Замерзает 3,0 tdi когда топлива меньше полбака
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
- VIN: WAUZZZ4F46N061862
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вот только не успел написать пост как сегодня замёрз...Антигеля хватило на дополнительных 5 градусов дополниельного минуса...херня все эти антигели... Вот объясните мне почему моя машина на этом топливе замерзает(Причём я уверен что баке) Т.к. завёлся и поехал и даже начала машина прогреваться...а другие на этом же топливе не замерзают?технически машина исправна.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вообщем есть мысли по квакнутым ауди. В баке насос стоит, который перекачивает с одной половины в другую топливо. Так вот когда вскрыли бак на кватре 2.7д, то обнаружили, что одна из половин бака пустая почти, а вторая - полная. Дальше нужно открывать Эльзу и копать...
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Agoni
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Постояла полтора дня,взял эвакуатор и запер в теплый бокс(фильтр снял и 2 дня грел у батареи,акумм усадил )сегодня с утра поставил все на место(в запасе держу на всякий еще новый фильтр)при помощи пускового устройства завел с 6 раза...прогрел с часик еще часик покатался по городу не глушил,заехал на а-100 залил евро-5 "по плешку" при этом добавил предварительно разведенную присадку с соляркой и согретой на батарее(перед смешиванием). Сегодня с утра завелась с полобората)))доволен как слон))
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вчера утром заглохла кватра 2.7 tdi возле офиса. Пол бака соляры, проехала после заводки 6 км.
Или ДУТ глючит и перекачивающий насос думает что половина полная и не включается... Нужно разбираться, но сам не могу, т.к. у меня 2.0 tdi.
laz1988 писал(а):вполне возможно что замерзают эти насосы и не перекачивают в другую половину?
Или ДУТ глючит и перекачивающий насос думает что половина полная и не включается... Нужно разбираться, но сам не могу, т.к. у меня 2.0 tdi.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Master_K
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:02
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5TDi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
чтобы не замерзла
на дизеле уже более 10 лет, не "прихватило" на морозе до -29С ни разу, тьфу-тьфу (суеверия, что поделаешь)... как только пересел на дизель, перед первыми морозами начал заниматься " кисельной" проблемой, если помните 10 лет назад зимняя соляра вообще появлялась только перед новым годом, а то и после... опытным путем сделал 4-х компанентный состав: ДТ/ER/HI-Gear/5w-30, пользуюсь сим "кампотом" до сих пор, если кому-то будет интересно, поделюсь рецептом, пишите в личку
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сегодня достали заборный стакан из бака, и вычистили его от соплевидной массы которой закупорены сетки стакана и подкачивающего насоса, думаю проблема имнно в этом, завтра на испытания
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Кстати топливо было в двух половинах, перекачивающий насос там не электрический а инжекционный
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Кстати топливо было в двух половинах, перекачивающий насос там не электрический а инжекционный
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
lesnik0450, именно в этом и есть проблема, а не в забивающихся топливных фильтрах. Более подробно об этом в теме Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.lesnik0450 писал(а):... достали заборный стакан из бака, и вычистили его от соплевидной массы которой закупорены сетки стакана и подкачивающего насоса, думаю проблема имнно в этом, завтра на испытания
P.S. Очень неудобно с мобильного телефона размещать ссылки и делать форматирование.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Первый день испытаний - полет нормальный, датчик уровня топлива уверенно ползет ниже середины, машина работает, за бортом -15, сейчас собираюсь выехать на трассу и разогнаться, пока мороз, завтра вроде теплеет
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ещё в прошлом году пришла мысль, когда несколько раз приходилось ездить спасать заглохших на кольцевой/трассе людей, что перемерзает трубка подачи топлива из бака. Идёт она под днищем справа, рядом с трубками радиатора обратки. Но если обратка теплая, то подача нет, и обдув на морозе ей противопоказан. Поэтому решил сделать апгрейд на зиму, закрыть окна радитора экранами пока на улице устойчивый минус. Сделал на все 4 окна радиатора. Фото с телефона, но принцип думаю понятен.
Заправляться зимой стараюсь из канистр. По крайней мере видно, что ты льешь. Если начинает тут же забивать парафином сетку на лейке, отставляю её до более теплой погоды на улице. Не лью никаких присадок и Арктики (как и рекомендует VAG), пока ни разу проблем не было.
Заправляться зимой стараюсь из канистр. По крайней мере видно, что ты льешь. Если начинает тут же забивать парафином сетку на лейке, отставляю её до более теплой погоды на улице. Не лью никаких присадок и Арктики (как и рекомендует VAG), пока ни разу проблем не было.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а): Не лью никаких присадок и Арктики (как и рекомендует VAG), пока ни разу проблем не было.
Всё правильно, Вадим. Только забыл добавить, что машина хранится в теплом гараже.
![Крутая круть! :thumbsup2_NG:](./images/smilies/z_2.gif)
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Датчик температуры топлива дает инфу блоку мотора, по которой тот корректирует впрыск. На замерзание никак не влияет. Прихватывает обычно подачу. Обычно, если развоздушить систему, мотор заводится и автос едет дальше. Неоднократно проверено на практике.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей