Диагностика пневмоподвески
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:33
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6Q, 3.0 TDI, BMK, 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
Диагностика пневмоподвески
Форумчане!!! Нужна помощь!!! во время движения подвеска иногда издает хлюпающие звуки причем на разных режимах lift, comfort, dynamic (при проезде спящих полицейских, на скорости, если колесо попадает в неровность и т.д.), оттестил KTSом - весь функционал в норме. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Авто А6 2005 г/в с пневмой.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:33
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6Q, 3.0 TDI, BMK, 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
По зиме не скрипела. Ни зимой, ни сейчас, когда потеплело, звук не пропал. Трудно описать подробнее на что похож звук: хлюпанье, чавканье ))). Грешу на сайлентблоки рычагов, возможно износились резиновые уплотнители и в них появились полости, из которых иногда при попадании в неровности под давлением выходит воздух. Попробую заменить, там посмотрим, очень бы не хотелось думать, что этот звук издает передний амортизатор.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 09:49
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2005 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня такая же проблема!
Машина A6 C6 2005 3.0 TDI с пневмо. Во время движения Правое переднее колесо иногда издает хлюпающие звуки причем на разных режимах lift, comfort, dynamic (при проезде спящих полицейских, на скорости, если правое переднее колесо попадает в неровность и т.д.).
Был на сервисе Audi на Серова(у разных мастеров) - сказали что подвеска в идеале, а как устранить хлюпающий звук не знают... Сначала грешили на саленблоки агрегатной рамы(4 шт), их заменил - проблема осталась
Замена пневмобалонов говорят не 100% выход - то есть могут поменять, и не факт что проблема уйдет...
Буду премного благодарен, тому кто поможет решить проблему
Машина A6 C6 2005 3.0 TDI с пневмо. Во время движения Правое переднее колесо иногда издает хлюпающие звуки причем на разных режимах lift, comfort, dynamic (при проезде спящих полицейских, на скорости, если правое переднее колесо попадает в неровность и т.д.).
Был на сервисе Audi на Серова(у разных мастеров) - сказали что подвеска в идеале, а как устранить хлюпающий звук не знают... Сначала грешили на саленблоки агрегатной рамы(4 шт), их заменил - проблема осталась
Замена пневмобалонов говорят не 100% выход - то есть могут поменять, и не факт что проблема уйдет...
Буду премного благодарен, тому кто поможет решить проблему
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
- Темы: 0
- Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:33
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6Q, 3.0 TDI, BMK, 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
Hoftl писал(а):Буду премного благодарен, тому кто поможет решить проблему
Отвечаю Hoftl6: проблему с хлюпающими звуками не решил. Проведены следующие мероприятия по удалению этих звуков: замена всех верхних и нижних рычагов передней подвески, замена тяг ("серег") стабилизатора, замена гидроопор (подушек) двигателя. Ставил только оригинал. Снимал передний пневмоамортизатор и закладывал под стакан силиконовую смазку в виде геля. После всего вышеперечисленного поехал на Серова (ха-ха-ха), где мне сообщили что подвеска огонь и содрали денег за то, что я и так знал. Покатал их мастера по кочкарям, он послушал и, глядя мне на меня чистым весенним взглядом, сообщил, что ВОЗМОЖНО поможет замена пневмоамотизаторов спереди (1040 евро каждый) и пневмобаллонов сзади (около 300 евро каждый). Начну с задних - они дешевле. Есть на Пономаренко СТО, занимается ремонтом пневмы, но меня брать в ремонт не стали, мотивировав это тем, что я первый приехал с такой проблемой и что делать они не знают.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:33
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6Q, 3.0 TDI, BMK, 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
Hoftl писал(а):может у них появится мотивация чтобы взять в ремонт ДВЕ одинаковые проблемы?
Подъедте, но вряд ли они возьмутся. У них (со слов их босса) стандартный ремонт: они меняют только изношенный резиновый рукав ("презерватив"), т.е. если машинка падает, они ничтоже сумняшися снимают пневмоамортизатор, вырезают изношенный "презик", ставят новый и велком от 300 абам за ремонт. Как правило такие проблемы у оллроудов, меринов 220 и авосек. У А6 "презик" защищен аллюминиевым стаканом, поэтому вероятность его износа из-за воздействия внешних факторов ниже, чем у вышеперечисленных моделей. Дефект скорее всего внутри самого пневмоамортизатора. Но ни они его не забирают, а я пока не рискнул. Их совет: машина не падает- радио погромче и вперед. Кстати, из длительных собственных наблюдений: на режиме dynamic хлюпанья гораздо меньше,что опять же позволяет сделать вывод, что при опускании авто, идет поджим каких-то резиновых деталей в амортизаторе, и хлюпанья становится меньше.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 09:49
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2005 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
DenisL! есть новая информация... на СТО ПИТСТОП мастер послушал меня и посоветовал сделать тест на амортизаторы у них на стенде(стенд типо того, что проходишь при техосмотре). Этот тест показал что правый передний амортизатор у меня дохлый( сцепление с дорогой 18%), правый левый полудохлый(50%)...
Вот теперь вопрос: меняют ли передние стойки амортизаторов в паре или можно по одному?
Стоит ли мне менять оба передних или только дохлый?
Может стоить купить б.у. пневмо стойку?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Да и вообще можно ли тестировать на стенде эти пневмоамортизаторы?
Вот теперь вопрос: меняют ли передние стойки амортизаторов в паре или можно по одному?
Стоит ли мне менять оба передних или только дохлый?
Может стоить купить б.у. пневмо стойку?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Да и вообще можно ли тестировать на стенде эти пневмоамортизаторы?
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:33
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6Q, 3.0 TDI, BMK, 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я дважды делал шок-тест передней и задней подвески, оба раза графики показали более 80 % сцепления, поэтому у меня вопрос пока не решен.
Что касается ваших вопросов, то по 1. и 2. пневмостойки меняются только парами, как и обычные амортизаторы, у нас просто вместо пружин пневмобаллоны, в которые интегрированы амортизаторы (спереди). 3. сам искал в минске б\у пневмостойки, ничего не нашел... Наверно надо искать или в германии или в литве
Что касается ваших вопросов, то по 1. и 2. пневмостойки меняются только парами, как и обычные амортизаторы, у нас просто вместо пружин пневмобаллоны, в которые интегрированы амортизаторы (спереди). 3. сам искал в минске б\у пневмостойки, ничего не нашел... Наверно надо искать или в германии или в литве
- luzer93
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Диагностика пневмоподвески
Форумчане,проблема такая же,правая сторона хлопает как надо,а левой начинает давать слабину,если кто-то решил проблему,сообщите про мероприятия и затраты
- ANTS
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07 сен 2023, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi a6 c6
- Имя: Andre
- Статус: Не в сети
Диагностика пневмоподвески
Кто сталкивался с тем, что комп при адаптации зависает на 01 и пишет ждите. Можно и час ждать .Высоту показывает 0. На других колесах показывает высоту . После того как машина опустится и поднимется я вношу высоту не дождавшись команды (уж очень долго ждать) . По рулетке у меня 330 мм
, но комп пишет "не допустимо", методом проб дошел до 356 когда стало "допустимо", такая же байда с правым передним.Задние без проблем . Таким образом провел "адаптацию". При этом после адаптации высота на левой и правой сторонам совпадают . Только вот перед низковат (на Lifte) 373 . Кто в курсе в чем причина?
, но комп пишет "не допустимо", методом проб дошел до 356 когда стало "допустимо", такая же байда с правым передним.Задние без проблем . Таким образом провел "адаптацию". При этом после адаптации высота на левой и правой сторонам совпадают . Только вот перед низковат (на Lifte) 373 . Кто в курсе в чем причина?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Диагностика пневмоподвески
ANTS, я сам не пользовался пневматической подвеской. Но вероятную причину вижу в датчиках, компрессоре, утечке воздуха.
На форуме есть контакты специалистов, которые обслуживают пневму. Поиском поищите и попробуйте с ними пообщаться.
На форуме есть контакты специалистов, которые обслуживают пневму. Поиском поищите и попробуйте с ними пообщаться.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей