Не работает отопление правой пассажирской стороны.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:41
- Темы: 0
- Авто: audi A6 C6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F05N081931
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не работает отопление правой пассажирской стороны.
Всем доброго дня! Парни, подскажите пожалуйста если кто знает, почему не включаются привода заслонок открытия потоков воздуха на пассажирскую сторону, работает только левая водительская сторона, а справа вообще ноль. Был на диагностике пишет ошибку оптической шины данных, торпеду пока не разбирали, но что то там намутили по ходу, да и прокачивающий насос печки переполюсовали, но это устранили, однако клима справа так и не дует.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Судя по Вашим высказываниям, машина уже была в ремонте (прокачивающий насос печки переполюсовали). Оптическая шина (это система Infotainment, завязанная оптикой в кольцо, т.е. музыка-навигация-телефон) к климату отношения не имеет. Для начала было бы неплохо запустить тест исполнительных элементов контроллера климата, посмотреть, работает ли серводвигатель заслонки, если нет, тогда смотреть электросхемы в по этой части.
- Вложения
-
- J255 - Тест исполнительных элементов климата А6.pdf
- (65.6 KiB) Загружено 610 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:41
- Темы: 0
- Авто: audi A6 C6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F05N081931
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Возможно ситуация усугубляется следствием большого объёма ранее проделанных работ - ваша машина изначально была праворульной.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:41
- Темы: 0
- Авто: audi A6 C6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F05N081931
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Темы: 1
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да приятного мало. По поводу климы не подскажу, но если Вы брали машину и не заметили ее "английского" прошлого, то скорее всего кодировка приборной панели уже сделана - т.е. мили переведены в км, а фаренгейты в цельсия (по бортовому компьютеру это должно быть видно). Но есть еще одна крайне неприятная особенность такой переделки применительно к приборной панели. Расскажу на примере с5 кузова, но думаю аналогия будет прослеживаться. При таких переделках, как правило, приборную панель никто не меняет целиком, а для скрытия оцифровки спидометра в милях (Вы же их не заметили?) для приборной панели приобретаются "кружки" с нарисованными на них шкалами в км. Все это дело просто подкладывается на старую панель приборов. Именно так и делал мой товарищ на своей с5, но он то сознательно шел на это, учитывая гораздо меньшую стоимость конечного продукта (машины) по сравнению с европейцами. А дальше он столкнулся с тем, что радиальное расположение оцифровки в км для "англичанок" и "европеек" отличается. Т.е. на новых вставках "кружках" вы будете думать, что едете скажем 100 км/ч, а на самом деле это будет значительно выше скорость. И если просто сменить кодировку приборной панели - нет проблем при помощи шнурка vag-com или аналогичного, то со скоростью я лично не знаю как быть. Кстати может кто из форумчан знает решение этой проблемы?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Кроме приборки точно есть левый/правый руль в 07 контроллере (блок MMI)/канал адаптации 2. А вообще лучше запустить в VCDS Auto scan -> Gateway Installation List, который выдаст список установленных в Вашей машине контроллеров, и, соответственно, тогда уже смотреть, где ещё может быть правый-левый руль.
P.S. Посмотрел, в C6 в MMI уже через меню можно менять км/мили, соотв. км/ч или мили/час, градусы по Цельсию или Фаренгейту и даже давление в bar либо psi.
"Установленные еденицы измерения выводятся на индикацию дисплея MMI, комбинации приборов и дисплея кондея" - стр.249 руководства по эксплуатации MMI.
Так что в С6 не всё так грустно
А вот в С5 возможно лечится только заменой приборки.
P.S. Посмотрел, в C6 в MMI уже через меню можно менять км/мили, соотв. км/ч или мили/час, градусы по Цельсию или Фаренгейту и даже давление в bar либо psi.
"Установленные еденицы измерения выводятся на индикацию дисплея MMI, комбинации приборов и дисплея кондея" - стр.249 руководства по эксплуатации MMI.
Так что в С6 не всё так грустно
А вот в С5 возможно лечится только заменой приборки.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:41
- Темы: 0
- Авто: audi A6 C6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F05N081931
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
клима. Проблема решена?
Если решили проблему - расскажите.
- Александр а6с6
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 15:59
- Темы: 0
- Авто: A6c6 3.0tdi
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Не работает отопление правой пассажирской стороны.
Добрый день. Такая же проблема. Не дует с пассажирской стороны. Если решили, подскажите как. Спасибо.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей