Страница 1 из 1

Калибровка пневмоподвески Audi A6C6

Добавлено: 08 авг 2011, 16:25
Властелин колец
... нам необходимо:
  1. Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
  2. Ставим режим подвески "автомат"
  3. VAG-COM зайти в 34 блок (это подвеска)
  4. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Gосле этого VAG-COM скажет что код принят
  5. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
  6. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
  7. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.Пятый канал единицу примет только после того, когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
  8. Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
  9. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
  10. В остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.
    подвеска 2.pdf
    (167.06 KiB) Загружено 2684 раз

Добавлено: 08 авг 2011, 18:23
Юра 80
Властелин колец, жалко, что у меня нету пневмоподвески. Полезные темы создаешь!

Добавлено: 08 авг 2011, 20:00
Властелин колец
Всё для форума и форумчан(ок)! :drinks:

Добавлено: 08 авг 2011, 21:57
Dimo$
Оп-па!! :)

То есть, пневма подымется во всех режимах? Не.. не хочу так. А может там есть про то как дополнительно поднять её в режиме "лифт", а в остальных оставить как есть.. ну или поизменять все режимы, что то выше что то ниже...

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
И на сколько можно менять настройки? Есть предельно допустимые значения?

Добавлено: 10 авг 2011, 22:41
Властелин колец
Dimo$, ты хочешь и пива попить и поеб.ться...
Поднимутся все, по идее... в том числе и лифт, нужно низко - включаешь динамик, нужно, как на джипе - лифт, твой выбор.

Dimo$ писал(а):И на сколько можно менять настройки? Есть предельно допустимые значения?

по-моему больше, чем на 20мм не поднимешь... проверь, потом расскажешь.... у мня сейчас времени вообще нет этим заниматься.

кстати, есть еще кодировка
The suspension controller is number 34. The normal coding for this controller is 0015500. Each increment of one digit in the location where the 5's are is equal to a 5 mm change in body ride height above and below the axles. A D3 A8 has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 416 mm (front) and 398 mm (rear). If you change the coding of the suspension controller from xxx55xx to xxx33xx (the x representing digits you don't pay attention to, and should not change), you will be telling the controller you want the ride height to be reduced by 10mm front and rear.

Пробуй, все в твоих руках ;)

Добавлено: 11 авг 2011, 23:00
Dimo$
Ага.. вот и у меня время будет, попробую.. :)

Калибровка пневмоподвески Audi A6C6

Добавлено: 10 окт 2016, 12:39
Влад_78
Властелин колец писал(а):Источник цитаты Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564).

у меня не принимает эти коды . Что делать ?