Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Аватар пользователя
Zharin
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
Темы: 3
Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F65N069539
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zharin » 14 фев 2012, 17:39

Zharin писал(а):После того как машина постояла в отапливаемом гараже вышеуказанны ошибки пропали, но машина вновь не хочет заводится. (после замены топливного фильтра прокачали систему от воздуха и 20 минут маслания ничего не дали). Но появилась ошибка: 18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS.

Результат ремонта - выход из строя всех 6 форсунок. Ремонт обошёлся, с учётом ремонта форсунок - 3.500.000 рублей. :stars:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 14 фев 2012, 18:17

Zharin писал(а):выход из строя всех 6 форсунок

Ого !!!! А что с ними случилось ? Из-за солярки ?
Zharin писал(а):Ремонт обошёлся, с учётом ремонта форсунок - 3.500.000 рублей.

Вы считаете это дорого ?
В принципе смотря, что с ними делали. Может просто помыли и рем.комплекты резиновых колечек и шайб заменили.
Даже эта работа не дорого.

Аватар пользователя
greoman
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:43
Темы: 0
Авто: А6 С6 2.7 quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение greoman » 19 фев 2012, 22:47

Всем привет!
Реанимировал свою малышку!
При этом не меня фильтр! просто стравил воздух, прикурил - и завелась!
Всем удачи! )
Ауди - рулит))))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 фев 2012, 08:59

Zharin писал(а): с учётом ремонта форсунок

А что в них ремонтировали? Снимали, проверяли на стенде? Как-то больше похоже на развод. И чтобы сразу все шесть :?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 21 фев 2012, 15:04

Zharin, Автор выходи на связь . :)

fantazer
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:35
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.7TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение fantazer » 04 мар 2012, 18:54

popov_ писал(а):
Властелин колец писал(а):после больших морозов и в -15 не меньше глохнут на дороге

уж пардон :pardon: не верю, что в, например, С6 с подогревом обраткой можно заглохнуть посреди дороги :pardon: ...
ИМХО если автос раскочегарился, то НА ХОДУ замерзнуть малореально
ПС...повторюсь...ИМХО...т.е. мне кажется


Поддерживаю. У меня А6 С6. На нашей саляре (брал на A100) без всяких добавок, ехал в Москву, у нас было ок -10. Потом заправился на ближайшем шеле, тож без добавок. Между Смоленском и Москвой было от-25 до -30 всю дорогу. Как ни странно, не замерз, доехал. Правда утром не завелся. Смог завезтить только когда потеплело до -18.

bsv-
Любитель
Любитель
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:07
Темы: 6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bsv- » 05 мар 2012, 23:40

я тут как-то писал, в -15 возвращаясь с аэропорта заглох, отогрел в гараже и завел 3,0 дизель заливал с белнефтехим

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 12 мар 2012, 15:07

Также не раз замерзал при уже минус 13...Солярка нефтехимовская(((

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 01 июн 2012, 10:21

Zharin писал(а):Результат ремонта - выход из строя всех 6 форсунок. Ремонт обошёлся, с учётом ремонта форсунок - 3.500.000 рублей. :stars:

Недавно ремонт 3 форсунок -360 долл +1 500 000руб работа и проверка.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 02 июл 2012, 14:26

Ange писал(а):
Zharin писал(а):Результат ремонта - выход из строя всех 6 форсунок. Ремонт обошёлся, с учётом ремонта форсунок - 3.500.000 рублей. :stars:

Недавно ремонт 3 форсунок -360 долл +1 500 000руб работа и проверка.

Мне кажется на 2.0 и 2.7 форсы разные. Вот все и удивлялись дешевизне ремонта 6 (шести!!) форсунок.
Владельцы 2.7-3.0 -как заводитесь зимой?! Я понимаю ,что лотерея, но всё же :)
На нынешней 1.9 -тьфу тьфу мильен раз- ни одного дня не простаивал. НО заливал керосин. Боюсь 2.7 такой кашей не "побалуешь" - себе дороже будет.

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 02 июл 2012, 15:10

Макs, здесь многие отписАлись.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 02 июл 2012, 21:35

Nikolay M. писал(а):Макs, здесь многие отписАлись.

Читал. Многие. Но владельцев 2.7 и 3.0 мало. :) В силу их не популярности у нас.По этому и спрашиваю совета ПРАКТИЧЕСКОГО.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 02 июл 2012, 22:36

Ребята успокойтесь, до зимы еще месяцев пять :drinks:
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 03 июл 2012, 01:24

Макs, не дрейфь, все в норме, если хозяин в адеквате!
а ПО поводу разных форсунок, так оно и есть: типо семи и восьми точечные, хотя.... может на расход влияет! ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

sergeish
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeish » 03 июл 2012, 12:05

Замерзал тоже. Только до того момента, как поменял топливный и стал заливать арктику.
Теперь понял - к зиме нужно готовится заранее!
А так стремновато было, когда на трассе при минус 20 останавливалась. Но, что интересно, заглохла, постояла минуту, заводится и едет, как ни вчем не бывало. Проезжал 30-40 км и всё по новой.
Ещё от примерзания топлива страдала вебаста, запускалась через раз.
А так зимой - нормально, главное не нарваться на г. топливо.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 03 июл 2012, 16:21

я останавливался потом заводился и ехал дальше...
короче нашел причину... ездил на акртике только в районе -25 и ниже... и то смешивая с остальным топливом в баке...
Продолжаю дальше ездить.. форсунки не сдулись. Ничего не заливал никогда.. кроме обычного ДТ и арктики.. :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 04 июл 2012, 20:58

у меня 2.7, третья зима позади и в мороз -25-30 на трассе не стоял.
третья Ауди дизель, добавляю присадку кастрол ТДА.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 июл 2012, 08:38

Зимой не стоял, но спасать замерзший народ приходилось неоднократно. Поэтому давно вынашиваю мысль на зиму закрыть радиатор обратки под днищем. Вчера специально присмотрелся, придется сделать 4 экрана, закрыть окна обдува.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 05 июл 2012, 14:50

хорошая мысль.

HOCOPOr
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:10
Темы: 0
Авто: A6 C6 4f 3.0 TDI 2008 г.в.
Имя: Dima
Статус: Не в сети

Сообщение HOCOPOr » 02 янв 2015, 14:15

Парни подскажите, у меня проблема машина стояла 2-3 дня, на улице было - 12 мороза, завелась проехала 3 км и заглохла, все попытки завести не увенчались успехом, поменял фильт, залил хорошей солярки литров 30, в гараж тёплый загнал - результата никакого. Ошибки показывает на одну свечу накала, и на низкое давление в топливной рампе/системе ( код Р0087 ). Что делать ??
:? :?


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость