ДТОЖ

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

ДТОЖ

Сообщение Shubic » 08 янв 2013, 00:24

Ребят подскажите где на 2.0 TDI CAH стоит датчик температуры охлаждающей жидкости. Их вроде два. Можно как-то на картинке указать!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 янв 2013, 12:19

На первой схеме поз. 16. VAG 059 919 523 A 2-штекерн.
На второй схеме - поз. 10. VAG 06A 919 501 A 2-штекерн. серый 20MM
Инфо взята с "экзиста"
При создании новой темы, обращайте внимание на раздел, этов последующим поможет искать подобную инфо и не запутает владельцев А6 в С6 кузове. :dry_NG:
Вложения
датчик.jpeg
Датчик поз 16.jpeg
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 08 янв 2013, 16:02

Shubic,
Никого не слушай, слушай меня :raspalcovka_NG: :Beer_NG:
Shubic писал(а): Можно как-то на картинке указать!

Можно. Стоит он в торце головки двух контактный.
Изображение
Изображение
Любитель.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 янв 2013, 16:33

     Оффтопик:
Интелегент, :thumbsup_NG: тут не поспоришь, у тебя расскраска интересней.... :biggrin_NG:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 09 янв 2013, 00:53

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Да я так понял темя А4 B8 вообще мёртвая).
А какие симптомы его умирания??? (ДТОЖ). Я заметил, что когда машина стоит на холостом - 90 градусов на панели - вентилятор включается сам. На улице минус 4.
А вот ещё, очень сложно нагреть машину до 90, даже при минус. Когда в пробках или климу пожарче спадает до 80 градусов. И ещё, когда была оттепелб, было +4, по моим субъективным наблюдениям машина дольше греется, чем когда в минусовую погоду). Работает жёстко.
Кстати отключил расходомер как-то, решил проверить будет ли разница - разницы вроде бы нет, но заморгала спираль свечей. И расход показывало 11 литров, а когда отключил - 8)

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 09 янв 2013, 01:23

Shubic писал(а): Да я так понял темя А4 B8 вообще мёртвая).

Ну что тебе ответит, понимаешь у нас тут авто 2010 годов просто валом просто из за каждого угла шныряют а вот 2008 года ну нет уже старые, да и вообще как спрашиваете так и отвечаем, по остальному вы на диагностику ездили, ведь у вас авто советы давать что пальцем в небо, без компа с ней считаю бесполезное занятие давать советы.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Yusg писал(а):Интелегент, тут не поспоришь, у тебя расскраска интересней....

Да ну, зато на твоей коталожные номера показывает так что у тебя круче :raspalcovka_NG:
Любитель.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 янв 2013, 08:39

Shubic, все верно говорит дядька Интелегент, тебе прямая дорога на диагностику. Не пожалей денег и сделай у официалов, т.к. с новыми авто не все кулибины столкнулись... По твоим рассказам, "недогрев" возможно связан с неверной работой термостата, а вот почему он неверно работает, это другая история - либо сам загнулся, либо неверную инфо получает "извне". Короче, это не жигули, диагностика, а потом ремонт.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 09 янв 2013, 23:15

Да не доверяю я официалам - приехал мой друг на дизеле в АТЛАНТ-М, у него троила и глохла между холодной и горячей - сказали у вас всё ОК!
У меня была ауди бензиновая - тупила - они же сказали всё ОК. А в Польше сделали. Термостат менял 2 мес назад.
Какие симптомы умирания ДТОЖ?

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 09 янв 2013, 23:26

Shubic писал(а):Да не доверяю я официалам - приехал мой друг на дизеле в АТЛАНТ-М, у него троила и глохла между холодной и горячей - сказали у вас всё ОК!
У меня была ауди бензиновая - тупила - они же сказали всё ОК. А в Польше сделали. Термостат менял 2 мес назад.
Какие симптомы умирания ДТОЖ?

Тогда вам нужно к суперофициалам ехать в Ингольштадт ..... или на Кикос -центр :smile_NG:

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 09 янв 2013, 23:35

Симптомы могут быть разные, современный авто имеет более совершенные эбу, если ему плохо то он запишет ошибку полюбому, может и не записать если датчик врет но не выходит за указанные пределы и в этом случае должна быть ошибка, то что показывает стрелка это все чепуха у нее показания для водителя, а для того что бы проверить датчик правильно полюбому надо диагностика, остудил авто за ночь пришел подкл комп и посмотрел сколько эбу выдает и соотв ли окрожаещему воздуху, нагрел посмотрел, только так по другому никак, а вообще его поменять делов не много пару минут и стоит он недорого, даже в целях профилактики.
Любитель.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 янв 2013, 08:40

Shubic писал(а):Термостат менял 2 мес назад.
- а до замены термостата, были проблемы описанные выше ???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 10 янв 2013, 17:53

Я уж не помню. Вроде было иначе всё, но тогда тепло было!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 янв 2013, 21:23

Shubic писал(а):Да не доверяю я официалам

Ты понимаешь какое дело очень хороше, но они тебе то можно сказать и не нужны тебе надо ваг ком обычный и почитать ошибки, что там есть и сюда их до последней буковки, а к офф успеем может мы тут и сами с усами.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 10 янв 2013, 23:38

А разве официалы оказывают услугу по снятию логов и сохранении отчёта?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 янв 2013, 08:50

- раньше, когда у меня были какие проблемы по авто, я приезжал к ним и описывал в наряд-заказе свою проблему. Но предупреждал, чтоб после диагностики звонили, говорили причину неисправности и сколько у них будет стоить устранение, а далее соглашался либо отказывался. Либо просто найти причину (сделать диагнистику). А по финишу, они всегда при закрытии наряда внизу прописывают какие работы необходимо произвести либо, что заменить.
В любом случае, с вас шапка не спадет позвонить по телефону местным официалам и записаться на комп. диагностику авто.
Либо, если уверены, что это датчик "ДТОЖ" купите оригинальный и поставте его.
Как вариант, когда вам устанавливали новый термостат (хорошо если оригинал) могли не удалить воздух из системы, вот и прогревается плохо ваше авто.
Но я бы однозначно, сначало бы сделал диагностику. Не важно у кого, ли ж бы грамотно.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 12 янв 2013, 14:39

Я знаю, спасибо. Диагностику лишь оттягивает тот момент, что я не у меня из под крышек форсунок подтекает масло. Я купил все уплотнительные кольца, шайбы, крышки и теперь жду когда поменяют все прокладки. Из-за этого у меня 1ую свечу забрасывает маслом. Так вот когда поменяю прокладки, сразу лежит комплект свечей. Тогда и буду делать диагностику. Я думаю что ДТОЖ у меня два, так что узнаю номера и закажу сразу два, т.к. стоят они копейки на самом деле. Вчера в Бресте температура воздуха колебалась от -0,5 до -2, так вот, утром опаздывал - завёл машину и не прогревая быстро поехал. Всё вроде ОК. И руль лёгкий и мотор шепчет. Поездил, постояла, завёл опять всё хреново). И так пару раз за день - не поймёшь. Проверю ещё одну причину заодно - сколько выдаёт генератор. Т.к. почему-то у меня пищит ручейковый ремень на холодную, хоть ремень и ролики НОВЫЕ!!!! ГРМ ГЕЙТС, а РУЧЕЙКОВЫЙ КОНТИТЕК!! Я лишь не менял механизм натяжения, - а меняль только его ролик.
СПАСИБО за отзывы.... думаю скоро придёт время, когда я наконец доберусь до диагностики!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 12 янв 2013, 15:39

У вас два датчика и я б еще проверил дополнительный насос охлаждающей жидкости.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 13 янв 2013, 01:09

Я знаю что два, спасибо! А про насос подробнее...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 янв 2013, 10:44

Ребята надо повнимательней, датчиков ож в автомобиле ауди может быть только один, и всегда он обзывается G62 другой вопрос совмещенный или нет это другое дело, второй называется датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и имеет номер G83. Они по разному называются.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
parovoz писал(а):и я б еще проверил дополнительный насос охлаждающей жидкости.

14 или 13? 14 обыкновенная помпа приводится ремнем ГРМ, другой насос проверяется наверное при помощи компа нужно смотреть температуры, если очень интересно можно посмотреть почитать методы его проверки.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Вот этот насос.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Shubic писал(а): Я думаю что ДТОЖ у меня два, так что узнаю номера и закажу сразу два, т.к. стоят они копейки на самом деле.

А я думаю непоможет но для профилактики непомешает у вас скорее всего стоит термостат с управлением электрическим ему хана, все это просто смотрится и проверяется компом, вам надо обыкновенный ваг ком, я бы даже добавил необходим.
Вложения
3.jpg
3.jpg (23.29 KiB) 7105 просмотра
2.jpg
1.jpg
4.jpg
5.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 13 янв 2013, 13:56

Да нет, обычный термостат - вкладыш


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость