Страница 1 из 2

Вибрации при режиме ECON

Добавлено: 11 апр 2010, 22:39
2AlexK
Добрый день!
Машина Audi A6 C6 2006 год, 2.0TDi.
Симптом следующий: при заводе машины - все ОК. Через некоторое время (10-15 мин) при отключенном кондее (режим ECON) начинает ощущаться вибрация. При включении кондея - вибрация пропадает либо значительно снижается (не могу точно понять), при обратном включении ECON - опять проявляется. При езде ничего не ощущается, только на холостых. На сервисе, когда делал полное ТО просил посмотреть. Как-то странно сказали, что вроде все ОК, просто есть чуть повышенные вибрации (видно не хотели заниматься). Грешу на какой-нибудь подшипник в компрессоре. Кто что скажет? Может есть телефон мастера толкового по кондеям или движкам, кто мог бы продиагностировать?

Добавлено: 12 апр 2010, 09:35
DIA
А как ведет себя натяжитель ручейкового ремня, не болтается как свиное ухо?

Добавлено: 12 апр 2010, 21:03
2AlexK
DIA писал(а):А как ведет себя натяжитель ручейкового ремня, не болтается как свиное ухо?

А можно ли проверить не скидывая ремень? Или просто визуально в работе? Или можно, плиз, ссылку на то, как правильно скинуть, установить и натянуть.

Добавлено: 13 апр 2010, 07:57
DIA
2AlexK,
Просто визуально в работе на холостых именно не скидывая ремень, а как правильно скинуть натянуть там до того все просто что трудно сделать умное лицо, правда неудобно мало места не переводя рамку радиаторов в сервесное положение, но можно, натягивать там ничего не надо там автоматическая натяжка.

Добавлено: 14 апр 2010, 20:16
2222 ВМ-2
А какие обороты по тахометру при этом ?. просто когда ты включаеш они могут подростать от потребляемой энергии и соответственно проподает вибрация ,а в момент заводки пока машина не прогреется они соответственно тоже больше и тоже нет вибрации . если обороты нормальные то я думаю можно посмотреть подушки двигателя визуально может там ?

Добавлено: 29 апр 2010, 21:00
2AlexK
2222 ВМ-2 писал(а):А какие обороты по тахометру при этом ?. просто когда ты включаеш они могут подростать от потребляемой энергии и соответственно проподает вибрация ,а в момент заводки пока машина не прогреется они соответственно тоже больше и тоже нет вибрации . если обороты нормальные то я думаю можно посмотреть подушки двигателя визуально может там ?

Сегодня доехал до диагностики на Пит-Стоп. Проверили, просканили. Никаких ошибок нет вообще! И подушки нормальные, и система питания (все насос-форсунки), и холостые и прочее. Сказали, что с подобными симптомами одну машину уже встречали. Особенность движков 2,0TDI (есть проблемы с небольшой вибрацией) и иногда помогает замена всех форсунок (по слухам с буржуйских форумов). За бугром народ по гарантии обращается с этим случаем, но толком не лечится. На движках 3,0TDi то же встречается и лечится перепрошивкой в части системы питания.

Вывод такой: при выключении режима ECON двигатель переходит работать в другой режим, на котором меньше ощущаются вибрации. Основная вибрация - при сбросе газа и переходе в режим холостого хода. Пока решил забить на это дело, т.к. на основе этих выводов я менять что-либо не собираюсь.
Кто-нибудь подобное встречал где-нибудь? Буду рад любой информации. Если что - пишите.

Добавлено: 30 апр 2010, 00:33
Паша
2AlexK писал(а):иногда помогает замена всех форсунок

Повеселило! :D
Очень хотел бы взглянуть на лицо представителя официального сервиса, когда его попросят заменить все форсунки к концу гарантии, мотивировав это вибрацией двигателя на холостых оборотах. :crazy:

Добавлено: 30 апр 2010, 10:22
Kikos
2AlexK писал(а): На движках 3,0TDi то же встречается и лечится перепрошивкой в части системы питания.

У меня похожая проблема: при отрицательных температурах за бортом на прогретом моторе начинают плавать холостые, с провалами, мотор колбасит. Остынет - все нормально. Летом такого нет.
Есть такая статья TPI №2013969 [(справочник по технике сервиса) - Решение технических проблем]:
"2.7/3.0л TDI, белый дым из выхлопной трубы и/или вибрация двигателя после продолжительной работы на холостом ходу (авто с пробегом > 50 000 км)"
Судя по всему, там про это должно быть расписано, но никак не могу её разыскать. Может кто помочь?

Добавлено: 05 май 2010, 20:05
2222 ВМ-2
МОЖЕТ НАЧАТЬ С ТОГО : белый дым - мало воздуха ....... ? может фильтр посмотреть . это так рассуждение вслух . На холостых накапливаеться солярка в системе в избыточном количестве и не хватает воздуха столько сколько надо и идет не та смесь что положена - от сюда белый дым и вибрация ... Может глупо или не так- но это мое предположение - а дальше может быть расходомер воздуха :oops: :oops: :oops: во предположение )))

Добавлено: 09 май 2010, 08:48
Kikos
Дело в том, что белого дыма нет, есть только вибрация на холостых, и только при отрицательных температурах за бортом.
Фильтры меняю регулярно, отпадает. В прошлом году, когда чиповался, расходомер проверяли, сказали живой ещё ;)
Да и ремонт методом тыка - не лучший вариант. Так можно половину машины поменять, и безрезультатно может оказаться. Почему и задал вопрос про статью TPI. Это документ "для служебного пользования" официальных дилерских сервисов, просто может у кого есть доступ к базе. Судя по всему, я не один с такой проблемой, и там должно быть конкретно расписано, что надо при этом проверять.

Добавлено: 28 окт 2010, 11:41
Maxxtro2
Kikos, сразу и не заметил данной темы
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=10251

Добавлено: 28 окт 2010, 22:19
2222 ВМ-2
ЗНАЧИТ МАЛО ВОЗДУХА / ИЛИ МНОГО СОЛЯРКИ как оказалось
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА

Добавлено: 29 окт 2010, 09:33
Kikos
Maxxtro2 огромное спасибо :yahoo:
Я в принципе так и предполагал, что дело в форсунках. Только вот посмотрел, они меняются целиком, в сборе, и по Этке одна тянет на 518 ойро, а как пишут буржуины "Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов", то получается совсем вкусно :D

Добавлено: 29 окт 2010, 10:25
Maxxtro2
Kikos, Вариантов других (по замене) как я понял нет. Если ставить то только оригинал - на остальные постоянно жалуются. По поводу очистки - это тоже не вариант для данного типа форсунки (по прочтению пару статей появился вывод - внутри стоят какие-то стеклянные колбочки, которые при чистке ультразвуком могут повредиться. Хотя можно пробовать - на свой страх и риск :D)

Добавлено: 29 окт 2010, 20:32
Kikos
Подцепил сегодня VCDS, посмотреть блоки изм. величин 72-77 в двигателе (01) (правда, смотрел на не совсем прогретом моторе, может на всякий завтра повторю на полностью прогретом :? )
Так вот, как пишут в TPI2013969, 3 ступени давления 300 бар/600 бар/1000 бар в трех окошках измерений (в первой до -45, во второй до -15 должно быть). У меня же оказалось в первой от -68 до -76, во второй от -30 до -42, т.е. явно не укладываются в норму (правда, машина с чипом, возможно это тоже как-то сказывается :? )
В связи с чем вопрос: может кто-нить у себя глянуть на 3л TDi моторе, какие значения там присутствуют (для сравнения)? :pray:
А чистить, скорее всего, бесполезно, не зря ведь в статье пишут: "Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов"
Хотя машинка едет вроде нормально, поддымливает бывает при старте с низких оборотов, да вот бывает в холода подколбашивает на холостых. Но 3 килоевро за форсунки отдавать пока морально не готов :)

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:13
Kikos
Посмотрел сегодня уже на прогретом моторе, значения без изменений, такие же.
Так что, VCDS + 3.0TDi ни у кого нет, чтобы глянуть блоки изм. величин 72-77 в моторе? :kurevo:

Добавлено: 01 ноя 2010, 17:21
Maxxtro2
Kikos, у меня у самого есть 3.0TDi :) . Будет время - гляну показатели

Добавлено: 02 ноя 2010, 00:25
Kikos
Спасибки, жду :)

Хотя меня умиляет фраза в этой статье TPI: авто с пробегом > 50 000 км
Это получается, если сильно повезет, купил новый автос, обкатал, немного поездил и снова please в кассу >3 килоевро за замену изношенных форсунок (+работа по замене ещё потянет, их же надо ещё в мозгах прописывать!) :D
Хотя может при таком пробеге у нового автоса поменяют по гарантии :)
Да, прошли безвозвратно видно времена, когда авто были неубиваемы...

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:17
Kikos
Огромное спасибо Semafor за просмотр нужных параметров на чипованном моторе :yahoo:
Но, судя по всему, моим форсункам пришел пипец, потому как праметры по всем цилиндрам в заднице :cry: (и, как выяснилось, это не зависит от чипа)
Видно, эту статью TPI писали не на пустом месте...

Добавлено: 04 янв 2011, 23:32
dvm
решил проблему? дай знать что да как.