Страница 7 из 8

Добавлено: 03 дек 2012, 21:36
Властелин колец
сергей 32 писал(а):что то у меня седенья не греются при выключенной климе

а ты включи их подогрев :hahaha:

Добавлено: 03 дек 2012, 23:32
сергей 32
ща ещё раз попробую :)

Добавлено спустя 1 час 32 секунды:
включил зажигание включил подогрев сидений 6 выключил климу(экран климы погас)выключил зажигание вынул ключ. запускаю вебасту с брелка вебаста работает 10мин сиденья не прогреваются в чём причина?или я не так что делаю? :?

Добавлено: 04 дек 2012, 07:15
Властелин колец
сергей 32, а с чего ты взял, что электроподогрев должен работать с выкл. зажиганием и как его работа связана с вебастой? :?
мин. время работы вебасты, до самоотключения - 15 минут, при условии исправности системы и акб

Добавлено: 04 дек 2012, 10:52
Maxxtro2
Властелин колец, показать как работает :gamer:
сергей 32, возможно нужно с кодировкой поиграться или внимательно инструкцию к авто почитать

Добавлено: 04 дек 2012, 11:12
Властелин колец
Maxxtro2 писал(а):Властелин колец, показать как работает

:shock2: :shock: :yes:

Добавлено: 04 дек 2012, 17:01
Vitaliyak
Maxxtro2, что то мне тоже не верится, что подогрев сидух будет работать при заглушенном двигле... у тебя так работает?

Добавлено: 04 дек 2012, 17:33
сергей 32
вебасто работает как положено 15 мин подогрев только при вкл зажигании без него никак

Добавлено: 04 дек 2012, 18:11
popov_
а у меня другой вопрос...а нахера ВЫКЛЮЧАТЬ климу в ноль??? :? :? :?

Добавлено: 04 дек 2012, 21:02
Властелин колец
popov_, я понимаю так, чтобы двигатель быстрее грелся

Добавлено: 04 дек 2012, 21:40
popov_
     Оффтопик:
Властелин колец, ааа...нну если только...экономика должна быть экономной :hahaha: :hahaha: :hahaha: ...но, в данном случае, мне этого не понять :pardon: ...нну нагреется он на минуту раньше иче :? ...ладно, засчитаем офф, у каждого свои тараканы :rabota2:

Добавлено: 04 дек 2012, 23:11
сергей 32
Властелин колец писал(а):popov_, я понимаю так, чтобы двигатель быстрее грелся

:yes: :yes: пока не отключал запорный клапан. не знаю когда при прогревве вебастой машины начинает греть двигатель при включенной климе поэтому и отключаю

Добавлено: 05 дек 2012, 00:06
Maxxtro2
Vitaliyak, обычно я читаю литературу внимательно и не один раз, но этот режим был замечен случайно - ездил с жопогрейкой и не отключил, утром прихожу отопитель работает, клима включена и вижу что и клавиша сидушки горит. на заведенной если попогрей включить а климу выключить - сидушка дальше греется, ну вот я и решил проверить а если оставить обогрев включенным,а климу выключить и запустить отопитель - тут то и загорелись две лямпочки на кнопках - вкл/выкл климы и вкл/выкл обогрева сидушек. после этого я и стал обращать внимание на - выключил ли я обогрев сидушек (АКБ и так не долго проживает с короткими поездками и постоянным включением отопителя, да и еще сам авто прожерливый когда включает тены на ноги, на стекло, и....), так как в кодировке обогрева стоит игнор присутствия попы, что также является интересной опцией когда чистишь авто от снега, а сидушки греются, или знаешь что сейчас к тебе подсядет интересный пассажир. обогрев все равно сам себя отконтролирует и в случае перехода порога температуры снизит мощность.

Добавлено: 06 дек 2012, 23:48
Vitaliyak
Maxxtro2, очень интересно! Реально не подозревал о таком... вопрос в том, если ты вкл вебасту на пол часа, неужели и попогревы будут маслать пол часа?!

Добавлено: 03 янв 2013, 21:59
Polosaty
Проконсультируйте, пожалуйста, по ТЭНам.
Вебасты нет, только ТЭНы, мотор 2.0 BRE. Сегодня проверял кабель к VCDS и заглянул в 16-ю группу (дополнительный отопитель). Машина была теплая, температура ОЖ порядка 50 градусов (недавно приехал), но в салоне было уже холодновато. VCDS показал, что ТЭНы были выключены. Во втором параметре (условия отключения) старшие два бита были 11, остальные нули. БК показывал +2 градуса за бортом, клима стояла на "авто", в меню "Дополнительный отопитель" тоже "авто".
Подозреваю, что ТЭНы в этих условиях и не должны были работать. Но вопросы есть.
Вопрос первый: по имеющемуся описанию (для 2.0 TDI BRE/BRF/BVG, взято в Интернете) старший бит во втором параметре означает "наружная температура выше 5 градусов", а на БК было показано 2 градуса. В описании групп индикации для 3.0 TDI CR (когда-то выкладывал DIA, наверное, из GFS) этот бит описан как "температура во впускн. коллект. достаточна". Получается, что второе описание бита правильное, а первое - нет? А "температура достаточна" - это сколько?
Вопрос второй: в моем описании предпоследний (перед старшим) бит вообще не описан, а в описании для 3.0 формулировка такая: "пусковой включатель (неактивен)". Подходит ли это описание к BRE? Если да, то что это за пусковой включатель и при каких условиях он бывает активен и не активен?
Можно ли как-то без VCDS достоверно определить, включаются ли ТЭНы, а то утром обычно некогда бук подключать к бибике... А проверить, включаются ли они, хотелось бы.

Добавлено: 03 янв 2013, 22:11
popov_
Polosaty писал(а):Можно ли как-то без VCDS достоверно определить, включаются ли ТЭНы, а то утром обычно некогда бук подключать к бибике... А проверить, включаются ли они, хотелось бы.

лехко...выключаем музло, слушаем...чз сек 10-15-30 (не помню) будет первый щелчок в р-не левее ниже руля, спустя некоторое время другой (вторая ступень)...нну и чз мин 3-5 ощущается заметно тепловатый воздух из дуек...если НЕ работают, то такого теплого воздуха можно ждать мин 15 по нынешней погоде
что касается битов...у меня прописывается одна единичка (т.е. НЕ соблюдается условие включения), но все равно тэны срабатывают даже летом, в 25 град жару...не включаются только если двиг горячий...не решено...полтергейст...забил...

Добавлено: 03 янв 2013, 23:13
Kikos
Polosaty
у меня по пригону авто они не работали, в салоне зимой пока станет тепло можно было одубеть, тока подогревы сидух спасали. Потом полез разбираться. Распотрошил обшивку под рулем, где стоят реле и преды, прозвонил связь с блоком мотора, всё отлично, не к чему придраться. Потом увидел замечание: проверьте кодировку. Полез в блок климата, и точно, стоит непонятно что. Перекодировал, и теперь пара минут, и дует уже прилично теплым. Сейчас всё время обращаю внимание на это, и уже не в одной машине кодинг был неверный.

Добавлено: 03 янв 2013, 23:28
popov_
Kikos писал(а):Полез в блок климата, и точно, стоит непонятно что. Перекодировал, и теперь пара минут, и дует уже прилично теплым. Сейчас всё время обращаю внимание на это, и уже не в одной машине кодинг был неверный.

может МНЕ это тоже поможет???

Добавлено: 03 янв 2013, 23:35
Николай dok
Kikos
Перекодировал, и теперь пара минут, и дует уже прилично теплым.
А что и где перекодировал, если можно поподробнее :huh_NG:

Добавлено: 04 янв 2013, 08:49
Kikos
Блок климата. В файле описание из GFSки.

Добавлено: 05 янв 2013, 22:09
Polosaty
Kikos писал(а):В файле описание из GFSки.

В такие моменты ощущаю себя ущербным. Вроде буквы русские, а что написано, непонятно. Непонятно, где эту кодировку искать, как до нее добраться. Непонятно, какой она должна быть - как суммировать кодировки, для каждой кодировки возможны несколько вариантов и непонятно, какие из них выбирать, а также по тексту много "открытых вопросов". Нужно, наверное, сначала проверить, какая кодировка установлена. А как это сделать?