Глючит клима (кидает в жар)))
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Gater, готов за 50% от стоимости нового решить проблему и дать гарантию на 2 года
Жень, легче снять их за 10 минут, протереть и забыть. А пол тысячи потратить на очередное путешествие.

Жень, легче снять их за 10 минут, протереть и забыть. А пол тысячи потратить на очередное путешествие.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Прошло полгода как я перебрал и почистил клапана на своей Audi A6 C6 (отчет на предыдущей странице). Напомню, что я выбросил медные кольца. Климат с тех пор ни разу не кидало в жар, работает отлично без нареканий.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
С наступлением теплоты возникла проблема. С пассажирской стороны не дует холодным воздухом. Дует "как с улицы". Блок разбирал год назад-ни каких проблем не было потом. Сейчас опять разобрал-почистил.Клапана не такие как у Паши были. С водительской стороны все ок. Грешить на климу или же на неадекватную работу кондея? Может с фреоном проблема?
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Макs писал(а):Фреон (по заверениям Паши ) или есть или нет.

Макs, если не ошибаюсь, то на 2.7 и 3.0 дизель была акция по замене блока управления вентилятором. На форуме информация проскакивала, попробуй официалам набрать на пр. Независимости и уточни по номеру кузова.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
В общем такая фигня происходит
Вентилятор починен,клима заправлена, клапана почищены(и много раз поменяны-для опытов).Ошибок по компу нет. Со стороны водителя-отлично все.Со стороны пассажира- разница в +20 градусов. Хотя вру -выдало одну ошибку.-Правый клапан (но они менялись -и катушки,и клапана и крышечки.всё ставилось другое).Толку ноль. Причем -меняли клапан с лева -на право..результат один-с лева-всё как положено,со стороны пассажира +20 к тому что стоит на регуляторе.


Вентилятор починен,клима заправлена, клапана почищены(и много раз поменяны-для опытов).Ошибок по компу нет. Со стороны водителя-отлично все.Со стороны пассажира- разница в +20 градусов. Хотя вру -выдало одну ошибку.-Правый клапан (но они менялись -и катушки,и клапана и крышечки.всё ставилось другое).Толку ноль. Причем -меняли клапан с лева -на право..результат один-с лева-всё как положено,со стороны пассажира +20 к тому что стоит на регуляторе.



-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Ну вот и подошла к концу моя эпопея.Даж не знаю в какую ветку писать. Буду тут в тематическую. А на другую дам ссылку-что бы было понятно моя ситуация и моя реакция.
Итак. Пред строия-всем понятно,все описано. Дошли до того -что скорее всего виноват испаритель кондея.Может он. Потом пришла в голову мысль-механически исключить подачу теплого антифриза в печку. Пережали подводящий патрубок. Всё равно-хоть тресни.Температура с водительской стороны-в 2-3 раза, ниже температуры, со стороны пассажира.
Ну всё...виноват испаритель.Вслух было озвучено-тут пипец работы по разбоке (одним из мастеров), мысленно я уже расстроился (но виду не подавал.) Меня больше пугала покупка "исправного" испарителя (читай -НОВОГО)..Тут второй мастер(специалист) куда позвонил,поговорил...И пожелал мне счастливого пути -на ближайшее СТО-проверить фреон.
Оказывается.При недостатке фреона-устроено так,что весь комфорт (в моем случае-холодный воздух) -для водителя.
Ну я тоже "перестраховался"..подъехал на другое СТО ( не туда,откуда поступила инфа о недостаке фреона)..Там сказали-да..99% что проблема в этом. Сегодня подъехал к ним. 15 минут работы. Было 370 грамм фреона,стало 550. С правой и левой стороны дует по 5 градусов ( было 5 и 20)
Итого... 350 тыс работы и 15 по итогу.
По факту- ремонт вентилятора( тут была необходимость-не отвертишься +снятие и установка его)..это то ладно
НО 3 вечера проведенные на СТО "В & B" (Вадим и Владимир). Куча нервов моих,куча их работы (не нужной как оказалось), в конце концов-просто "убитое время (наврено я вечера 3 у них провел с расспросами и приставаниями).
А всё из-за проблемы о которой не знал "партнер клуба". По их заверениям-проблема в машине.В работе клапанов или чего то еще..С фреоном "все в порядке...Что с ним будет то" ?!?!
В общем выводы-делать только Вам.
Выражаю большую благодарность Вадиму и Владимиру
И особый "респект" "АвтоКлиматСервис-М"

Итак. Пред строия-всем понятно,все описано. Дошли до того -что скорее всего виноват испаритель кондея.Может он. Потом пришла в голову мысль-механически исключить подачу теплого антифриза в печку. Пережали подводящий патрубок. Всё равно-хоть тресни.Температура с водительской стороны-в 2-3 раза, ниже температуры, со стороны пассажира.
Ну всё...виноват испаритель.Вслух было озвучено-тут пипец работы по разбоке (одним из мастеров), мысленно я уже расстроился (но виду не подавал.) Меня больше пугала покупка "исправного" испарителя (читай -НОВОГО)..Тут второй мастер(специалист) куда позвонил,поговорил...И пожелал мне счастливого пути -на ближайшее СТО-проверить фреон.
Оказывается.При недостатке фреона-устроено так,что весь комфорт (в моем случае-холодный воздух) -для водителя.
Ну я тоже "перестраховался"..подъехал на другое СТО ( не туда,откуда поступила инфа о недостаке фреона)..Там сказали-да..99% что проблема в этом. Сегодня подъехал к ним. 15 минут работы. Было 370 грамм фреона,стало 550. С правой и левой стороны дует по 5 градусов ( было 5 и 20)
Итого... 350 тыс работы и 15 по итогу.
По факту- ремонт вентилятора( тут была необходимость-не отвертишься +снятие и установка его)..это то ладно
НО 3 вечера проведенные на СТО "В & B" (Вадим и Владимир). Куча нервов моих,куча их работы (не нужной как оказалось), в конце концов-просто "убитое время (наврено я вечера 3 у них провел с расспросами и приставаниями).
А всё из-за проблемы о которой не знал "партнер клуба". По их заверениям-проблема в машине.В работе клапанов или чего то еще..С фреоном "все в порядке...Что с ним будет то" ?!?!
В общем выводы-делать только Вам.
Выражаю большую благодарность Вадиму и Владимиру
И особый "респект" "АвтоКлиматСервис-М"






-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:11
- Темы: 0
- Авто: a6c6 3.0 tdi quattro 2004
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Глючит клима (кидает в жар)))
Помогите советом.
Практически не греет печка. На полностью прогретом авто воздух слегка теплый,
при установленных регуляторах водительской и пассажирской сторон на 22 градуса в ноги водителя дует
на прогретом до 50-60 градусов моторе весьма свежим воздухом.
При установке регуляторов на минимум воздух становится холодным, т.е. охлаждение работает.
Такое впечатление, что забит радиатор печки или как-то мимо радиатора идет поток воздуха.
Руками пытался трогать шланги возле блока клапанов - горячие.
В каком разделе васи диагноста проводится тест заслонок?
Перенаправление лицо-стекло-ноги работает хорошо.
Клапана в блоке распределения чистые, да и когда они глючили, то кидало в жар.
ПС прошлой зимой была проблема: было в расширительном бачке малова-то антифриза, добавил, но заметил,
что почти не греет правая сторона, но потом начало работать.
После этого на обогрев не обращал внимания, так как зимой больше не ездил.
Практически не греет печка. На полностью прогретом авто воздух слегка теплый,
при установленных регуляторах водительской и пассажирской сторон на 22 градуса в ноги водителя дует
на прогретом до 50-60 градусов моторе весьма свежим воздухом.
При установке регуляторов на минимум воздух становится холодным, т.е. охлаждение работает.
Такое впечатление, что забит радиатор печки или как-то мимо радиатора идет поток воздуха.
Руками пытался трогать шланги возле блока клапанов - горячие.
В каком разделе васи диагноста проводится тест заслонок?
Перенаправление лицо-стекло-ноги работает хорошо.
Клапана в блоке распределения чистые, да и когда они глючили, то кидало в жар.
ПС прошлой зимой была проблема: было в расширительном бачке малова-то антифриза, добавил, но заметил,
что почти не греет правая сторона, но потом начало работать.
После этого на обогрев не обращал внимания, так как зимой больше не ездил.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Глючит клима (кидает в жар)))
agolub, блок клапанов климат-контроля, термостат, воздушные заслонки климат-контроля и в самом конце радиатор печки.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:11
- Темы: 0
- Авто: a6c6 3.0 tdi quattro 2004
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Глючит клима (кидает в жар)))
Подключал компьютер: ошибок нет, с компьютера включал циркуляционный насос ОЖ - гудит, наверное исправен.
Блок клапанов скорее всего работает, так как при переводе в максимально холодное положение - дует полностью холодный воздух,
а в максимально теплом положении - тепловатый воздух, значит как минимум клапан открывается и закрывается, да и клапана
подпружиненны и при неисправности обычно клинят в открытом положении, то есть должно наоборот кидать в жар, как здесь многие и пишут,
до и шланги после блока клапанов горячие, значит ож по шлангам идет.
Машина прогревается достаточно быстро и до нормальной температуры, поэтому думаю, что термостат исправен.
Вот по заслонкам не понятно, какие именно нужно проверять: в списке исполнителей на компьютере их несколько. Может кто подскажет код.
Сегодня обратил внимание, после отъезда от гаража на холодной машине (климат стоял на 22 градуса в авто режиме) в ноги водителя и пассажира ощутимо
дуло прохладным воздухом. По идее, так как на улице холоднее, чем в салоне, а машина холодная, то поток воздуха в салон должен быть минимален.
Через 3 км температура двигателя поднялась примерно до 70 градусов и при выставлении потока в максимально теплое положение и направление в лицо,
то справа воздух шел теплее, чем слева.
Блок клапанов скорее всего работает, так как при переводе в максимально холодное положение - дует полностью холодный воздух,
а в максимально теплом положении - тепловатый воздух, значит как минимум клапан открывается и закрывается, да и клапана
подпружиненны и при неисправности обычно клинят в открытом положении, то есть должно наоборот кидать в жар, как здесь многие и пишут,
до и шланги после блока клапанов горячие, значит ож по шлангам идет.
Машина прогревается достаточно быстро и до нормальной температуры, поэтому думаю, что термостат исправен.
Вот по заслонкам не понятно, какие именно нужно проверять: в списке исполнителей на компьютере их несколько. Может кто подскажет код.
Сегодня обратил внимание, после отъезда от гаража на холодной машине (климат стоял на 22 градуса в авто режиме) в ноги водителя и пассажира ощутимо
дуло прохладным воздухом. По идее, так как на улице холоднее, чем в салоне, а машина холодная, то поток воздуха в салон должен быть минимален.
Через 3 км температура двигателя поднялась примерно до 70 градусов и при выставлении потока в максимально теплое положение и направление в лицо,
то справа воздух шел теплее, чем слева.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Глючит клима (кидает в жар)))
agolub, если ошибок нет, то я бы отбросил заслонки климат-контроля.
Термостат как давно стоит? Может гоняет по малому кругу, двигатель греет а на салон не идет ОЖ?
Еще адаптацию климат-контроля сделать можно попробовать. На предыдущей А6 проводил такую операцию с помощью компа. На нынешней А6 с климатом проблем пока не было, кроме блока клапанов.
Термостат как давно стоит? Может гоняет по малому кругу, двигатель греет а на салон не идет ОЖ?
Еще адаптацию климат-контроля сделать можно попробовать. На предыдущей А6 проводил такую операцию с помощью компа. На нынешней А6 с климатом проблем пока не было, кроме блока клапанов.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:11
- Темы: 0
- Авто: a6c6 3.0 tdi quattro 2004
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Глючит клима (кидает в жар)))
А разве малый круг не включает печку?
Термостат не менял ни разу, подозреваю что родной. Машина не перегревается и температура стоит как влитая после прогрева.
Как делать адаптацию? Есть комп с васей диагностом.
Если я достану салонный фильтр, то пальцами я смогу потрогать радиатор печки или там ближе стоит радиатор кондиционера?
Термостат не менял ни разу, подозреваю что родной. Машина не перегревается и температура стоит как влитая после прогрева.
Как делать адаптацию? Есть комп с васей диагностом.
Если я достану салонный фильтр, то пальцами я смогу потрогать радиатор печки или там ближе стоит радиатор кондиционера?
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей