможет проверить?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Руслан
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:50
Темы: 0
Авто: A6 2,7TDI BPP Avant 132kW
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Клапана

Сообщение Руслан » 26 апр 2011, 08:59

ну как только будет выходной разберу и почищу эти клапана... не ужели дело в клапанах.... :|

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 апр 2011, 12:53

Sergey R. писал(а):... Питстоп сможет проверить?
А если позвонить и спросить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 29 апр 2011, 23:39

У меня проблема, когда выключаешь климат, закрывается заслонка, но при этом слышан скрежет, можно ее смазать или проблема в другом?

Руслан
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:50
Темы: 0
Авто: A6 2,7TDI BPP Avant 132kW
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

не прокатило

Сообщение Руслан » 01 май 2011, 17:17

разобрал, почистил , собрал, как дуло из боковых решёток горячим так и дует... будет время погоню к кондиционерщикам... а пока с открытыми окнами погоняю как мудак)))))

Vertolet
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Темы: 1
Авто: А6 C6 2.0 BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vertolet » 26 май 2011, 14:15

У меня была такая-же проблема. Подъехал к кондиционерщикам. Сказали что гамон клапанам, и что нужна только замена. стоимость выкатили 260 евро за новый блок без работы, но его хватает на два года и опять все повториться. И вообще сказали , что машина гавно, мотор гавно, "посочувствовали" мне и решили помочь за 300 евро. может быть я бы и согласился на замену, если бы они не говорили так много плохого про АУДИ. Решил разобраться сам. Оказалось все элементарно. Вот методика: 1)Нужно слить антифриз из бачка (где-то 2 литра) Я снял нижний патрубок с расширительного бачка. Если этого не сделать все это окажется в салоне. 2) открутив шест болтов снял крышки клапанов, достал клапана, пружинки и бронзовые направляющие шайбы ( оно лежат на дне камеры и так сразу не видны, на нам они необходимы, потому как они подклинивают клапана тоже). Осмотр показал наличие мелких царапин и незначительной выработке на клапанах, направляющих, камерах и в самих крышках. Понятно, что причиной всего этого является какой-то мусор с системе. (в идеале нужно отфильтровать антифриз, но я этого не делал). Теперь сам процесс. Необходима электродрель и наждачка 800 и 2000. Вставляем клапан в дрель сначала одной стороной и полируем все царапины сначала 800-ой потом 2000 ой потом переворачиваем клапан и полируем вторую сторону. (Очень важно полировать равномерно по всей плоскости и особенно хорошо отполировать края как клапана, так и направляющих). Теперь полируем вручную (при помощи пальца :rabota2: ) камеру и внутреннюю полость крышки (особенно края, чтобы клапан не задирало и он хорошо скользил при небольших перекосах). И последнее: берем бронзовую направляющую шайбу и обычным ножом снимаем фаски с внутреннего отверстия. Хорошо снимаем. Потом опять при помощи пальца :rabota2: и наждачной бумаги подравниваем края. Вот и все. Я сделал все это за 1 час. Да, когда клапан будет вращаться в патроне дрели , обратите внимание на параллельность самого клапана (толстая часть) и направляющей (на чем он закреплеп). У меня на одном была небольшая несиметричность. Может подклинивать и из-за этого. Но я все собрал и гуд. Два месяца без проблем езжу. Отдельное спасибо за хамство и невежество нашим специалистам. Оно мне позволило сэкономить: 260 евро + работа (по их словам) :Laie: .


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей