
Дует холодный воздух когда температура двигла доходит до 90гр
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: А6 С6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дует холодный воздух когда температура двигла доходит до 90гр
БРАТЬЯ! Как только двигатель достигает рабочей температуры начинает из кандера лупасить холодный воздух и температура двигла подымается до 110 градусов, при остановке авто (двигло работает) температура двигла возвращается к 90 градусов, но воздух валит холодный. Подскажите плиз в чем ПРИЧИНА? 

Tigra,
1. Если воздух совсем холодный, то следует проверить как работают заслонки смешивания воздуха, вероятно ее заклинило в "летнем" режиме. Следует компом посмотреть как работают заслонки.
2. Если воздух все же слегка теплый, то похоже забит радиатор печки. На этом радиаторе трубочки тоненькие и на них впервую очередь появляется накипь, когда накипи много, то и проходимость охлаждающей жидкости (ОЖ) снижается, а еще накипь недает радиатору отдавать тепло наружу, в данном случае в салон. Лечится эта проблема чисткой радиатора печки (химией).
1. Если воздух совсем холодный, то следует проверить как работают заслонки смешивания воздуха, вероятно ее заклинило в "летнем" режиме. Следует компом посмотреть как работают заслонки.
2. Если воздух все же слегка теплый, то похоже забит радиатор печки. На этом радиаторе трубочки тоненькие и на них впервую очередь появляется накипь, когда накипи много, то и проходимость охлаждающей жидкости (ОЖ) снижается, а еще накипь недает радиатору отдавать тепло наружу, в данном случае в салон. Лечится эта проблема чисткой радиатора печки (химией).
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
- Темы: 0
- Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
- VIN: WAUZZZ4AZPN059031
- Имя:
- Статус: Не в сети
Привет. По Вашей проблеме могу предположить следующее: если предыдущие советы не принесли успеха - посмотрите наличие церкуляции ОЖ через печку. Аналогично было в Тойоте. В виду повреждения головки блока цилиндров- антифриз и возможный перегрев - отработанные газы попадали в ОЖ, в результате чего в системе была смесь ОЖ и газов и почти полностью отсутствовала циркуляция ОЖ не смотря на работающую помпу. Проверьте попадание газов в ОЖ - смотреть в расширительном бачке и наличие циркуляции ОЖ через печку путем снятия шланга на печку. Особенно характерно для дизелей. После ремонта головки - без замечаний. надеюсь что у Вас причина не в этом - дорого очень (ремонт головы 3,2 млн.). Но может быть и прокладка под голову.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Tigra писал(а):температура двигла подымается до 110 градусов
Tigra писал(а):при остановке авто (двигло работает) температура двигла возвращается к 90 градусов
как вариант, помпа прокручивается на оборотах и проподает циркуляция, бывали здесь такие случаи. Рекомендую проверить. Ну а вообще диагностика печки как правило начинается с лапания патрубков на печку, дальше уже можно что-то думать

Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость