Топливный радиатор или охладитель топлива.
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Топливный радиатор или охладитель топлива.
Добрый день.
Потекла деталь под номером 4F0203572E (на рис. под номером 7) называется топливный радиатор или охладитель топлива, установлен на днище под защитным пластиком. Охлаждает солярку которая нагревается в процессе работы и сливается в бак, этот радиатор сделан в виде змеевика с ребрами из алюминия. Короче обычная трубка с внешним диаметром 10 мм., которая крепится хомутами к днищу и солярка подается в нее через обычные шланги маслостойкие...
Вопрос: можно заменить этот радиатор медной трубкой такого же диаметра ? выгунуть так же как оригинальный и прикрутить.
Точнее вопрос: можно ли так ездить ?
Потекла деталь под номером 4F0203572E (на рис. под номером 7) называется топливный радиатор или охладитель топлива, установлен на днище под защитным пластиком. Охлаждает солярку которая нагревается в процессе работы и сливается в бак, этот радиатор сделан в виде змеевика с ребрами из алюминия. Короче обычная трубка с внешним диаметром 10 мм., которая крепится хомутами к днищу и солярка подается в нее через обычные шланги маслостойкие...
Вопрос: можно заменить этот радиатор медной трубкой такого же диаметра ? выгунуть так же как оригинальный и прикрутить.
Точнее вопрос: можно ли так ездить ?
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):почему нет?
На этих дв насос форсунки, они охлаждаются солярой обратки, поэтому темпа обратки высокая и если топлива в баке мало то горячая соляра может попасть в подачу и в форсах перегреется с последствиями.
Выдержка отсюда http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=18934
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
ну, мне кажется, без указания температур - это разговор ни о чем
Какой температуры обратка? Правильно, никто не знает. Какая температура критична для подачи? Опять же, никто не знает. Мне кажется - можно менять трубку алюминиевую с ребрами на медную простую. Ну и ессно, самый правильный вариант - замена на новый оригинал
Какой температуры обратка? Правильно, никто не знает. Какая температура критична для подачи? Опять же, никто не знает. Мне кажется - можно менять трубку алюминиевую с ребрами на медную простую. Ну и ессно, самый правильный вариант - замена на новый оригинал
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вообще в этом вопросе нарисовалось 2 проблемы:
1. Температура солярки.
Неизвестно сколько там градусов, но рукой если трогать эту трубку после езды - горячая. Где-то попадалась инфа, что до 120 градусов может доходить на современных дизельных высокооборотистых движках.
Устанавливают эти радиаторы абсолютно все производители, на абсолютно всех свежих дизелях. Рено, Пежо, Ваги и т.д. у некоторых в виде трубки ребристой, у других в виде полноценного радиатора (похожий на основной только меньше размером).
Допустим зимой он нафиг не нужен, но летом если в баке примерно 5-10 литров, то есть мало и на дворе +30, и где нибудь в пробке застрял, тогда возможно перегреться может...
2. Материал медь. Можно вообще использовать на топливо ? в солярке ведь есть какой-то процент воды, не будет коррозии ? Хотя коррозии алюминий тоже подвержен.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Для подачи не выше чем +40, там ведь не зря топливный датчик температуры...точнее не там,а в двигателе где-то
Был бы в наличии,(только на заказ)... а так не хочется там по новой лазить... защиту дергать, шланги и прочую хрень.
Сейчас есть вариант поставить медь, нашел диаметром один в один с оригиналом. Собрать всё и ехать.
Как назло, надо срочно ехать. Записывался на лечение. 1100 км пилить. доеду - не доеду ???
1. Температура солярки.
Неизвестно сколько там градусов, но рукой если трогать эту трубку после езды - горячая. Где-то попадалась инфа, что до 120 градусов может доходить на современных дизельных высокооборотистых движках.
Устанавливают эти радиаторы абсолютно все производители, на абсолютно всех свежих дизелях. Рено, Пежо, Ваги и т.д. у некоторых в виде трубки ребристой, у других в виде полноценного радиатора (похожий на основной только меньше размером).
Допустим зимой он нафиг не нужен, но летом если в баке примерно 5-10 литров, то есть мало и на дворе +30, и где нибудь в пробке застрял, тогда возможно перегреться может...
2. Материал медь. Можно вообще использовать на топливо ? в солярке ведь есть какой-то процент воды, не будет коррозии ? Хотя коррозии алюминий тоже подвержен.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Юра 80 писал(а):Какая температура критична для подачи
Для подачи не выше чем +40, там ведь не зря топливный датчик температуры...точнее не там,а в двигателе где-то
Юра 80 писал(а): - замена на новый оригинал
Был бы в наличии,(только на заказ)... а так не хочется там по новой лазить... защиту дергать, шланги и прочую хрень.
Сейчас есть вариант поставить медь, нашел диаметром один в один с оригиналом. Собрать всё и ехать.
Как назло, надо срочно ехать. Записывался на лечение. 1100 км пилить. доеду - не доеду ???
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Возможно. Но у меня мысль к тому, что если случится перегрев топлива то ЭБУ при такой ситуации должен уведомить водителя - например на панели приборов, а в крайнем случае заглушить двигатель. Я думаю, что в РЭ а/м на этот случай должны быть указания.KING писал(а):... возможно перегреться может...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):ЭБУ при такой ситуации должен уведомить водителя - например на панели приборов
Просто чек загорится... и это в лучшем случае. Если датчик температуры топлива завязан на чек.
Игорь писал(а):в крайнем случае заглушить двигатель
Вот этого точно не произойдет, двигатель не заглушит ни один чек. Нет таких систем в авто, это просто небезопасно.
Игорь писал(а):РЭ
Простите за серость "рэ" это что ?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):KING писал(а):
1100 км пилить. доеду - не доеду ???
уверен, что проблем не будет.
Без проблем.KING, Заливай побольше газоля и гони не давая сцать доедешь сто пудов и в +40. а если трубку сделаешь как у самогонного аппарата змеевиком и подвяжешь её там то всю жизнь можно ездить не то что доехать.
Юра 80 писал(а):ИМХО - маркетинговые мульки
Нет он нужен как воздух, но 1100км доедет.
Юра 80 писал(а):Наверняка зимой от этого радиатора проблем больше, чем пользы.
Нет он на обратке, и сечение его достаточно большое проходное там и салидол продавит, больше гемора зимой доставит фильтр топливный тонкой очистки.
По температуре топл эбу определяет момент впрыска и количество, если и будет горячеватое эбу скоректирует.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Форсы менять не придется. По температуре топлива корректируется впрыск, параметр весьма важный. Топливом они не охлаждаются. Алюминий применяют потому что дешевле меди, сейчас при производстве экономят каждый цент, лишний кусок провода в пару сантиметров не положат. Родной радиатор идет с ребрами охлаждения, если проложить просто трубку, эффективность будет ниже. В жару машина будет чуть тупее, чем с родным.
ПыСы: у вас же под боком Польша, проще оттуда привезти б/у в хорошем состоянии. Имхо...
ПыСы: у вас же под боком Польша, проще оттуда привезти б/у в хорошем состоянии. Имхо...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
- Темы: 0
- Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
- Имя: Jack
- Статус: Не в сети
Топливный радиатор или охладитель топлива.
Доброго всем! как вы снимали этот радиатор? те колпачки под номером 9 на картинке они выкручиваются или вытаскиваются? что в итоге сделали, заменили медной трубкой или оригинал поставили?
-
- Любитель
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
- Темы: 0
- Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
- Имя: Jack
- Статус: Не в сети
Топливный радиатор или охладитель топлива.
тоже поменял на медную трубку уже 2 года так езжу...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Топливный радиатор или охладитель топлива.
Jack писал(а):Источник цитаты тоже поменял на медную трубку уже 2 года так езжу...
Уже 2 года как время идет. И в жару не тупит.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей