Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
BAZlighter, поздравляю! Привел бизнес-класс в порядок! Респект.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Спс! Если честно, то в машину за последнее время вложена куча сил и средств. Уже даже руки стали опускаться, выставил Дюшу на продажу, но с продажей сейчас туго... Посему, все потихоньку делаю, как для себя.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 00:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI BMK
- Имя: Artem
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Если не секрет, как и где в Польше покупали. Спасибо!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
После зимы обратил внимание, что не включается компрессор кондиционера. Подключил "шнурок":
Давление вручную проверил на заправочных штуцерах около левого стакана - шипит из обоих по полной. До фишки датчика не добраться без снятия бампера. В ближайшее время полезу разбираться.
00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004 - Нет сигнала/связи
Давление вручную проверил на заправочных штуцерах около левого стакана - шипит из обоих по полной. До фишки датчика не добраться без снятия бампера. В ближайшее время полезу разбираться.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Чтобы добраться до датчика нужно бампер снимать
Снятие и установка датчика давления и температуры хладагента -G395-
- Снять облицовку переднего бампера
– Снять воздуховод -C-(и, в зависимости от варианта автомобиля, кронштейн кожуха бампера -A-)
– Снять штекер -A- с датчика давления и температуры хладагента -G395- -B-.
– Снять датчик давления и температуры хладагента -G395- -B- (цвет корпуса „серый“), момент затяжки: 8 Нм.
В начале производства могли быть установлены также датчики давления и температуры хладагента -G395- с черным корпусом, поэтому обращать внимание на нанесенный на запчасть номер (не путать с датчиком высокого давления -G65-)
На Audi A6 могут быть установлены или разрешается устанавливать только датчики давления и температуры хладагента -G395- (цвет корпуса „серый“). На Audi A6 не допускается установка датчика высокого давления -G65- (цвет корпуса „черный“) (выдает только прямоугольные сигналы)
– Заменить уплотнительное кольцо -C-
Распределение контактов на датчике давления и температуры хладагента -G395-
Контакт 1 масса
Контакт 2 выход сигнала (через систему шин данных климатической установки „шина Lin“ к модулю управления и индикации блок управления Climatronic -J255-)
Контакт 3 плюс (клемма „75“)
Отправлено спустя 8 часа 49 минуты 42 секунды:
Вот такой файлик нашел по данной проблеме:
Снятие и установка датчика давления и температуры хладагента -G395-
- Снять облицовку переднего бампера
– Снять воздуховод -C-(и, в зависимости от варианта автомобиля, кронштейн кожуха бампера -A-)
– Снять штекер -A- с датчика давления и температуры хладагента -G395- -B-.
– Снять датчик давления и температуры хладагента -G395- -B- (цвет корпуса „серый“), момент затяжки: 8 Нм.
В начале производства могли быть установлены также датчики давления и температуры хладагента -G395- с черным корпусом, поэтому обращать внимание на нанесенный на запчасть номер (не путать с датчиком высокого давления -G65-)
На Audi A6 могут быть установлены или разрешается устанавливать только датчики давления и температуры хладагента -G395- (цвет корпуса „серый“). На Audi A6 не допускается установка датчика высокого давления -G65- (цвет корпуса „черный“) (выдает только прямоугольные сигналы)
– Заменить уплотнительное кольцо -C-
Распределение контактов на датчике давления и температуры хладагента -G395-
Контакт 1 масса
Контакт 2 выход сигнала (через систему шин данных климатической установки „шина Lin“ к модулю управления и индикации блок управления Climatronic -J255-)
Контакт 3 плюс (клемма „75“)
Отправлено спустя 8 часа 49 минуты 42 секунды:
Вот такой файлик нашел по данной проблеме:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Профессионалы заменили датчик без снятия бампера за 15 минут
Причем я успел только отвернуться от авто когда там стоял V999 и в следующее мгновение Kikos мне показывал в Vag-Com, что ошибок нет по климату и датчик показывает давление 4.5 бара с отключенным компрессором. При включении компрессора давление начало расти. А я уже рассчитывал как сниму бампер, оставлю его где-нибудь, радиаторы съезжу помою, фары думал даже снять на полировку - короче все планы мне отменили
Немного по датчику. Оригинальный, установленный с завода был серого цвета, номер 4F0959126B. Его сняли с производства и последняя замена по ELSA 4H0959126B, он уже черного цвета. Отличие по диаметру металлической части, соответственно и разные ключи рожковые нужны для демонтажа/установки.
Причина выхода из строя датчиков давления - внутреннее разрушение, коррозия от времени и не лучших условий эксплуатации. Датчик собран из двух деталей: пластиковой части с электрическим разъемом на 3 контакта и металлической части с резьбой и ниппелем. Эти две части на старом датчике были соединены методом вальцовки металла и присутствовали 4 отверстия, через которые все время медленно поступала влага, а соль и дорожные реагенты потихоньку разрушали металл. В итоге датчик "пучит" изнутри. На моем старом это хорошо видно, металл даже треснул. Новый датчик имеет аналогичную конструкцию, но вальцовка сделана равномерно и нет никаких выемок на пластике и зазоров в металлической части в месте соединения. Прилагаю фото старого и нового:
Благодарю V999 и Kikos за "лечение" системы кондиционирования воздуха в моей ласточке
Причем я успел только отвернуться от авто когда там стоял V999 и в следующее мгновение Kikos мне показывал в Vag-Com, что ошибок нет по климату и датчик показывает давление 4.5 бара с отключенным компрессором. При включении компрессора давление начало расти. А я уже рассчитывал как сниму бампер, оставлю его где-нибудь, радиаторы съезжу помою, фары думал даже снять на полировку - короче все планы мне отменили
Немного по датчику. Оригинальный, установленный с завода был серого цвета, номер 4F0959126B. Его сняли с производства и последняя замена по ELSA 4H0959126B, он уже черного цвета. Отличие по диаметру металлической части, соответственно и разные ключи рожковые нужны для демонтажа/установки.
Причина выхода из строя датчиков давления - внутреннее разрушение, коррозия от времени и не лучших условий эксплуатации. Датчик собран из двух деталей: пластиковой части с электрическим разъемом на 3 контакта и металлической части с резьбой и ниппелем. Эти две части на старом датчике были соединены методом вальцовки металла и присутствовали 4 отверстия, через которые все время медленно поступала влага, а соль и дорожные реагенты потихоньку разрушали металл. В итоге датчик "пучит" изнутри. На моем старом это хорошо видно, металл даже треснул. Новый датчик имеет аналогичную конструкцию, но вальцовка сделана равномерно и нет никаких выемок на пластике и зазоров в металлической части в месте соединения. Прилагаю фото старого и нового:
Благодарю V999 и Kikos за "лечение" системы кондиционирования воздуха в моей ласточке
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
))) звонил я вчера Вадиму на предмет стоимости скинуть бампер что бы поменять ентот датчик мать его. Так вот и говорит он мне, что бампер мы конечно скинем, если хочешь, но если нужно поменять датчик, то можно и так ))). И типа Паша довольный уехал )))
ЗЫ: заглядывал сверху я в то место где он стоит... ну не представляю я как его поменять без снятия бампера
ЗЫ: заглядывал сверху я в то место где он стоит... ну не представляю я как его поменять без снятия бампера
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
amid_a4 писал(а):Источник цитаты ну не представляю я как его поменять без снятия бампера
Паша писал(а):Источник цитатыпрофессионалы заменили датчик без снятия бампера за 15 минут
Главное слово "Профессионалы"!
Сам лошара, готовился к снятию бампера и сопутсвующим работам. Ребята планы все испортили
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Паша писал(а):Главное слово "Профессионалы"!
Не могу не согласиться! Поеду к ним на днях на ту же процедуру..
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Ну вот и я прошел эту процедуру! Заурчал кондей как и положено!!! Золотые руки у Вадима!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Добрый день! Подскажите сломал крепление на радиаторе кондиционера для датчика давления G 395 который находится в районе левой фары (водительская сторона). Датчик не открутился, а отломался по живому в месте с клапаном. Вопрос, это крепление меняется, т.е. откручивается для замены? Либо покупать новый радиатор кондиционера? Заранее спасибо!!!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Monk2106, новый радиатор. В списке оригинальных запчастей никаких отдельных креплений не значится
А вообще ехать к специалистам по кондиционерам и консультироваться. Думаю можно приварить и крепление и новый штуцер при необходимости.
А вообще ехать к специалистам по кондиционерам и консультироваться. Думаю можно приварить и крепление и новый штуцер при необходимости.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
На китайских радиаторах вот так выполнены крепежи
В С4 не совпали переделывал.. можно и тут таким образом придумать.
В С4 не совпали переделывал.. можно и тут таким образом придумать.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Всем добрый вечер. Парни нужна помощь, может кто сталкивался. Крайние 3 ошибки появились из-за замены блока климата на Basic plus, и датчик загрязнения воздуха из той же оперы, у меня его попросту нет. А вот все остальное, подскажите где копать?
Saturday,19,September,2020,19:23:33:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
VIN: WAUZZZ4F25N081672 Номерной знак:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 4F0-910-043.CLB
Номер детали VW/Audi: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 S
Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH12 0170
Кодировка: 0000040
Код мастерской: WSC 02335 785 00200
8 Найдены неисправности:
01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58
Стоп-кадр:
Температура: 12.0°C
00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58
01087 - не выполнена базовая установка
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 260109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.09
Время: 14:27:59
01853 - Элемент обогревателя переднего левого сиденья
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58
Стоп-кадр:
Температура: 14.0°C
01857 - Датчик центрального левого дефлектора(G347)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58
02785 - Потенциометр переднего правого дефлектора(G388)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 97.0
(нет узла): 255.0
00732 - Потенциометр в исполн.эл.двигателе:заслонки пространства для ног справа(G140)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 181.0
(нет узла): 255.0
02763 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонки равном. распред. возд. потоков
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 127.0
(нет узла): 255.0
Saturday,19,September,2020,19:23:33:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
VIN: WAUZZZ4F25N081672 Номерной знак:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 4F0-910-043.CLB
Номер детали VW/Audi: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 S
Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH12 0170
Кодировка: 0000040
Код мастерской: WSC 02335 785 00200
8 Найдены неисправности:
01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58
Стоп-кадр:
Температура: 12.0°C
00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58
01087 - не выполнена базовая установка
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 260109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.09
Время: 14:27:59
01853 - Элемент обогревателя переднего левого сиденья
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58
Стоп-кадр:
Температура: 14.0°C
01857 - Датчик центрального левого дефлектора(G347)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58
02785 - Потенциометр переднего правого дефлектора(G388)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 97.0
(нет узла): 255.0
00732 - Потенциометр в исполн.эл.двигателе:заслонки пространства для ног справа(G140)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 181.0
(нет узла): 255.0
02763 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонки равном. распред. возд. потоков
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 127.0
(нет узла): 255.0
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Monk2106, вы перед заменой с кем-то консультировались, форумы глянули? Или просто новый блок сами воткнули и всё?
По разъёмам там все подойдет, но защиту компонентов снять нужно с нового блока и кодировку на всякий случай проверить.
По разъёмам там все подойдет, но защиту компонентов снять нужно с нового блока и кодировку на всякий случай проверить.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Паша, делали на Ауди центре Независимости 198
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунды:
Проблема в основном с кондиционером, и вроде как когда кондей включаешь давлений высокое, и один из вентиляторов не крутит.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А блок меняли и снимали защиту год назад, все было норм. Этим летом начались сюрпризы, сначала датчик давления и температуры хладогена( обрыв цепи) - поменял, поработал кондей месяц, полетел компрессор. Поменял компрессор, и вот пока не хочу врубать на полную, по тому как заправщики кондея, сказали что давление высокое в системе, и указали что один из вентиляторов не работает.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунды:
Проблема в основном с кондиционером, и вроде как когда кондей включаешь давлений высокое, и один из вентиляторов не крутит.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А блок меняли и снимали защиту год назад, все было норм. Этим летом начались сюрпризы, сначала датчик давления и температуры хладогена( обрыв цепи) - поменял, поработал кондей месяц, полетел компрессор. Поменял компрессор, и вот пока не хочу врубать на полную, по тому как заправщики кондея, сказали что давление высокое в системе, и указали что один из вентиляторов не работает.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость