Что такое "дополнительный/автономный отопитель"?

mig-1960
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 11:58
Темы: 0
Авто: Audi A8 2.5TDI AFB
VIN: WAUZZZ4DZWN009899
Имя:
Откуда: Гудермес Чеченская Республика
Статус: Не в сети

Сообщение mig-1960 » 08 мар 2011, 20:19

Буду заранее благодарень всей БЕЛАРУССИИ :pray: ,кто объяснит предпусковый прогрев двигателя с помощью ВЕБАСТО ,,,,Audi A8 2.5TDI :rabota3:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 мар 2011, 10:01

Непонятный вопрос :?
Объяснить что, как Вебаста прогревает двигатель?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 29 май 2011, 01:00

9M0 Без дополнительного/автономного отопителя

так по вину у меня, да и на подъмнике не увидел и наклейки под капотом нет.
Тогда что значит это в меню...Тены? Их можно включить или отключить?
см.фото
Вложения
28052011090.jpg
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 май 2011, 08:25

Да, это тены, дополнительный электрический подогрев.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 29 май 2011, 14:50

Kikos писал(а):Kikos


а что изменяет дефлектор панели приборов, там есть холоднее и теплее...
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
VVM
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDi седан
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 29 май 2011, 17:13

под мониторчиком что на последнем фото стоят два дефлектора, так через них можно регулировать подачу воздуха тёплый или холодный

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 29 май 2011, 17:50

VVM писал(а):VVM


только для этих 2-х рефлекторов? А клима тогда что делать будет?
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
VVM
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDi седан
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 29 май 2011, 18:31

например едишь зимой выставил на климе тепло, но хочешь чтобы в лицо дуло прохдадой, выставил на центральные холод и всё.. надеюсь доходчиво рассказал

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 29 май 2011, 18:38

теперь да, спасибо :yes:
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 июн 2011, 21:55

подскажите кто по "фену"...на улице +20...мотор холодный...включен ЭКОН (т.е отключен компрессор)...заводишь, и ВКЛЮЧАЕТСЯ ФЕН :wall:...уже игрался с настройками MMI и так и сяк...и вообще отключал ДОП.ОТОПИТЕЛЬ (на фотке экранчика, семью постами выше) и ставил АВТ. и нихрена...дует каждое утро теплым мин 5 из дефлекторов :( ...машинку купил недавно, посему не помню, было ли так всегда...может какую адаптацию сделать...или поковырять где ВАГом :? ...и еще вопрос...хотя и не по отопителю...последнее время (раньше вроде не было или может не обращал внимания) утром, на холодную, вставляю ключ, ПРОСТО ВСТАВЛЯЮ, начинают колбаситься заслонки (ну это понятно, настраивается клима) и начинает что-то булькать в р-не центральной консоли...причем сначала очень интенсивно, потом, спустя сек 10, так, чуть-чуть, по одному бульку :D в сек где-то...или это нормальная ситуация??? :shock: ...раньше, в пассате, такого не было
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
VVM
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDi седан
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 27 июн 2011, 23:35

popov_, --это же АУДИ --всё нормально так и должно быть, по крайней мере у меня один в один, как будто про мою тачку говоришь.... :D

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 28 июн 2011, 10:38

VVM, в смысле нормально???...отопитель/подогреватель ВСЁ ВРЕМЯ должен работать???...даже в жару??? :shock: ...или булькать при "ключ на старт" должно??? :crazy:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 июн 2011, 12:59

Не думаю, что это нормально. У меня ничего не булькает, и фен не дует в жару ;)
popov_ для начала не мешало бы подключить шнурок, посмотреть как поживает клима
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 29 июн 2011, 14:14

Kikos, клима, как и всё остальное, поживает НУ ПРОСТО В ИДЕАЛЕ...ни одной ошибки не бьет...ну булькание бог с ним...когда есть сильное, а когда и нету вообще...а вот теплый "ветер в харю" то да, трохи напрягает...хотя весь инет перерыл...и везде ОДНОЗНАЧНО писано, что при включенной кнопке режима ECON, эл. подогреватель не должен работать
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 июн 2011, 08:57

В идеале - это только то, что ошибок не показывает?
А тесты исполнителей делали, блоки измерительных смотрели? И скорее всего у Вас это не фен включается, а недостаточный уровень фреона в системе, и клима из-за этого так и работает.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 30 июн 2011, 09:53

тесты вроде, если я правильно понимаю, делал...вроде все жужжит, двигается...а при чем тут конди???...он работает абсолютно адекватно...к нему претензий 0(ноль)...а теплый воздух поутряне дует в режиме ЭКОН...так что вариантов, кроме фена то больше и нет...откуда еще взяться теплому воздуху на холодном авто...кароч хочется, как минимум, найти хоть контроллер, или как его там, отвечающий за включение фена...чтобы просто до холодов банально отключить его...а потом, по осени, включить...хотя конечно и огромное желание докопаться до истины...пускай и не починить, бо дорого может встать, но хоть попробовать прояснить где глюк???
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 июн 2011, 14:49

Ну так можно же проверить фен:

Блок измеряемых величин 033 в контроллере климата
Поле индикации 4

Управление электрическим дополнительным воздушным отопителем (нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35).
Учитывать только в автомобилях с дизельными двигателями (в автомобилях с бензиновыми двигателями в настоящее время дополнительный воздушный отопитель не установлен и не осуществляется управление автономным отопителем, устанавливаемым как опция).
Обмен данными происходит через систему шин данных с соответствующим блоком управления двигателя (например, блоком управления непосредственного впрыска дизеля -J248).
Эта функция зависит от кодировки панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
Индикация для включения блока управления двигателя от панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 происходит в поле индикации '3' группы индикации '29'.
Индикация = '00'
Панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 не направляет требований. Соответствующий блок управления двигателя не включает электрический дополнительный воздушный отопитель.
Индикация = '01'
Панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 направляет требование. Блок управления двигателя включает 1-ю ступень электрического дополнительного воздушного отопителя (примерно на 33% от максимальной мощности).
Индикация = '10'
Панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 направляет требование. Блок управления двигателя включает 2-ю ступень электрического дополнительного воздушного отопителя (примерно на 66% максимальной мощности нагрева).

Указания:
- Максимальная мощность нагрева нагревательного элемента дополнительного отопителя -Z35 составляет 1000 Вт, она регулируется от соответствующего блока управления двигателя (напр., блока управления непосредственного впрыска дизеля -J248) через различные входные параметры.
- Потребляемая мощность нагревательного элемента дополнительного отопителя -Z35 может сильно колебаться в зависимости от различных внешних условий. Наиболее важными по влиянию на потребляемую мощность являются: наружная температура, частота вращения вентилятора приточного воздуха, положение температурной заслонки, нагрузка генератора и напряжение бортовой сети на блоке управления бортовой сети -J519, на блоке управления энергопотреблением -J644 и на соответствующем блоке управления двигателя (напряжения могут отличаться друг от друга из-за проводных соединений).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 30 июн 2011, 20:18

нну вот завел...спустя сек 5 включилась первая ступень, код 01...чз пару сек 10, есчо чз пару 11...причем замечу, это все происходит даже со включенным конди, который пытается охладить воздух, но на выходе в итоге подогревается отопителем...далее...включаю кнопку ЭКОН...результата ноль...причем при заводке авто тем-ра двигла была ок. 75 град..прошло мин 5-7 и вот отопитель отключился, при этом двиг трохи сколотнуло...заглушил, спустя мин 5 завел снова...отопитель включил 01, следом 10, потом двиг колотнуло и ушел в 00, т.е. отключился...перезавел, все ОК, не включился...может есть где задать параметр...например чтобы команда на отопитель посылалась только если темра двига меньше например +5+10 град...может здесь косяк/сбой какой :? ...а может такое, что датчик, с которого отопитель берет тем-ру двигла, вышел из строя???...темру на приборке в принципе показывает адекватно...да и некая СOOLANT TEMP соответствует
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 июн 2011, 22:56

В общей электросхеме климы выбрал схемы с датчиками температуры, по которым она ориентируется. Скорее всего какой-то из них дает неверную инфу.
Вложения
Темп. датчики в климе.pdf
(195.23 KiB) Загружено 188 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 30 июн 2011, 23:24

Kikos, спасибо...но я в этих схемах, как швиння в апельсинах...походу да, РТС видит, что тем-ра нар воздуха ниже +5 (при реальных +20) и стартует...других вариантов пока не вижу...как эти датчики проверить???...ВАГом например...по тем-ре двига видимо все норм...потому как РТС перестал включаться, когда темра движка перевалила за прим +75...посмотрю завтра еще с утра в ЭБУ в 16 гр 2 знач...т.н. Условия отключения...может что прояснится
ПС...а такой вопрос...а не может это случиться от перепрошивки MMI...давеча аварийно перепрошивался на 5150...мот в MMI что переклинило???...или это не из той оперы???...правда как было ДО ПЕРЕПРОШИВКИ не помню...не обращал внимания...а авто купил совсем недавно
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость