Всем привет. Ребята, подскажите, в топливной системе двигателя 3.0 tdi (ASB) 2007г. может присутствовать воздух??? В морозы заводилась, движок работал нормально, но в один момент с утра завелся, а после дневного простоя нет. В прозрачном шланге воздушный пузырь (перед насосом). Ошибки пока не читали. Если немного приоткрутить трубку из насоса, и пытаться заводить, то солярка не идет! Но самый главный вопрос: может ли там быть воздух? Или как и в 2.5 tdi его там быть не должно? И есть ли инструкция по развоздушиванию 3.0 ASB?
Заранее благодарен.
PS Поиск и здесь, и на других ресурсах не дал ответ на этот вопрос...
Воздух в прозрачной трубке 3.0 tdi
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
- Темы: 1
- Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
vitalikzar писал(а):PS Поиск и здесь, и на других ресурсах не дал ответ на этот вопрос...
Да ну!?
Я сейчас с телефона - ссылок на кидать быстро не смогу. Уверен все в интернете есть. Вечером смогу соориентировать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
- Темы: 1
- Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Паша, в нете куча инфы про 2,5 tdi который у меня. Я сам развоздушивал свой AKE в одно время не один раз на день. А с 3.0 своего друга не сталкивался. Во-первых там система похожая, но все же не та. А во-вторых один чел, у которого консультировались по телефону, сказал, что наличие воздуха в прозрачной трубке - не страшно. Вот это-то меня и смутило. Поэтому и задаю этот вопрос, может ли там быть воздух?
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
У меня похожая ситуация была. 2,7 ТДИ BPP двигло.
С утра завел нормально, вечером после работы - очень долго крутил, хотя мороза не было, я тоже не понял вначале в чем прикол, а когда увидел воздух, все понял. У меня шланг с фильтра подсасывал. Я просто взял чайник кипятка, отжал хомуты на фильтре, пролил кипятком резиновые шланги черные на фильтре, чтоб нормально обтянулись и зажал опять хомуты.
Вуаля - воздуха больше нет вообще.
С утра завел нормально, вечером после работы - очень долго крутил, хотя мороза не было, я тоже не понял вначале в чем прикол, а когда увидел воздух, все понял. У меня шланг с фильтра подсасывал. Я просто взял чайник кипятка, отжал хомуты на фильтре, пролил кипятком резиновые шланги черные на фильтре, чтоб нормально обтянулись и зажал опять хомуты.
Вуаля - воздуха больше нет вообще.
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
- Темы: 1
- Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Спасибо за ответы. Уже одновременно с вами нашелся еще один человек "живьем", который подтвердил, что воздуха быть не должно. Остается вопрос, как развоздушить? Откручивать трубки высокого давления? В каком месте? НА форсунках или выше на двух трубках, от которых идут уже непосредственно трубки к форсункам?
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
- Темы: 1
- Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
- Темы: 1
- Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
- Темы: 1
- Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Итак, все получилось! Но не сразу. Начали с простого, как рассказывал Вадим Kikos и подсказал Vitaliyak. Сняли фишку, помаслали 2 раза сек. по 10, одели фишку, помаслали раза 2 по 15 сек. Результат нулевой. Хотя, наверное, нужно было начать рассказ не так. Привезли мы с собой еще один аккум., вроде как заряженный). "Родной" уже изрядно подсел. Поставили "свежий" и вот тогда начали танцы с фишками. Но не получилось. Искал я способ развоздушить, как 2,5 tdi через обратку. Решения не нашел. Попробовали еще раз трюк с фишкой регулятора давления. ничего. Из фильтра нормально, постоянно тянет воздух. Снимаю клапан обратки на фильтре и вижу что в фильтр пуст! Дальше, возможно, я сделал маленькую глупость: приподнял клапан над отверстием фильтра и покрутили секунды 2 стартером. Обратка немного наполнила фильтр и я поставил его обратно. Попробовали третий раз вариант со снятием фишки регулятора. И тут аккуму пришел конец, как и первому. Ладно. У меня появилось предположение, что все-таки это все из-за забитого фильтра. А воздух насос сосет уже через всякие мелкие неплотности в трубках фильтра. Других вариантов его появления я не нашел... Ок. Я на заправку за соляркой а владелец авто - за фильтром, благо авто стояла на жданиках почти напротив "Хюндая". Поменяли фильтр, залили туда топлива, сняли аккум с моей машины, подключили. Сняли фишку. 2 раза по 10 сек. без нее и решили, что если не заведется с фишкой, то больше мучить не будем. И, о, чудо! она завелась на 16 секунде, воздух проходил в прозрачной трубке лучше с новым фильтром а потом и совсем исчез. Занавес. Промокли, замерзли, но довольны!
Еще раз выражаю огромную благодарность Вадиму Kikos и Vitaliyak. Побольше бы таких неравнодушных ребят... Спасибо.
PS Фишку не подогревал, она была как новая и снялась очень легко.
PPS Но остался у меня один вопрос. Почему же в этой системе не нужно развоздушивать. как, например, в 2,5 tdi. Получается, что воздух в системе допустИм. В разумных количествах. И насос нормально его выталкивает дальше. В 2,5 tdi так не прокатило бы.


Еще раз выражаю огромную благодарность Вадиму Kikos и Vitaliyak. Побольше бы таких неравнодушных ребят... Спасибо.
PS Фишку не подогревал, она была как новая и снялась очень легко.
PPS Но остался у меня один вопрос. Почему же в этой системе не нужно развоздушивать. как, например, в 2,5 tdi. Получается, что воздух в системе допустИм. В разумных количествах. И насос нормально его выталкивает дальше. В 2,5 tdi так не прокатило бы.
- ultrrra
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 11:10
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.7Diesel quattro
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Воздух в прозрачной трубке 3.0 tdi
Доброго дня!
Всем спасибо за помощь! Тема очень помогла. Особенно если учесть, что я заглох последи Буковеля
Все исправили за 30 минут.
Всем спасибо за помощь! Тема очень помогла. Особенно если учесть, что я заглох последи Буковеля

-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 15:40
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 Avant 2.7 Tdi
- Имя: Артем
- Статус: Не в сети
Воздух в прозрачной трубке 3.0 tdi
А я развоздушил систему у себя так ( как морозы были, сетка в баке дрянью всякой была забита ) , подключил ноутбук с ВАСЕЙ, принудительно запустил насос(в тесте исполнительных механизмов) пожужжал секунд 30-40, и машинка завелась на 4-5 ой секунде.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей