Страница 1 из 8

Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Добавлено: 05 дек 2010, 11:25
vaconda
Добрый всем день, подскажите плиз может кто имел опыт, летнее топливо температура -7 градусов при движении стало терять мощность, появилась ошибка CHECK +мигающая спираль, остановился заглушил и не завёлся, в баке было около 10 литров, подозрение замёрзла, в тёплом гараже стоит 3 суток, нет старта - подскажите кто имел опыт.

Добавлено: 05 дек 2010, 11:34
flavor
а) читать ошибки
надо заправить литров ещё 10-20 как минимум

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Добавлено: 05 дек 2010, 13:00
vaconda
вопрос в том что если в баке парафин и забит приёмник, насос не слышен при старте..........

Добавлено: 05 дек 2010, 14:19
xxl9000cse
какая температура была в гараже на время отогрева?

Парафин растворяется при 0
я свою отогрел от парафина в летнем дт при -4
с5 2и5

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Добавлено: 05 дек 2010, 14:30
vaconda
в гараже где то +5, вот весь и вопрос с чего начать менять фильтр или сначала смотреть что в баке, может насос крякнул и совпало с минусовой погодой. Вариант электроника что то отключила смотреть по ошибкам.............

Добавлено: 05 дек 2010, 17:00
V999
фильтр менять обязательно !

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Добавлено: 05 дек 2010, 20:13
vaconda
Просканировал ошибок нет, буду менять фильтр.

Добавлено: 06 дек 2010, 01:19
MICH
у меня 3.0 давече замерз при минус 11... отбуксировал в теплый бокс - завели-заглохла - в бак теплой солярки с присадками литров 20 - постояла - завелась - поехал гонять при минус 15.... гоняю уже неделю, все норм :)

Добавлено: 06 дек 2010, 02:41
Игорь
V999 писал(а):фильтр менять обязательно !
:o Это почему?! V999, обоснуй!

Добавлено: 06 дек 2010, 09:46
V999
Игорь писал(а):
V999 писал(а):фильтр менять обязательно !
:o Это почему?! V999, обоснуй!

рекомендации специалистов ауди центра , для того что бы избежать повреждения пьезоэлементов в форсунках.....

Добавлено: 06 дек 2010, 10:50
Игорь
V999, ты видимо хотел написать слово "специалистов" в кавычках? Удивительно, что они не предложили поменять всю машину целиком. В топку таких "специалистов" или отправить учиться к ЗНАХАРю.

Твои слова ещё раз подтверждают, что минский Audi-центр - это шарашкина контора с громкой вывеской и понтами. Правда есть и хорошие исключения, но их очень мало.

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Добавлено: 06 дек 2010, 15:14
vaconda
поменял фильтр стартанула........

Добавлено: 06 дек 2010, 17:39
Kikos
Стартанула - это как? Завелась на холостых? А под нагрузкой как или всё в полном порядке?
Форум ведь это в первую очередь обмен опытом, мало ли у кого такая же ситуация возникнет (зима то только началась).
Про Ауди-центр улыбнуло :D

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Добавлено: 06 дек 2010, 17:51
vaconda
Всё в полном порядке, процедура по порядку взял насос ручной подсоединил к трубке из бака проверить подаётся ли топливо - закачал, в трубопроводе топлива точно не было всё видимо ушло в бак, в новый фильтр залил подогретой, собрал, завелась где то с третьего раза........

Добавлено: 19 дек 2010, 01:06
a.l.e.x.e.y
Суть проблемы такова: парафинами забивается сетка приемника в баке. Поэтому и топлива в трубках не было. Машина съела все и в системе образовался вакуум. Наше ДТ становится непригодным для использования уже при -12. А здесь ещё ситуация усугубляется тем, что под днищем возле бака стоит охладитель топлива, который сводит к нулю шансы прогреться "обраткой".
Лично сам спасаюсь керосином, т.к. других вариантов просто нет!!! Сейчас народ начнёт воспевать различные присадки. Сразу скажу: Ни одна присадка (даже самая дорогая и качественная) не работает с нашим топливом при -30. Все то, что продается в рознице, обеспечит работоспособность нашего ДТ только до -22, и то при условии смешивания с теплым топливом. Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.
Я конечно понимаю, что в такой мороз машину лучше вообще не трогать, но специфика работы такова, что мои машины должны в 4:00 утра завестись и выехать в любой мороз.
Всё вышеизложенное основывается на многолетнем опыте зимней эксплуатации дизелей, многочисленных наблюдениях за поведением нашего ДТ при различных температурах и неоднократных операциях по реанимации замерзшего авто (со снятием бака, продувкой магистралей и т.п.). Поверьте: больше проверять присадки я не хочу и не буду!
И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор. Суть в древнем ТНВД, мощность которого позволяет протягивать парафин через сетки приемников и прорывать ячейки фильтрующего элемента. Common Rail на такое не способна.

Добавлено: 19 дек 2010, 02:31
Ratgost
:hi: уважаемый a.l.e.x.e.y по поводу -
a.l.e.x.e.y писал(а):Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.

Проверено при - 52 и ниже эта смесь ДТ/керосин с аппетитом переваривается как Авдотьями А6С5 так и бешенно дорогим американским чудом Cummins QSX15C800 Tir4. Проверено лично в г. Норильске и на о. Свободы (иногда -57)
Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
a.l.e.x.e.y писал(а):И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор.


Гольф-3 это легенда автопрома, я в свой Golf-3 1,8 ABS(ну он вобще то бензиновый) ( спорили на 2 литра Хреноси :drinks: ) заливал 20 литров ДТ когда в баке было всего 5-7 литров Аи-92 и без проблем доезжал до ст. м. Могилевская из г. Могилева. Через месяц проигравший купил у меня этого гольфа т.к. его заи....ла его ласточка Пассат В6.

Добавлено: 19 дек 2010, 14:07
a.l.e.x.e.y
Ratgost писал(а):Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).

Ваше мнение совпадает с истиной. :smile_NG: Просто рецепт забыл написать. Действительно, керосин должен быть авиационным, т.к. осветительный плохо очищен от смол и примесей, которые в последствии осядут на кольцах и стенках камер сгорания в виде лакового налёта. И ещё: доля керосина в ДТ - на ваш вкус (в CR-двигателях производителями допускается до 30%), но хорошее масло для двухтактных двигателей в керосин залить не помешает. Пропорция: 1/100 в керосине!!! а не в смеси с ДТ.
P.S.: Во время написания этих строк позвонила знакомая. Замерзла её А8 D2 3.3TDI. А мороз совсем никакой: -11.

Добавлено: 19 дек 2010, 14:15
flavor
откуда данные ??

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Добавлено: 19 дек 2010, 14:33
Игорь
flavor, :twisted: сколько можно?

Добавлено: 19 дек 2010, 20:10
Сержио
a.l.e.x.e.y писал(а):
Ratgost писал(а):Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).

И ещё: доля керосина в ДТ - на ваш вкус (в CR-двигателях производителями допускается до 30%), но хорошее масло для двухтактных двигателей в керосин залить не помешает. Пропорция: 1/100 в керосине!!! а не в смеси с ДТ.

Получается - ДТ+керосин+туда ещё масло= самый настоящий суп из всякой всячины....
По мне, дык найти нормальную заправку+ аккум живой и не надо танцов с бубнами :exclaim_NG: