Страница 1 из 1
Воздух в прозрачной трубке 3.0 tdi
Добавлено: 10 фев 2014, 10:38
vitalikzar
Всем привет. Ребята, подскажите, в топливной системе двигателя 3.0 tdi (ASB) 2007г. может присутствовать воздух??? В морозы заводилась, движок работал нормально, но в один момент с утра завелся, а после дневного простоя нет. В прозрачном шланге воздушный пузырь (перед насосом). Ошибки пока не читали. Если немного приоткрутить трубку из насоса, и пытаться заводить, то солярка не идет! Но самый главный вопрос: может ли там быть воздух? Или как и в 2.5 tdi его там быть не должно? И есть ли инструкция по развоздушиванию 3.0 ASB?
Заранее благодарен.
PS Поиск и здесь, и на других ресурсах не дал ответ на этот вопрос...
Добавлено: 10 фев 2014, 12:33
Паша
vitalikzar писал(а):PS Поиск и здесь, и на других ресурсах не дал ответ на этот вопрос...
Да ну!?
Я сейчас с телефона - ссылок на кидать быстро не смогу. Уверен все в интернете есть. Вечером смогу соориентировать.
Добавлено: 10 фев 2014, 12:58
vitalikzar
Паша, в нете куча инфы про 2,5 tdi который у меня. Я сам развоздушивал свой AKE в одно время не один раз на день. А с 3.0 своего друга не сталкивался. Во-первых там система похожая, но все же не та. А во-вторых один чел, у которого консультировались по телефону, сказал, что наличие воздуха в прозрачной трубке - не страшно. Вот это-то меня и смутило. Поэтому и задаю этот вопрос, может ли там быть воздух?
Добавлено: 10 фев 2014, 13:01
Luchenko
У меня похожая ситуация была. 2,7 ТДИ BPP двигло.
С утра завел нормально, вечером после работы - очень долго крутил, хотя мороза не было, я тоже не понял вначале в чем прикол, а когда увидел воздух, все понял. У меня шланг с фильтра подсасывал. Я просто взял чайник кипятка, отжал хомуты на фильтре, пролил кипятком резиновые шланги черные на фильтре, чтоб нормально обтянулись и зажал опять хомуты.
Вуаля - воздуха больше нет вообще.
Добавлено: 10 фев 2014, 13:40
vitalikzar
Спасибо за ответы. Уже одновременно с вами нашелся еще один человек "живьем", который подтвердил, что воздуха быть не должно. Остается вопрос, как развоздушить? Откручивать трубки высокого давления? В каком месте? НА форсунках или выше на двух трубках, от которых идут уже непосредственно трубки к форсункам?
Добавлено: 10 фев 2014, 16:14
Vitaliyak
vitalikzar, была такая рекомендация от уважаемого Вадима Kikos: снять фишку с правого рейла (регулято давления вроде бы?), подольше покрутить стартером, потом накинуть фишку и заводить... Типа так развоздушивается.
В какой то теме это описывалось даже с иллюстрациями..

Добавлено: 10 фев 2014, 17:07
vitalikzar
Vitaliyak, спасибо огромное! Нашел эту тему, схему с фишкой. Тема "Замерзает 3,0 tdi когда топлива меньше полбака". Завтра попробуем. Отпишусь. А пока всем спасибо огромное.
Добавлено: 10 фев 2014, 19:45
Vitaliyak
vitalikzar, от меня лично рекомендация... Фишку как угодно отогревать перед снятием. Я на морозе ее снять не смог. Пластик замерз и я побоялся ее сломать. Какая нибудь минеральная термогрелка как вариант... И укрыть полотенцами минут на 5-7.

Добавлено: 11 фев 2014, 08:58
vitalikzar
Vitaliyak, спасибо за совет очередной раз. Обязательно учту этот момент.
Добавлено: 11 фев 2014, 09:55
Vitaliyak
vitalikzar, не за что. Пробуй, рассказывай что получилось...
Добавлено: 11 фев 2014, 21:47
vitalikzar
Итак, все получилось! Но не сразу. Начали с простого, как рассказывал Вадим
Kikos и подсказал
Vitaliyak. Сняли фишку, помаслали 2 раза сек. по 10, одели фишку, помаслали раза 2 по 15 сек. Результат нулевой. Хотя, наверное, нужно было начать рассказ не так. Привезли мы с собой еще один аккум., вроде как заряженный). "Родной" уже изрядно подсел. Поставили "свежий" и вот тогда начали танцы с фишками. Но не получилось. Искал я способ развоздушить, как 2,5 tdi через обратку. Решения не нашел. Попробовали еще раз трюк с фишкой регулятора давления. ничего. Из фильтра нормально, постоянно тянет воздух. Снимаю клапан обратки на фильтре и вижу что в фильтр пуст! Дальше, возможно, я сделал маленькую глупость: приподнял клапан над отверстием фильтра и покрутили секунды 2 стартером. Обратка немного наполнила фильтр и я поставил его обратно. Попробовали третий раз вариант со снятием фишки регулятора. И тут аккуму пришел конец, как и первому. Ладно. У меня появилось предположение, что все-таки это все из-за забитого фильтра. А воздух насос сосет уже через всякие мелкие неплотности в трубках фильтра. Других вариантов его появления я не нашел... Ок. Я на заправку за соляркой а владелец авто - за фильтром, благо авто стояла на жданиках почти напротив "Хюндая". Поменяли фильтр, залили туда топлива, сняли аккум с моей машины, подключили. Сняли фишку. 2 раза по 10 сек. без нее и решили, что если не заведется с фишкой, то больше мучить не будем. И, о, чудо! она завелась на 16 секунде, воздух проходил в прозрачной трубке лучше с новым фильтром а потом и совсем исчез. Занавес. Промокли, замерзли, но довольны!
Еще раз выражаю огромную благодарность Вадиму Kikos и Vitaliyak. Побольше бы таких неравнодушных ребят... Спасибо.
PS Фишку не подогревал, она была как новая и снялась очень легко.
PPS Но остался у меня один вопрос. Почему же в этой системе не нужно развоздушивать. как, например, в 2,5 tdi. Получается, что воздух в системе допустИм. В разумных количествах. И насос нормально его выталкивает дальше. В 2,5 tdi так не прокатило бы.
Воздух в прозрачной трубке 3.0 tdi
Добавлено: 19 фев 2017, 15:52
ultrrra
Доброго дня!
Всем спасибо за помощь! Тема очень помогла. Особенно если учесть, что я заглох последи Буковеля

Все исправили за 30 минут.
Воздух в прозрачной трубке 3.0 tdi
Добавлено: 20 фев 2017, 21:20
APTEM_ALEX_TDI
А я развоздушил систему у себя так ( как морозы были, сетка в баке дрянью всякой была забита ) , подключил ноутбук с ВАСЕЙ, принудительно запустил насос(в тесте исполнительных механизмов) пожужжал секунд 30-40, и машинка завелась на 4-5 ой секунде.