Калибровка пневмоподвески Audi A6C6
Добавлено: 08 авг 2011, 16:25
... нам необходимо:
- Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
- Ставим режим подвески "автомат"
- VAG-COM зайти в 34 блок (это подвеска)
- Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Gосле этого VAG-COM скажет что код принят
- Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
- Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
- САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.Пятый канал единицу примет только после того, когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
- Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
- Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
- В остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.