Страница 1 из 2
Как поменять масло в ГУР??
Добавлено: 09 фев 2012, 15:03
AlexxxTT
Привет Всем! Кто нить подскажет как самому поменять масло в ГУР?? А то сослепу залил синтетику вместо минералки!
Добавлено: 09 фев 2012, 15:16
parovoz
Минералку официально заменили на синтетику, так что расслабитесь, и старое с новым можно смешивать у них просто разный пакет присадок. Если речь конечно же идет об оригинальной жидкости ГУР.
Добавлено: 09 фев 2012, 15:28
AlexxxTT
Да я не знал! Просто когда подлил, покрутил рулем, погонял, смотрю а оно запенилось, и гидрач гудит, как будто и не подливал, ну мож чуть чуть по тише! Раньше было залито оригинал, сейчас подлил Фэби!
Добавлено: 09 фев 2012, 15:50
av_lev
AlexxxTT писал(а):Да я не знал! Просто когда подлил, покрутил рулем, погонял, смотрю а оно запенилось, и гидрач гудит, как будто и не подливал, ну мож чуть чуть по тише! Раньше было залито оригинал, сейчас подлил Фэби!
пена означает, что воздух в системе, а развоздушивать надо на незаведенной машине поворачивая руль до упора в крайнее левое и правое положение, до тех пор пока не прекратят пузырьки в бачке выходить.
Добавлено: 09 фев 2012, 15:59
AlexxxTT
А как на не заведенной прокрутить, он же практически не крутится ???
Добавлено: 09 фев 2012, 16:33
Gater
Мне меняли еще на С4 кузове только на заведенной
Добавлено: 09 фев 2012, 19:44
Юра 80
AlexxxTT писал(а):сейчас подлил Фэби!
ну, стоит на оригинал поменять тогда.
А воздух выгоняется сам, если руль крутить на заведенной - из одного крайнего положения в другое.
Добавлено: 10 фев 2012, 08:11
AlexxxTT
Спасибо мужики все прокатило!
Добавлено: 30 май 2012, 12:33
u3morpheus
Приветствую всех !
Решил поменять масло в ГУР (A6Q C6 3.0 TDI).
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы при замене ?
Стоит ли вообще самому этим заниматься или лучше на сервис загнать ?
Спасибо.
Добавлено: 30 май 2012, 14:19
Andrik
На сервисе сейчас это стоит 80 тыс. Жидкость брать только оригинал.
Добавлено: 30 май 2012, 15:26
u3morpheus
Andrik, а скажите, что за сервис с такими ценами ?
Добавлено: 30 май 2012, 18:05
Andrik
Энерджимоторсгрупп на пер. Ольшевского. Тел. 2072167. Масло покупал на Шкода центре-дешевле всего(около 120 тыс).
Добавлено: 31 май 2012, 09:41
u3morpheus
Andrik писал(а):Энерджимоторсгрупп на пер. Ольшевского. Тел. 2072167. Масло покупал на Шкода центре-дешевле всего(около 120 тыс).
Благодарствую !
Добавлено: 01 июн 2012, 09:09
u3morpheus
Andrik писал(а):На сервисе сейчас это стоит 80 тыс. Жидкость брать только оригинал.
Andrik, интересная ситуация с СТО Энерждимоторс-груп...
Во-первых, они ценник "заряжают" порядка 220-230 тыс.
А во-вторых, мастер по телефону на мой вопрос о стоимости и процедуре замены масла в ГУР у меня спрашивает:
"А что у вас случилось с ГУР?" Я ему говорю: "Да ничего, просто по регламенту хотел бы сменить масло и все".
А он мне: "Нуууу, типа, я не знаю... Возможно ваш насос ГУР после замены масла тупо умрет..."
Я ему: "А с чего вдруг?" А он отвечает: "Ну так из-за засора!"
На этом я решил досрочно окончить наш с ним разговор...
Добавлено: 22 июн 2012, 19:06
Jack
менял сам, процедура элементарная.
Добавлено: 22 июн 2012, 19:17
Trace
между прочим правду сказал. Если менять масло, новое возможно поднимет муть и грязь, которое похоронит или насос, или золотники в рейке
Добавлено: 23 июн 2012, 08:40
Jack
аналогично подумал тоже! но менять все равно надо, в этом случае тогда это вопрос времени - рано или поздно эта грязь дойдет куда ей не надо.
Лучше купить банки 2-3 банки и промыть систему! мне хватало 2х.
Добавлено: 22 сен 2012, 00:41
Влад_78
Раскажу как я менял масло у себя . 2,7 ТДИ . Я снимал всю морду так как причиной являлись вентиляторы охлаждения , заодно и масло ГУР менял . Снял акуратно радиатор охлаждения масла ГУР там просто изогнутая трубка слил всё что можно слить было со шлангов и из радиатора получилось где то грам 700 грязного масла так как его ни кто не менял с момента рождения авто . Привезли мне масло SWAG гидравлическое светло зелёного цвта ёмкость 1-литр . Установил обратно радиатор поставив на место шланжики с хомутами , я ещё снял бачёк и слил всё что там оставалось тоже , думаю что можно и бензином промыть и просушить , но я этого не делал . После того как всё установил заливаю свежее масло в бачёк до тех пор пока не перестанет уходить в систему и доливаю до самого верха бачка прикрывая пробкой . Заводим двигател и сразу ГЛУШИМ , это нужно что бы насос успел закачать масло в систему с бачка так как самотёком оно туда всё не зайдёт и подливаем ещё до самого верха бачка опять повторяем выше сказаное , затем опять доливаем до верха , заводим и вращаем руль до конца в одну , то в другую сторрону повторяем это несколько раз смотрим сколько масло в бачке если выше уровня можно откачать , а можно и так оставить лишнее всё равно само выйдет наружу там есть спец отверстие в пробке для этого . Ну и впроцессе езды после проделанной операции заглянице в бачок для контроля. Советую не навязываю если масло очень давно не менялось более 5ти лет даже когда свежак залили через не большой срок повторить процедуру для полной очистки системы от старого масла .
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:42
Jack
ИМХО думаю зря заводил машину - достаточно было покрутить руль из стороны в сторону до конца (я так и делаю)- в этом случае насос не будет на сухую вращаться, хотя от пару секунд вряд ли что с ним станет, но все же.
Добавлено: 23 ноя 2012, 10:41
Agoni
Всем привет!Господа,подскажите,стал гудеть ГУР,могу ли я долить жидкость гура не оригинал ?возможности нет купить оригинал так как нахожусь на выходные в деревне ,но с собой есть жидкость и написано ,что совместима со всеми типами авто..На сколько критично сие действие?