Глючит клима (кидает в жар)))
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Глючит клима (кидает в жар)))
Коллеги, имею такую проблему, клима работает, настройки не меняю (темп, заданная температура) и с того не сего по непонятным причинам начинает гнать горячий воздух, это происходит не всегда, закономерности никакой не прослеживается... попытками уменьшить заданную температуру ситуация не меняется, помогает только когда заглушишь двигло и то парой не с первого раза... может кто сталкивался, с чего начать, как поступить, да и что делать то?)))
и подскажите какой блок отвечает за климу???
и подскажите какой блок отвечает за климу???
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1993
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Таже самая фигня, при +32 из левого воздуховода вдруг начинает идти кипяток, справа и посредине все ОК, лечится кручением водительской температуры на HI потом на LO и все проходит, может не проявлятся неделями а может по несколько раз в день. При замене масла на Серова еще один приехал с такой фигней, только у него справа дует кипяток, короче, я все выяснил:
в С5 кузове температура регулировалась заслонками, в С6 за все отвечает распределительный блок под капотом, его видно, размером с кулак, он начинает глючить, но ошибка не записывается т.к. там никакой электроники нет. Замена стоит копейки, но сам блок 1,38 млн. рублей и не надо заказывать, т.к. они всегда есть в наличии потому, что приезжают менять их часто, вот такая фигня
в С5 кузове температура регулировалась заслонками, в С6 за все отвечает распределительный блок под капотом, его видно, размером с кулак, он начинает глючить, но ошибка не записывается т.к. там никакой электроники нет. Замена стоит копейки, но сам блок 1,38 млн. рублей и не надо заказывать, т.к. они всегда есть в наличии потому, что приезжают менять их часто, вот такая фигня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124287 описание и решение проблемы
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА, ДУЛ ХОЛОДНЫЙ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛЕ, А ПО БОКОВЫМ ГОРЯЧИЙ
ЭТО БЛОК-КЛАППАНОВ КОНДИЦИОНЕРА
КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ПОД ПЛАСТИКОМ ГДЕ ДВОРНИКИ (ОТ ЦЕНТРА БЛИЖЕ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ)
ПРОСТО НЕОБХОДИМО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ ЭТИ САМЫЕ КЛАПАНА
ЛИЧНО Я ПОЧИСТИЛ, МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЕ ЛЕТО ОТЪЕЗДИЛ И ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ НЕ ВЫСКАКИВАЛА....
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА, ДУЛ ХОЛОДНЫЙ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛЕ, А ПО БОКОВЫМ ГОРЯЧИЙ
ЭТО БЛОК-КЛАППАНОВ КОНДИЦИОНЕРА
КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ПОД ПЛАСТИКОМ ГДЕ ДВОРНИКИ (ОТ ЦЕНТРА БЛИЖЕ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ)
ПРОСТО НЕОБХОДИМО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ ЭТИ САМЫЕ КЛАПАНА
ЛИЧНО Я ПОЧИСТИЛ, МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЕ ЛЕТО ОТЪЕЗДИЛ И ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ НЕ ВЫСКАКИВАЛА....
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
была такая же проблема. Мне Вова V999 разбирал и чистил данный блок
больше жаром не дует, теперь другая проблема: на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?
больше жаром не дует, теперь другая проблема: на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверь работу перепускной заслонки - она с ростом скорости должна ограничивать (стабилизировать) поток воздуха.Sergey R. писал(а):... на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?
Р.S. Правда я не уверен в наличии данной заслонки на C6-ых.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:50
- Темы: 0
- Авто: A6 2,7TDI BPP Avant 132kW
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
не прокатило
разобрал, почистил , собрал, как дуло из боковых решёток горячим так и дует... будет время погоню к кондиционерщикам... а пока с открытыми окнами погоняю как мудак)))))
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня была такая-же проблема. Подъехал к кондиционерщикам. Сказали что гамон клапанам, и что нужна только замена. стоимость выкатили 260 евро за новый блок без работы, но его хватает на два года и опять все повториться. И вообще сказали , что машина гавно, мотор гавно, "посочувствовали" мне и решили помочь за 300 евро. может быть я бы и согласился на замену, если бы они не говорили так много плохого про АУДИ. Решил разобраться сам. Оказалось все элементарно. Вот методика: 1)Нужно слить антифриз из бачка (где-то 2 литра) Я снял нижний патрубок с расширительного бачка. Если этого не сделать все это окажется в салоне. 2) открутив шест болтов снял крышки клапанов, достал клапана, пружинки и бронзовые направляющие шайбы ( оно лежат на дне камеры и так сразу не видны, на нам они необходимы, потому как они подклинивают клапана тоже). Осмотр показал наличие мелких царапин и незначительной выработке на клапанах, направляющих, камерах и в самих крышках. Понятно, что причиной всего этого является какой-то мусор с системе. (в идеале нужно отфильтровать антифриз, но я этого не делал). Теперь сам процесс. Необходима электродрель и наждачка 800 и 2000. Вставляем клапан в дрель сначала одной стороной и полируем все царапины сначала 800-ой потом 2000 ой потом переворачиваем клапан и полируем вторую сторону. (Очень важно полировать равномерно по всей плоскости и особенно хорошо отполировать края как клапана, так и направляющих). Теперь полируем вручную (при помощи пальца ) камеру и внутреннюю полость крышки (особенно края, чтобы клапан не задирало и он хорошо скользил при небольших перекосах). И последнее: берем бронзовую направляющую шайбу и обычным ножом снимаем фаски с внутреннего отверстия. Хорошо снимаем. Потом опять при помощи пальца и наждачной бумаги подравниваем края. Вот и все. Я сделал все это за 1 час. Да, когда клапан будет вращаться в патроне дрели , обратите внимание на параллельность самого клапана (толстая часть) и направляющей (на чем он закреплеп). У меня на одном была небольшая несиметричность. Может подклинивать и из-за этого. Но я все собрал и гуд. Два месяца без проблем езжу. Отдельное спасибо за хамство и невежество нашим специалистам. Оно мне позволило сэкономить: 260 евро + работа (по их словам) .
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость