Страница 1 из 4

Тормозные диски ― Audi A6 C6

Добавлено: 24 июл 2012, 21:56
udzin
Загорелась лампа колодок, посмотрел, похоже нужно менять и диски. Подскажите, какая допускается минимальная толщина? У меня вентилируемые, наружный диаметр-325мм., внктренний-70мм.

Добавлено: 24 июл 2012, 22:41
DIA
udzin,
Как помню по 1мм на сторону, как правило на ориг дисках пишут, возьмите снимите колесо в районе ступицы должно быть написано мин размер, металической щеткой желательно почистить. Да, там будет и ориг номер который вам поможет при покупке новых.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
О нашел что то, но надо естественно поточнее знать как понимаю тип торм системы.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Изображение

Добавлено: 25 июл 2012, 16:59
udzin
спасибо за информацию

Замена задних тормозных дисков

Добавлено: 10 сен 2012, 15:37
u3morpheus
Всем доброго дня!
Интересует следующий вопрос.
Подходит к пределу износа задние тормозные диски - знакомый слесарь сказал, что еще 1 000 - 1 500 км хватит.
Свой выбор остановил на ATE. Тормозные колодки еще в норме - от замены проехал примерно тыс 15.
Допускается ли замена дисков без замены колодок?
И есть ли какие-нибудь нюансы в части электронного ручника?
Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: 10 сен 2012, 15:54
Юра 80
u3morpheus писал(а):Допускается ли замена дисков без замены колодок?

что говорит на эту тему знакомый слесарь?
Я бы поставил новые. И суппорта бы почистил под это дело. Можно не заморачиваться и поставить старые.

Добавлено: 10 сен 2012, 16:05
u3morpheus
Ну он-то говорит, что можно и старые ставить...
Ну замена дисков задних вроде ж только со шнурком ?
Поэтому наверное поеду на сервис.

Добавлено: 10 сен 2012, 17:01
DIA
u3morpheus писал(а):Допускается ли замена дисков без замены колодок?

Ну вы сами подумайте поставите старые колодки они естественно выробатоны по старому диску криво с писягами итд и начнут точно также притирать новые диски вам это надо?
u3morpheus писал(а):Ну замена дисков задних вроде ж только со шнурком ?

Да там простейшая операция при помощи диагностики, развести свести проадоптировать итд, счас все это есть на каждом углу где вывеска ремонт авто и все знают как это сделать.

Добавлено: 11 сен 2012, 11:34
Паша
Более, в каждом дворе и гараже :).

В воскресенье себе поставил новье по переду, естественно ATE.

Добавлено: 11 сен 2012, 12:20
DIA
Паша писал(а):естественно ATE.

:rofl: Я на свой гавномет вот такие подыскиваю по сиротски Endless ;)

Добавлено: 03 дек 2012, 21:27
sergeish
u3morpheus писал(а):Допускается ли замена дисков без замены колодок?


Ну вот я так и сделал: диски поменял по кругу, колодки оставил старые.
Скажу так, правильно советуют менять всё вместе. Ибо колоди к дискам не будут прилегать полностью.
Выехал из сервиса - машина не тормозит, подумал что-то не так собрали.
Глянул на диски спереди - сверху только тоненькая полосочка стесана, а сзади - вообще не видно, где прилегают.
В общем, коекак доехал домой по тихим улочкам.
Сегодня поездил - вроде стало лучше. Спереди только в середине диска колодка не достает. Сзади - сверху диска. В общем ещё пару дней - и всё будет нормально.
Насколько понял, главное без надобности резко не тормозить.

Добавлено: 03 дек 2012, 21:54
Юра 80
sergeish писал(а):Выехал из сервиса - машина не тормозит

сколько-то км (200?) рекомендуют резко не тормозить. Как я понимаю - чтобы не было сильного разочарования в новых колодках :hahaha: Ну или чтоб притерлись.

Добавлено: 04 дек 2012, 13:02
sergeish
200 км... ну значит к концу недели поеду как обычно :)
Что узнал нового о дисках: круглое отверстие (не сквозное) на середине окружности диска - датчик износа! Интересно, как это влияет на баланс?

Добавлено: 04 дек 2012, 13:24
Юра 80
sergeish писал(а):как

думаю, что меньше, чем налипшая на колесо грязь :)
На приличных дисках могут быть по периметру проточки - думаю, их делают для балансировки. Никто не мешает производителю балансировать диски ПОСЛЕ нанесения "датчика износа" ;)

Добавлено: 04 дек 2012, 15:38
LIS
Паша писал(а):естественно ATE.

еще летом себе на зад их ставил... и колодки тоже. кстати, за это время (тысяч 11 проехал) уже начинает формироваться буртик на кромке дисков (на ощупь чувствуется)
спереди поставил Брембо, т.к. АТЕ в тот момент в наличии не было (покупал почти сразу как только лампочка на панели загорелась), хотя смело мог бы и подождать - новые брембо с колодками (кстати на колодках и текстар написано) отъездили в багажнике где-то 9 тыс. км :!: (спокойный стиль езды) , пока я их на этих выходных не поменял :) .

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
sergeish писал(а):Что узнал нового о дисках: круглое отверстие (не сквозное) на середине окружности диска - датчик износа!

а мы то думали зачем эти 2 углубления на диске :D

Добавлено: 04 дек 2012, 16:57
Vitaliyak
тоже ставлю АТЕ последнее время... от Брембо к сожалению пришлось отказаться из за сильно упавшего качества... Со слов Валеры, спеца по ремонту тормозов\суппортов, Брембо-сервис, СТО КС111.

Добавлено: 04 дек 2012, 17:09
LIS
Vitaliyak писал(а):из за сильно упавшего качества...

по цене не скажешь...

Добавлено: 05 дек 2012, 11:58
sergeish
Vitaliyak писал(а):тоже ставлю АТЕ последнее время... от Брембо к сожалению пришлось отказаться из за сильно упавшего качества... Со слов Валеры, спеца по ремонту тормозов\суппортов, Брембо-сервис, СТО КС111.


Сложно поспорить с специалистом сервиса. Но что в Италии могло измениться? Металл из Китая привозят?
Собственно, мною Брембо и были установлены. Т.е. прочувствую упавшее качество на себе.

Цена Бребмо, ATE, TRW - примерно одинаковая (150 - перед, 80 - зад, это на BMK), разница зависит от продавца (может доходить до 50 у.е. за комплект).
Причем говоришь, ну как же, вот тут рядом дешевле. Ответ: у тебя 2005 года? Да. Так тебе это говорили для С5...Для С6 - +50 у.е. Немая сцена, занавес. :)

Добавлено: 05 дек 2012, 12:15
Юра 80
sergeish писал(а):Немая сцена

ну так на С6 тормозные диски как бы большего размера.

Добавлено: 05 дек 2012, 12:53
Сергей73
sergeish писал(а):Так тебе это говорили для С5...Для С6 - +50 у.е.

Ну так машина новее, дороже, соответственно з/ч дороже ;) Раньше, когда С6 ещё не было, наверное так же говорили цены на С5 и С4 :hahaha:

Добавлено: 05 дек 2012, 15:20
sergeish
Юра 80 писал(а):ну так на С6 тормозные диски как бы большего размера.


Согласен с вами на 100проц.

Не по теме.
При покупке дисков имел на руках: PR-код по VIN, код тормозов, диаметр дисков, оригинальный код, код производителя (хотел TRW). В общем ошибка была исключена. Не хотелось морочить голову, ни себе ни людям.
Мне кажется все так делают, нет?