Страница 1 из 1
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Добавлено: 26 окт 2018, 15:32
assus
Проблема такова: машинка заводится и работает только на низком давлении. Естественно провалы, хлопки в коллектор. Подкачивающее(низкое давление) от ТННД по датчику N410 (4,8-6,7 атм ) при включении зажигания - 6 атм(измеряли механическим мономером) А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 % (высокое давление 3,5 атм) потом как появляется ошибка (регулятора давления топлива-N276 короткое замыкание на плюс)управление - 0% (высокое давление показывает 6,5 атм)
меняли: ТНВД, датчик высокого давления топлива G247, датчик низкого давления топлива N410
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Добавлено: 26 окт 2018, 15:43
DIA
А форсунки.держат. на холостых не дымит. И не плохо указывать тип мотора кашпировские тут вымирают как класс и рулят другие.

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Добавлено: 26 окт 2018, 16:08
assus
DIA писал(а):Источник цитаты А форсунки.держат. на холостых не дымит. И не плохо указывать тип мотора кашпировские тут вымирают как класс и рулят другие.

Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм, мотор никогда не дымел, гордился я зеркальным блеском глушителя, сейчас глушаки чернеют ,мотор 3,2FSI
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Добавлено: 26 окт 2018, 16:16
DIA
assus писал(а):Источник цитаты Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм
Что то не понимаю. как давление может расти на не заведенном моторе если только оно не начинает закипать там. какие там группы мне ни о чем если у вас ваг ком или дядя вася диагнст считаю выкиньте его в мусорку для данного авто. меня интересовало как уменьшается давление в топливной рампе после остановки. быстро медленно. тест проходит или нет.
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Добавлено: 26 окт 2018, 16:23
assus
DIA писал(а):Источник цитаты assus писал(а):Источник цитаты Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм
Что то не понимаю. как давление может расти на не заведенном моторе если только оно не начинает закипать там. какие там группы мне ни о чем если у вас ваг ком или дядя вася диагнст считаю выкиньте его в мусорку для данного авто. меня интересовало как уменьшается давление в топливной рампе после остановки. быстро медленно. тест проходит или нет.
Топливная рампа металлический замкнутый контур, мотор горячий, топливо расширяется давление в рампе растет, примерно после 120 атм срабатывает клапан ограничения давления и давление сбрасывается.
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Добавлено: 26 окт 2018, 16:34
DIA
Ну это понятно это тоже самое с другого бока. если есть ошибка ищите настоящего ВАСЮ и через ведомый поиск неиспр он думаю расскажет чем заболел ваш мотор. Удачи.
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Добавлено: 18 ноя 2018, 08:15
assus
В автосервисе (Автодоктор в Гродно)от машины отказались, машину починил сам, проблема была в управлении клапана N276, в мозгах ЭБУ двигателя. Варианта два: меняем мозги- дорого, геморно, или перепаиваем микросхему. Кто не уверено держит паяльник- отнесите ЭБУ в ремонт мобильных , там перепаяют. Микросхему можно заказать на Алике, стоит 4доллара. На первом фото, пин куда приходит контакт( управляющий минус) с клапана n276, на втором показана сама микросхема, в мозгах их две, меням одну, для чего вторая - фиг знает. Надеюсь помог.Удачи. Отдельно спасибо за помощь -Игорю ник на форуме DIA

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Добавлено: 18 ноя 2018, 08:55
hp_unit
Ещё и так бывает