Глючит клима (кидает в жар)))
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
а у меня др проблема...заводишь авто, такой, тепленький, после паручасового простоя...и из дефлекторов начинает теплый воздух гнать...не горячий, а именно тепловатенький, град 22 субъективно...хотя на улице град 18...после 5ти минутной поездки начинает дуть забортным...клима стоит на L0 вообще...клапаны, что перед лобовиком, разбирал, ничего крамольного, почистил на всяк случай...внимательно для разбирающе-собирающих сей девайс...не затягивайте сильно шурупы...я вродь и не сильно, а у одного шурупа головка так влегкую возьми и скрутись...отвалилась в общем...но...ничо не подтекает
загадочная клима какая то в С6 ...может какую адаптацию заслонок сделать...только как, не знаю
ПС...походу дело не в климе...и не в теплом движке...воздух греет эл. "фен"...может кто знает алгоритм работы этого салонного подогревателя...на прошлом пассате он срабатывал ТОЛЬКО зимой...вроде алгоритм нашел...он должен включаться только в случае, если клима стоит на обогрев и температура воздуха ниже +15+17 град ...во задачка
загадочная клима какая то в С6 ...может какую адаптацию заслонок сделать...только как, не знаю
ПС...походу дело не в климе...и не в теплом движке...воздух греет эл. "фен"...может кто знает алгоритм работы этого салонного подогревателя...на прошлом пассате он срабатывал ТОЛЬКО зимой...вроде алгоритм нашел...он должен включаться только в случае, если клима стоит на обогрев и температура воздуха ниже +15+17 град ...во задачка
Собаки лают-караван идет.
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0 TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F96N093819
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Летом грелся, я сейчас мерзну
Уважаемые, может кто подскажет.
Летом была проблема, ни с того, ни с сего начинала дуть горячий воздух (По трассе напрягает). Разобрал блок клапанов, почистил, вроде все ОК стало! Сейчас на 18 град. дует теплый только добавишь начинает холодный гнать, ужас какой-то. Может кто подскажет, что сделать. Заранее благодарен
Летом была проблема, ни с того, ни с сего начинала дуть горячий воздух (По трассе напрягает). Разобрал блок клапанов, почистил, вроде все ОК стало! Сейчас на 18 град. дует теплый только добавишь начинает холодный гнать, ужас какой-то. Может кто подскажет, что сделать. Заранее благодарен
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
sharik писал(а):Уважаемые, может кто подскажет.
Летом была проблема, ни с того, ни с сего начинала дуть горячий воздух (По трассе напрягает). Разобрал блок клапанов, почистил, вроде все ОК стало! Сейчас на 18 град. дует теплый только добавишь начинает холодный гнать, ужас какой-то. Может кто подскажет, что сделать. Заранее благодарен
поставить блок клапанов с рабочей машины
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
JorikBY писал(а):На улице +35, без кондея тяжко
ну скоро уже похолодает
В общем случае, при нажатии на педаль газа (до упора) кондей должен отключаться - чтоб все лошади крутили колеса, а не охлаждали салон. Как я понимаю - что то похожее и в вашей машине происходит, только что нажатие на педаль нужно значительно меньшее. Откуда блок кондея этот сигнал берет - хез. А компом не читали кондей и двигатель?
- JorikBY
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F97N001612
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Когда снимали и мыли радиаторы, то масло из радиаторов сливалось грязное. Это говорит о том, что компрессор гонит стружку (мне так пояснили).
Давление: при холостом ходе 20-25, при повышении оборотов давление начинает падать и холодный воздух перестает дуть. Думается мне, что виной всему электромагнитный клапан, но к кому ни обращался, говорят, что мой компрессор неремонтопригоден.
Давление: при холостом ходе 20-25, при повышении оборотов давление начинает падать и холодный воздух перестает дуть. Думается мне, что виной всему электромагнитный клапан, но к кому ни обращался, говорят, что мой компрессор неремонтопригоден.
- JorikBY
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F97N001612
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Порекомендуйте толкового мастера.
Я ездил сюда. Рекомендуют менять чуть ли не всю систему, что меня, конечно же, совсем не устраивает.
Зарядили 15 лямов (работа + з/ч).
Я ездил сюда. Рекомендуют менять чуть ли не всю систему, что меня, конечно же, совсем не устраивает.
Зарядили 15 лямов (работа + з/ч).
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
знакомых, кроме автоклимата, нет по этим делам.
Да, городской тел у них пару дней назад не работал
Да, городской тел у них пару дней назад не работал
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
JorikBY писал(а):Порекомендуйте толкового мастера.
Я ездил сюда. Рекомендуют менять чуть ли не всю систему, что меня, конечно же, совсем не устраивает.
Зарядили 15 лямов (работа + з/ч).
Очень "страшные" люди сразу делают, берут деньги, а потом думают. Зимой с ними воевал, точнее с теми, что на Платонова 20. Я бы к ним не советовал ездить ремонтироваться.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Добралась данная проблема и до моей ласточки. Пробег оригинальный 343.000 км, ни разу клапана не вскрывал.
Все сделал по описанию orlcorp с российского клуба (ссылка на его сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2600052#post2600052)
Фото российского одноклубника на всякий случай перенес сюда
Единственное что добавил - выкинул медные шайбы. Тест после чистки клапанов прошел хорошо, жар прошел. На клапанах был небольшой износ с внутренней стороны. Следов коррозии нет.
Все сделал по описанию orlcorp с российского клуба (ссылка на его сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2600052#post2600052)
Фото российского одноклубника на всякий случай перенес сюда
Единственное что добавил - выкинул медные шайбы. Тест после чистки клапанов прошел хорошо, жар прошел. На клапанах был небольшой износ с внутренней стороны. Следов коррозии нет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Gater, однозначно нужно вскрывать и отполировать наждачной бумагой 2000. Если не поможет, можно б/у модернизированный блок свежий купить и взять клапана оттуда. Цена около $130.
Я пока точно сказать о результате не могу, но жар идти перестал. Отпишусь через месяц тестирования.
Я пока точно сказать о результате не могу, но жар идти перестал. Отпишусь через месяц тестирования.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей