Страница 1 из 5
Настройка автономного отопителя Audi A6 C6
Добавлено: 28 фев 2011, 11:34
Властелин колец
Вчера целый вечер эксперементировал с VASей и автономным/дополнительным отопителем. Раньше считал, что при заводских настройках дополнительный отопитель можно принудительно вкл/выкл кнопкой "Econ" на самом деле оказалось не так. На заведенном холодном двигателе, дополнительное отопление включалось только при повышении температуры на климе (изначально стояло +18, поставил +25 - вкл. доп. отопитель, снизил температуру обратно - доп. отопитель выкл).
Так же было установлено, что при настройках климы на +18 за час работы автономного отопителя температура двигателя поднялась лишь на один градус с -5 до - 4

при этом автоном. отопитель изначально работал в режиме полн. нагрузки, а через некоторое время перешел в режим частичной нагрузки... Все тесты отопитель прошел на ура, поэтому понял, что необходимо производить адаптацию, чтобы после прогрева салона прогревался двигатель.... Спрашиваю у знатоков - где и что поменять?
Добавлено: 28 фев 2011, 11:57
SnoW
вопрос интересный, как я понял, ты это про вебасто? или обычный доп. отопитель, который помогает прогревать быстрее салон?
Добавлено: 28 фев 2011, 12:12
Властелин колец
я про автономный/дополнительный отопитель... у меня, да я думаю, и у всех С6 он стоит фирмы Webasto Thermo top V... он может работать, как для прогрева салона и двигателя абсолютно автономно (запуск с пульта или таймера) при неработающем двигателе, так и в режиме дополнительного отопителя при работающем двигателе для поднятия температуры ОЖ, так сказать помогает согреться двигателю быстрее...если клима требует большей теплопроизводительности...Настройками можно побаловаться и сделать так, что доп. отопитель будет включаться автоматом, даже вне зависимости от температуры на климе.
Есть варианты с урезанными мозгами, то там только режим дополнительного отопителя. ну вот, как-то так...
Добавлено: 28 фев 2011, 12:42
SnoW
я чё-то сомневаюсь про наличие в своей Авди дополнительного отопителя Webasto Thermo top V..., т.к. ничего такого не наблюдал, и в настройке setap для климы никаких временных промежутков по её вкл и выкл нету, да и по расшифровке vin тоже ничего не припомню, да и трубочек дополнительных (типо вывода/отвода выхлопных газов) под капотом нет, так что х. з. Машина в принципе греется быстро.

Добавлено: 28 фев 2011, 14:01
Властелин колец
SnoW, я имел ввиду, что если стоит, то будет - Webasto Thermo top V...
SnoW писал(а):...т.к. ничего такого не наблюдал, и в настройке setap для климы никаких временных промежутков по её вкл и выкл нету, да и по расшифровке vin тоже ничего не припомню, да и трубочек дополнительных (типо вывода/отвода выхлопных газов) под капотом нет, так что х. з....
Если стоит с завода, то на внутренней стороне капота около лобового стекла со стороны водителя будет наклейка... в расшифровке VINa тоже будет, да и если посмотреть на подъемнике снизу , то в пластиковой защите, со стороны водителя, будет отверстие для "глушителя" вебасты. А отсутствие в меню еще ни о чем не говорит... оно может пропасть после установки обновления... необходимо восстанавливать....
Значит, у тебя ее не было изначально.....

Добавлено: 28 фев 2011, 14:32
Maxxtro2
Властелин колец, так что именно ты решил замутить с авто - в Васе все четко расписано по кодировке и адаптации вебасто, есть еще доп настройки в климе
Добавлено: 28 фев 2011, 14:47
SnoW
Властелин колец писал(а):Значит, у тебя ее не было изначально.....

Добавлено: 28 фев 2011, 15:41
Властелин колец
Maxxtro2, не могу понять какие должны быть настройки автономного отопителя, чтобы после прогрева салона, прогревался двигатель... Если не сложно ткни пальцем...
Добавлено: 28 фев 2011, 16:29
Maxxtro2
Властелин колец, я плохо помню о последовательности переключения отопителя с салона на двигатель на твоем авто (бегло прочел не нашел)- но по приоритету стоит всегда салон. В А8 возможно выставление кодировки по желанию клиента, на приоритет обогрева двигателя, а именно отключение запорного клапана N279. Если судить по А8, то - автономный отопитель (18) - кодировка - запорный клапан N279 не установлен - хх0хх (0-не установлен - приоритет двигатель, 1- установлен)
Добавлено: 28 фев 2011, 18:22
Jack
Настройками можно побаловаться и сделать так, что доп. отопитель будет включаться автоматом, даже вне зависимости от температуры на климе.
Есть варианты с урезанными мозгами, то там только режим дополнительного отопителя. ну вот, как-то так...
у меня работает так если температура на климе выставленна в +(плюс) то отопитель вкулючается и греет отведенное ему время в настройках..
если один из регуляторов водителя или пассажира в - (минус) будет работать только обдув без обогрева и соответственно без прогрева агрегата..кстати это описание есть в мануале..
вот выдержка
Автономный отопитель включается через функцию „Timer“ MMI только в том случае, если в блоке Climatronic -J255- задана более высокая температура, чем фактическая измеренная температура в салоне. Если, например, в блоке Climatronic -J255- для стороны водителя и переднего пассажира задан температурный режим „Lo“, то автономный отопитель не включается (активируется лишь режим работы „Автономная вентиляция“).
Добавлено: 28 фев 2011, 23:04
Властелин колец
Jack писал(а):...то отопитель вкулючается ...
какой отопитель - автономный или дополнительный?
Добавлено: 01 мар 2011, 09:36
Jack
тот что Webasta - автономный, а пардон разговор идет про дополнительный... видимо авто до 2005 года?
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Добавлено: 01 мар 2011, 14:41
Властелин колец
Jack, допустим с утра, когда у тебя работает автономный отопитель для прогрева салона, он прогревает двигатель тоже или только салон?
Jack писал(а):...разговор идет про дополнительный...
Разговор идет про настройки, которые необходимы для того, чтобы при работе автономного отопителя прогревался и двигатель...
Я раньше считал, что так оно и есть, но проверив, убедился, что греется только салон.
Добавлено: 01 мар 2011, 15:32
Jack
Все вместе по раздельности у меня нельзя, что то типа этого:
С пульта ДУ (или по таймеру) автономного отопителя посылается только сигналы на включение или выключение. Решение о том, какой режим работы - автономного отопления или вентиляции - необходим для достижения температуры, заданной в блоке Climatronic -J255-, принимает блок Climatronic -J255-.
Если работы автономной вентиляции достаточно, блок Climatronic -J255- начинает работу без посылки по шине данных Komfort команды блоку управления дополнительного отопителя -J364- на включение автономного отопителя (работа автономной вентиляции).
Кнопкой ECON можно выключить обогрев в салоне, но он будет продолжать обогревать двигатель...
Добавлено: 02 мар 2011, 10:12
Maxxtro2
Властелин колец, ну если пытаешься разобраться, для полного разбора и связи м/у Васей и Вагом глянь и огласи в
самодиагностике -
адаптацию -
07 (MMI) каналы 01-17,63-68
19 (Gateway) по канально.
Добавлено: 05 мар 2011, 16:59
Властелин колец
Maxxtro2 писал(а):07 (MMI) каналы 01-17,63-68
07 (MMI) каналы 01-17,63-681 - 4352
2 - 3
3 - 100
4 - 15
5 - 10
6 - 16
7 - 0
8 - 0
9 - 2
10 - 1
11- 35
12 - 2
13 -
14 -
15 -
16 - 4
17 - 3
63 -
64 - 0
65 - 4
66 - 5
67 - 5
68 - 0
Maxxtro2 писал(а):19 (Gateway) по канально.
функция не поддерживается
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 7 секунд:Maxxtro2 писал(а):...Если судить по А8, то - автономный отопитель (18) - кодировка - запорный клапан N279 не установлен - хх0хх (0-не установлен - приоритет двигатель, 1- установлен)...
менял кодировку с 00
111 на 00
011 ноль реакции - двигатель как не прогревался, так и не прогревается при работе автономного отопителя... Хотя

изначально у меня стояло значение индикации - 100%, после изменения кодировки стало - 0%, но температура ОЖ за все время работы АО поднялась на 1 градус ... и после возврата в первоначальную кодировку не изменилась... В период новой кодировки (00011) АО нагревал ОЖ - G18 до 70-75 градусов и переходил в паузу, при этом температура ОЖ в Двигателе оставалась неизменной:

но в описании функций видно, что клапан N279 может управляться в режиме регулирования... вопрос - как настроить?
Добавлено: 06 мар 2011, 01:11
Maxxtro2
Властелин колец, нужно подумать - гляну схему подробней, но первое что приходит, как вариант рассмотреть настройки прокачивающего насоса ОЖ, это его задача прокачивать по кругу ОЖ.
Добавлено: 06 мар 2011, 01:24
Властелин колец
Maxxtro2, кстати, а как работает у тебя?
Добавлено: 06 мар 2011, 01:49
Maxxtro2
Властелин колец, никогда не предавал этому значение, да и не сильно часто пользуюсь вебастой, у меня по умолчанию стоит на 30мин, а за 30 мин точно не прогреет. В сильные морозы не видел чтоб стрелка поднималась, а вот при небольшой минусовой температуре один раз видел как стояла возле 60. Обычно, в зимний период обращаю внимание на работу двигателя, насколько сильно тарахтит.

Добавлено: 06 мар 2011, 02:30
Властелин колец
Maxxtro2 писал(а):...30 мин точно не прогреет...
ну незнаю даже... с 20-30 градусов нагревает до 75, наверное за минуту при выставленных на климе 18... а за пол часа движок, думаю, до 40-50 прогреть должно...