Замена задних тормозных колодок
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:48
- Темы: 0
- Авто: А6 3,0TDI ASB
- VIN: wauzzz4f47n002506
- Имя:
- Статус: Не в сети
замена задних колодок
только вагом затем адаптация 3 раза должны сработать, передние сам менял пароблем нет.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мануал из Эльзы в файлике. А вообще меняются в гараже без проблем, только комп со шнурком нужен для задних.
- Вложения
-
Замена колодок.pdf
- (279.44 KiB) Загружено 1464 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всегда делал по такой методе:
1). Развод поршней - автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и, когда готовы, жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться, а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!
2). Свод поршней - VagCom остается подключенным, cоединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы, жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться, а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание... Лампа электромеханического стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"... Лампа «ЭлМех. стояночного тормоза» гаснет.
3) Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter... Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
1). Развод поршней - автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и, когда готовы, жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться, а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!
2). Свод поршней - VagCom остается подключенным, cоединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы, жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться, а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание... Лампа электромеханического стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"... Лампа «ЭлМех. стояночного тормоза» гаснет.
3) Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter... Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ребята, походу я попал на блок управления стояночного тормоза J540
Решил поменять задние колодки сам вечерком после работы, делал всё по инструкции Kikos, сначала даже получилось на Ура, поменял справа, затем начал менять слева, но увидел, что слева тормозной диск немного подъело из-за подгулявших колодок, поэтому решил ещё поменять оба диска. Купил диски, сегодня поменял слева колодки и диск, все хорошо, сделал адаптацию... Всё ОК. Но оставалось поменять ещё диск справа, так как колодки там я менял пару дней назад и диск оставил старый.
Быстренько скинул колесо, открутил направляющие на суппорте, завёл машину, подключил комп с VCDS 908.1 RUS и развёл колодки, при этом комп включил в сеть и машину не глушил. Когда всё было готово, осталось только свести колодки и выполнить адаптацию, всего-то... Но пока я там возился с диском минут 20, оказалось, что мой нетбук перешёл в спящий режим. Для выхода я обычно использую кнопку питания, но в этот раз она сработала по-другому и комп пошёл на перезагрузку
Может я её дважды нажал, не знаю, но произошла такая фигня (( После перезагрузки я опять зашёл в VCDS, выбрал 53 канал -> 04 -> 06. Но колодки отказалсь сводиться и на панели приборов загорелся большой восклицательный знак, а в блоках 03 и 53 появились ошибки, стереть их не получается. Адаптацию выполнить тоже не даёт.
Ошибки:
1. Адрес 03: Электроника тормозной системы - неисправность 00473
2. Адрес 53: Стояночный тормоз - неисправность 02433
Подскажите что мне делать дальше... И можно ли пока ездить с большим восклицательным знаком на панели?

Решил поменять задние колодки сам вечерком после работы, делал всё по инструкции Kikos, сначала даже получилось на Ура, поменял справа, затем начал менять слева, но увидел, что слева тормозной диск немного подъело из-за подгулявших колодок, поэтому решил ещё поменять оба диска. Купил диски, сегодня поменял слева колодки и диск, все хорошо, сделал адаптацию... Всё ОК. Но оставалось поменять ещё диск справа, так как колодки там я менял пару дней назад и диск оставил старый.
Быстренько скинул колесо, открутил направляющие на суппорте, завёл машину, подключил комп с VCDS 908.1 RUS и развёл колодки, при этом комп включил в сеть и машину не глушил. Когда всё было готово, осталось только свести колодки и выполнить адаптацию, всего-то... Но пока я там возился с диском минут 20, оказалось, что мой нетбук перешёл в спящий режим. Для выхода я обычно использую кнопку питания, но в этот раз она сработала по-другому и комп пошёл на перезагрузку

Ошибки:
1. Адрес 03: Электроника тормозной системы - неисправность 00473
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
2. Адрес 53: Стояночный тормоз - неисправность 02433
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Подскажите что мне делать дальше... И можно ли пока ездить с большим восклицательным знаком на панели?
Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Неисправность указана в ошибке: Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283/обрыв цепи. Может фишку в пылу работы просто не одели?
Либо провод в ней под резинкой отвалился (тоже не редкость).
ПыСы: со знаком ездить можно (только действует на нервы), а сам блок ручника в порядке, не волнуйтесь

Либо провод в ней под резинкой отвалился (тоже не редкость).
ПыСы: со знаком ездить можно (только действует на нервы), а сам блок ручника в порядке, не волнуйтесь

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Неисправность указана в ошибке: Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283/обрыв цепи. Может фишку в пылу работы просто не одели?![]()
ПыСы: со знаком ездить можно (только действует на нервы), а сам блок ручника в порядке, не волнуйтесь
Вадим, а наличие 1-ой ошибки не свидетельствует о неисправности блока управления ручником? Или неисправность в блоке не говорит о его кончине?...
Код: Выбрать все
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
1 неисправность:
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
Фишку я даже не снимал, но когда появилась ошибка проверил, визуально там всё было на месте.
Kikos писал(а):Либо провод в ней под резинкой отвалился (тоже не редкость).
Имеется в виду электрический провод идущий к фишке? В этом случае, я так понимаю, можно проверить приходит ли напряжение. Возможно, в процессе производственного фанатизма, я чутка дёрнул суппорт и проводок надорвался где-нибудь. Похоже на правду...
P.S. На машине ехать сегодня я побоялся, оставил её дома. Ах, а запланированное открытие сезона на Припяти на выходных походу придётся отложить...

Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Наличие первой ошибки говорит лишь о том, что ABS не получает нужный ответ от блока ручника, потому как он и не работает нормально. Отогнуть резинку и проверить провода, посмотреть, есть ли на фишке напряжение при команде работы. Прозвонить мотор привода. Работы на полчаса, можно успеть и на Припять 
Без блока ручника (был снят) катался, тормоза работают, машина едет, только приборка визуально напрягает и всё.

Без блока ручника (был снят) катался, тормоза работают, машина едет, только приборка визуально напрягает и всё.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Put1n
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:52
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2,7 TDI BSG
- VIN: WAUZZZ4F68N012164
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ребят 4 год меняю задние колодки сам в гараже без шнурка!Любой электродвигатель работает в обратную сторону если полярности поменять!Скидываю фишку с привода беру 2 провода с аккумулятора и меняю полярности,моторчик с приводом втягивается а потом вдавливаеш цилиндрик!Парни я понимаю что все на свой страх и риск но я повторюсь как минимум раза 4-5 менял колодки и другу 1 раз!!Мой совет кто боится--->>>>Сервис!!!Кто нет ------>>>>>дерзайте!!!!
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Моя проблема действительно была не в блоке управления стояночным тормозом, а в плохом контакте на фишке. По совету Kikos, я снял фишку, далее защитную резинку и стал осматривать контакты. С виду всё было в порядке. Затем стал проверять место, где провод крепиться к фишке. Именно в этом месте и был небольшой надлом провода. Этого оказалось достаточным, чтобы весь механизм перестал работать. Купил на Ауди-центре ремкомплект 000 979 306 Е (контакты+провода) за 75 000 руб., разобрал фишку, достал контакты, отрезал часть провода, затем скрутил новый провод с контактами к старому, при этом, место соединения посадил на термоусадочную трубку. Всё, после этого все ошибки пропали
Получилось довольно просто и красиво, минут 30 работы. Спасибо всем кто откликнулся
P.S. Я уже морально был готов покупать новый блок... А тут удалось отделаться с минимальными усилиями, придётся жену в Польшу вести на сэкономленные деньги


P.S. Я уже морально был готов покупать новый блок... А тут удалось отделаться с минимальными усилиями, придётся жену в Польшу вести на сэкономленные деньги

Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость