Страница 1 из 2

Рулевое управление. Его проблемы и диагностика.

Добавлено: 24 ноя 2011, 01:38
ASH
Не нашел подобной темы. Начну, пожалуй, я.
Заставило создать тему наличие резинового скрипа. Слышен отчетливо в салоне, прямо как будто в руле чтото трется. Но при наблюдении выяснилось, что снаружи тоже слышен.
Появляется пропадает сам собой. От чего зависит-не выяснилось.
На вывешанной машине вроде как не слышно было. Единственное при повороте колеса на вывешанной машине был какой-то звук типа скрипа, но как-то по природе не был похож на досаждающий.
Объездил 2 диагностики-не помогли найти.. Сказали не заморачиваться, но как-то неприятен он мне.
+ показалось, но очень субъективно, что изменяется усилие, требуемого при повороте руля при наличии скрипа.

Есть какие-нибудь идеи?
Спасибо

Добавлено: 24 ноя 2011, 09:17
Юра 80
могут элементы подвески скрипеть - типа шаровых или резинок. Странно, что на СТО не нашли этого. Один рукой лапает - другой руль крутит - обычно все находится так

Добавлено: 24 ноя 2011, 09:20
Властелин колец
у меня слышался резиновый скрип на ямах, но никак не в руле, помогла замена верхних опор передних аммортизаторов. Причина диагностировалась.

в салоне слабый звук трения резины

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:18
Aikons
У меня такая ж ерунда, слышу в салоне слабый звук трения резины при выворачивании колеса, появился год назад зимой, уже несколько диагостик делал,- по подвеске никаких вопросов. Привык уже и не обращаю внимания.

Добавлено: 05 дек 2011, 04:29
ASH
Блин, привык - не решение )
Хочется тихо ездить, ато раздражает :twisted:
Если найду-отпишусь.
С вас то же самое ;)
мне вот главное, чтоб не в рулевой рейке, ато денег много попросит...
Может жидкоть ГУР поменять?? :?:

Добавлено: 05 дек 2011, 07:53
Юра 80
ASH писал(а):Может жидкоть ГУР поменять??

ну ее иногда обычно меняют - но к скрипу она никак не относится

Добавлено: 05 дек 2011, 11:16
Сергей73
Властелин колец писал(а):у меня слышался резиновый скрип на ямах, но никак не в руле, помогла замена верхних опор передних аммортизаторов. Причина диагностировалась.

Читал твои посты на эту тему. У меня та же проблема-скрипит слева. Есть сразу пара вопросов:
1. Менять обе опоры или всё-таки одну(которая скрипит)? Вопрос возник из того, что вроде как опоры выходят из строя не часто. Знакомый продавец на рынке сказал что берут их редко.
2. Развал делать обязательно? Развал делали в мае после ремонта подвески. Если делать, возможно ли обойтись только корректировкой этой стороны? (осталась комп. распечатка предыдущего развала).
Какие опоры ставил? (производитель)
P.s. Не хочется платить за "лишнюю" работу :)

Добавлено: 05 дек 2011, 11:45
Yusg
Меня в настоящее время стала напрягать другая проблема.... На скорости около 100-120 км/ч тянет машину на трассе в сторону обочины. Меньше месяца назад сделали развал. Шины одинаковые, давление в них тоже.... что еще может быть....

Добавлено: 05 дек 2011, 12:27
Сергей73
Yusg, недавно похожая проблема обсуждалась тут

Добавлено: 06 дек 2011, 19:26
ASH
Юра 80 писал(а):
ASH писал(а):Может жидкоть ГУР поменять??

ну ее иногда обычно меняют - но к скрипу она никак не относится

Просто субъективно при наличие этого скрипа рулевое колесо не так легко крутится.
И, кстати, если очень прислушаться, то слышно как работает насос ГУР прикрутежке. Может, правда, этот звук и должен быть немного слышен...

Добавлено: 07 дек 2011, 13:05
Сергей73
Властелин колец,
Сергей73 писал(а):
Властелин колец писал(а):у меня слышался резиновый скрип на ямах, но никак не в руле, помогла замена верхних опор передних аммортизаторов. Причина диагностировалась.

Читал твои посты на эту тему. У меня та же проблема-скрипит слева. Есть сразу пара вопросов:
1. Менять обе опоры или всё-таки одну(которая скрипит)? Вопрос возник из того, что вроде как опоры выходят из строя не часто. Знакомый продавец на рынке сказал что берут их редко.
2. Развал делать обязательно? Развал делали в мае после ремонта подвески. Если делать, возможно ли обойтись только корректировкой этой стороны? (осталась комп. распечатка предыдущего развала).
Какие опоры ставил? (производитель)
P.s. Не хочется платить за "лишнюю" работу :)

Просвети пожалуйста :hi:

Добавлено: 07 дек 2011, 21:44
Властелин колец
Сергей73,
1. менял две сразу, т.к. при диагностике сказали, что однозначно обе под замену
2. Обязательно. Это думаю будет решать мастер, делающий развал... а какая разница? стоимость работ одна.... какие ставил производитель даже не посмотрел (можешь спросить у DIA, он в багажник замененые детали не бросает :hahaha: может где валяются у него еще ), они у меня прошли больше 300 тыс. .. а брал себе lemferder
3. а что говорит диагностика подвески?

Добавлено: 08 дек 2011, 09:44
Сергей73
Властелин колец, ОК! Куплю две опоры и поеду в субботу на сервис.
Скрипит уже больно сильно слева.
Подвеска вся восстанавливалась в мае. Все рычаги, стойки стабилизатора, рулевые тяги. Ничего не стучит. До ремонта периодически поскрипывало. После ремонта скрип
остался. Так как стойки не разбирали и не смотрели, грешу на них родимых.

Добавлено: 10 дек 2011, 00:37
Westgot
Ув. форумчане. Попытаюсь высказать свое мнение по этой проблеме, так что сразу камешками не кидайтесь. Скрип в рулевой колонке как и меня, так и у коллег, появляется преимущественно в холодное время года (зима). Ведь так? Причем он такой, не сильно слышимый, но где-то краем сознания все же раздражает.На мой взгляд, связано это с тем, что на морозе дубеют резиновые уплотнители где-то в рулевой колонке или в в гофре регулировки её наклона. По всей видимости это конструктивные особенности рулевой колонки. Я уже тоже задавался этим вопросом и облазил весь салон и ходовую, сам и с товарищем, но так ничего и не нашли. После этого и на диагностику к официалам гонял, также ничего существенного не выявили. Ради эксперимента, попробуйте попросить кого-нидь покрутить руль, а сами внимательно послушайте внизу, убедитесь. Сейчас успокоился, тем более, что большую часть сезона, этого звука не слышно, поэтому особо и Вы не горюйте. Со явно различимыми скрипами и стуками в подвеске, это никак не связано. Если таковые имеют место, то все-таки нужен ремонт после уточнения неисправностей. На 100% точность не претендую, но свое мнение изложил

Добавлено: 10 дек 2011, 00:58
Денис ~7777~
Westgot, +1 буквально дня 3 назад такое началось у меня. Главное с утра и днем не скрипит, а вечером скрипит... :evil:

Добавлено: 10 дек 2011, 10:14
Юра 80
Yusg писал(а): что еще может быть....

Боковой ветер, уклон дороги.

Добавлено: 10 дек 2011, 18:44
A(6)lex
Похолодало и опять заскрипело! :( О дубеющей резинке я подумал в прошлую зиму.Но попытки её найти ничего не дали, а по весне всё стихло и я забыл. :) Но что-то ведь там скрипит! И это не у всех! :unknown: В Германии официалы тоже не знают, они просто меняют ГУР, даже безплатно, если машина на гарантии (чего у меня нет). :cry: Если кто всё же найдёт причину, пожалуйста отпишитесь!

Добавлено: 16 фев 2012, 00:47
ASH
И я все жду, когда кто-нибудь разгадает загадку.
Никто еще не разобрался? :jokingly:

Добавлено: 16 фев 2012, 09:12
Сергей73
Сергей73 писал(а): Куплю две опоры и поеду в субботу на сервис.
Скрипит уже больно сильно слева.
Подвеска вся восстанавливалась в мае. Все рычаги, стойки стабилизатора, рулевые тяги. Ничего не стучит. До ремонта периодически поскрипывало. После ремонта скрип
остался. Так как стойки не разбирали и не смотрели, грешу на них родимых.

Так и не поменял опоры. На сервисе сказали, что скорее всего сайлентблок скрипит, езди до весны :) Так вот при вывешивании машины, слышен скрип, когда колёса начинают отрываться от земли и при опускании машины с момента касания колёсами земли... Не знаю, менять опоры или ездить до весны? Скрипит сильно при переезде лежачих полицейских..

Добавлено: 16 фев 2012, 09:43
Юра 80
Сергей73 писал(а):На сервисе сказали, что скорее всего сайлентблок скрипит

Сергей73 писал(а):менять опоры или ездить до весны?

рычаги тоже могут скрипеть - в той части, где шаровые.